• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

Тот, кто летал в самолетах, наверняка сталкивался с ситуацией, когда соседи захватывают оба ваших подлокотника, человек с места перед вами откидывает сиденье, а тот, кто сидит за вами, протестует, когда вы откидываете свое. А уж сколько споров происходит из-за шторки иллюминатора… Но все эти проблемы легко решаются, если знать об правилах этикета в самолете, которыми недавно поделилась в своем блоге стюардесса Кэт Камалани.

Подлокотники

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

Человек, который сидит посередине, имеет право положить руки на оба подлокотника, если он того желает. Так что тот, кто сидит у окна не может по своей прихоти положить руку на подлокотник. В его распоряжении есть только иллюминатор, в который он может смотреть и на который может опереться.

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

Да и человек, сидящий у прохода, тоже не может забрать себе подлокотник с середины, так что он может опираться только на поручень, расположенный у прохода.

Спинка кресла

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

Самолет спроектирован так, что владелец места может откинуть спинку сиденья и поднять ее без особого труда. И он имеет право это делать в любой удобный для него момент, не спрашивая об этом человека, сидящего сзади. Главное, чтобы самолет не взлетал и не приземлялся в момент откидывания спинки.

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

А в остальное время владелец места может делать то, что ему хочется, и если это не нравится человеку, сидящему сзади, тот ничего не сможет с этим поделать.

Шторка иллюминатора

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

Одни люди любят смотреть в окошко на проплывающие облака, другим солнце светит в глаза и им не хочется, чтобы иллюминатор был открыт. Однако управлять шторкой имеет право только владелец места, расположенного у окна. Только он решает, стоит ее опустить или поднять.

Подлокотники, шторка иллюминатора, спинка кресла: 3 негласных правила этикета в самолете

И если это очень мешает его соседу, то тот может лишь вежливо попросить приспустить шторку или приподнять, но если владелец места откажет, то так тому и быть. Он заплатил за такое расположение и имеет право делать все так, как удобно именно ему.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.