Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Производители готовы придумывать любые уловки, чтобы лишний раз сэкономить — хоть на продуктах питания, хоть на косметике (духах или помадах, к примеру). Порой в этом доходят до крайностей. В этой подборке — наиболее очевидные примеры того, как может быть обманчива упаковка, потому будьте бдительны.

Великовата коробочка

Интересно, что именно помешало производителям добавить вместо свободного пространства 4 печенюшки?

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Пластилина много не должно быть.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Как и конфет с амаретто.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Двумя спонжами пользоваться намного удобнее, чем одним большим.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

От кого-кого, но от производителей �Нутеллы� меньше всего ожидаешь какого-то подвоха.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

А вот изготовители тортов пошли еще дальше (главное фото) — они придумали вместо крема �добавлять� в продукт картонные прослойки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.