Производители готовы придумывать любые уловки, чтобы лишний раз сэкономить — хоть на продуктах питания, хоть на косметике (духах или помадах, к примеру). Порой в этом доходят до крайностей. В этой подборке — наиболее очевидные примеры того, как может быть обманчива упаковка, потому будьте бдительны.
Великовата коробочка
Интересно, что именно помешало производителям добавить вместо свободного пространства 4 печенюшки?
Пластилина много не должно быть.
Как и конфет с амаретто.
Двумя спонжами пользоваться намного удобнее, чем одним большим.
От кого-кого, но от производителей Нутеллы меньше всего ожидаешь какого-то подвоха.
А вот изготовители тортов пошли еще дальше (главное фото) — они придумали вместо крема добавлять в продукт картонные прослойки.