Полировка лобового стекла самостоятельно

Легковые автомобили

Со временем стекла любого автомобиля теряют свой первоначальный вид: ухудшаются обзорные характеристики и прозрачность. Особенно интенсивно изнашивается лобовое стекло: мелкие мошки, частички пыли и камешки так и норовят угодить в него на высокой скорости. Разрешить ситуацию поможет полировка лобового стекла автомобиля – прекрасная альтернатива покупке новых �окон�.

Среди автомехаников принято различать шлифовку и полировку стекол. Полировка лобового стекла выполняется при помощи специальных полировочных паст и позволяет устранить незначительные дефекты и царапины. Если повреждения серьезные, то на помощь приходит шлифовка наждачным кругом с различной степенью зернистости, а также абразивные материалы. 

Полировка лобового стекла самостоятельно

Следует понимать, что полировка лобового стекла своими руками – времязатратный процесс. Для работы нам понадобится следующее: дрель с насадкой с войлочной поверхностью или шлифовальная машинка, порошок для полировки стекол, бумажные салфетки, малярный скотч и полировальный круг с особым креплением типа “липучка”. Также приготовьте полиэтилен, которым можно укрыть автомобиль, спрей-пульверизатор, жидкость для очистки стекол и цветной маркер. Выбирая дрель, проверьте, как она работает на низких оборотах (до 1700 об/мин), болгаркой производить полировку запрещается. Теперь нам нужно определить степень повреждений стекла. Проводим ногтем поперек царапины, если он не цепляется, то дефект можно исправить, не снижая оптических свойств стекла. Сколы и выщербины от ударов камней полировка лобового стекла, увы, не исправит. 

Полировка лобового стекла самостоятельно

Первый этап – мойка автомобиля. Особое внимание стоит уделить рабочему месту: салфетки и фетровый круг должны быть чистыми, иначе даже несколько песчинок наделают новых царапин. Тщательно проверяем стекло и все повреждения обводим маркером из салона, автомобиль укрываем пленкой. Далее прорезаем полиэтилен в том месте, где находятся царапины, а края среза аккуратно приклеиваем скотчем. Жидкостью для очистки стекол моем область царапины и, руководствуясь инструкцией, разводим полирующий порошок с водой. Также наливаем в ручной пульверизатор воду, а на шлифмашину или дрель устанавливаем фетровый шлифовальный круг. 

Полировка лобового стекла самостоятельно

Теперь переходим непосредственно к  полировке лобового стекла. На выключенный фетровый круг наносим немного получившейся кремовидной пасты и растираем ее на поврежденном участке стекла (квадрат 30�30 см). Включаем электроинструмент и плавными поступательными движениями под углом 5° начинаем обрабатывать стекло. Нельзя задерживаться на одном месте, иначе появятся вмятины, которые изменят оптические свойства стекла. Полировка лобового стекла не должна происходить с излишним надавливанием на дрель. Также следите за тем, чтобы рабочая область не была сухой. Для этого и предназначается пульверизатор с водой. Далее переходим к новому участку, нанося пасту и на уже обработанную область (заходя на 5-7 см). Делается это для того, чтобы избежать необработанных участков. По окончании процесса полировки стекло протирается бумажной салфеткой. Проверьте (лучше из салона), не остались ли царапины и матовые пятна. При необходимости процедура повторяется. 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.