Крис Конвей планировал вечеринку по случаю дня рождения, однако в этот момент губернатор штата Орегон сообщил о введении карантина. Проведение вечеринки стало невозможным. Тогда друзья встретились онлайн и провели вечер с яркими персонажами игры, изучая виртуальный мир. Мир, свободный от коронавируса.
Компьютерные игры
«Было очень приятно просто зайти в игру Animal Crossing и пообщаться друг с другом», — говорит Крис Конвей.
Это далеко не единственное социальное событие, которое произошло в игре Animal Crossing с момента ее выпуска. Некоторые даже встречались и “ходили” на свидания в игре.
Из за закрытия ресторанов, баров и развлекательных центров людям приходится находить творческие способы поддержания социальных связей и веселиться, несмотря на то что они застряли дома.
Поскольку никто не может выходить на улицу без крайней необходимости из-за пандемии Covid-19, Конвей и его друзья решили проявить творческий подход в решении проблемы общения и знакомств.
Оценки аналитиков
По оценкам аналитиков, еженедельные продажи игр выросли на 40–60%. Во многом этому способствовал выпуск Animal Crossing и других новых игр, таких как Call of Duty: Warzone, которые позволяют людям встречаться и общаться виртуально.
Для многих игры не только обеспечивают связь с друзьями на карантине, но и являются альтернативными вселенными, в которых реальность пандемии может быть на мгновение забыта. Это своего рода отвлечение внимания.
Сегодня существуют сотни игр с гигантскими мирами, которые позволяют людям встречаться онлайн. Например, Eve Online содержит 7800 звездных систем, в которых игроки взаимодействуют или сражаются друг с другом.
Мнение специалистов
“В то время, когда существует так много ограничений в повседневной жизни, люди обращаются к играм, чтобы удовлетворить определенные базовые психологические потребности”, — говорит профессор Эндрю Пржибильски из Оксфордского интернет-института.
Социализация — это одна из таких потребностей, которая также дает людям чувство контроля и выбор того, что они делают. Игры именно это и предлагают.
«Это чувство эффективности, чувство контроля над ситуацией — это то, что кризис принципиально отнял у большинства людей», — говорит профессор Пржибильски.
Игры не являются идеальной заменой встречи лицом к лицу. Но для тех, кто может и играет в них, они предлагают некоторую передышку.
Также профессор Пржибильски предупреждает, что в такие печальные времена люди могут нуждаться в помощи помимо того, что просто предоставлять виртуальные миры. Игровые компании должны, по его мнению, обеспечить клиентам возможность обращаться в службу поддержки при необходимости.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание