• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Показная уверенность в себе — распространенная ошибка, которую новички совершают в течение своей первой рабочей недели

Кто-то считает это болезнью исключительно педагогов, но кажется, что недугу подвержены не только те, кто призван сеять разумное, доброе и вечное. Людям в принципе трудно признавать, что они чего-то не знают. Но когда мы нечто признаем, мы как бы двигаемся вперед, развиваемся, растем.

Вот так и здесь: хороший руководитель понимает, что новичок, который первый день на работе, не может знать всего, поэтому совершенно нормально относится к вопросам. Но вот новички считают, что если они зададут лишний вопрос, то сразу высветят со всей очевидностью свою некомпетентность. Что, конечно, неправда. Никто не уволит новичка за пару лишних вопросов, а если уволят, значит, такие недальновидные руководители. В любом случае вопросов бояться не нужно.

Главная ошибка новичков в первую рабочую неделю – кивать, соглашаться и умничать

Показная уверенность в себе - распространенная ошибка, которую новички совершают в течение своей первой рабочей недели

Да, здесь должны быть совершенно забыты наши советские привычки, которые, видимо, вбили в нас вместе с нашим образованием: ни в школе, ни в институте нельзя сказать «не знаю», такой ответ сразу же бросает на вас тень как на человека, не желающего думать. Согласно неписаным правилам советского и российского образования, нужно выкручиваться и что-то там, хотя бы бессвязно и робко, лепетать. Так человек якобы показывает работу своей мысли.

Так вот, если руководитель достаточно умен, он понимает, что вы всего знать не можете в первый день или даже в первые 7 дней, поэтому к вопросам он относится спокойно и благожелательно. Другое дело, что надоедать шефу своими проблемами сверх меры все же не стоит, можно использовать горизонтальный ресурс, то есть расспросить коллег. Такой простой совет может дать даже не эксперт.

Почему лучше спрашивать, чем нет?

Показная уверенность в себе - распространенная ошибка, которую новички совершают в течение своей первой рабочей недели

Потому что вопросы маркируют вас в глазах начальника как обычного парня (или девушку), который предпочитает быть, а не казаться. Другими словами, вы не пытаетесь представляться тем, кем не являетесь. Другое дело, когда вы, наоборот, стараетесь показать свою предельную осведомленность. Подобный стиль лишает вас доверия руководства. Ясное дело, что это плохое начало на любой работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.