• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска – это сложная техническая система, обеспечивающая снижение центра тяжести автомобиля, что придает ему большую устойчивость в движении. Ее использование приводит к тому, что уровень дорожного просвета всегда остается неизменным, независимо от качества дорог и нагрузки на общую систему подвески автомобиля.

Пневмоподвеска на любой автомобиль стала конструироваться и устанавливаться, исходя из следующих причин:

  • С развитием автомобилестроения собственный вес машины все время снижается, а ее грузоподъемность увеличивается, что ведет к тому, что разница в массе между порожним и груженным автомобилем может достигать ста и более процентов.
  • За последние 50 лет произошло значительное изменение скорости движения автомобиля в сторону ее увеличения. Это изменением привело к необходимости «ужесточить» подвеску, чтобы увеличить устойчивость и управляемость машины во время движения.
  • Одной из самых актуальных проблем всей истории автомобилестроения продолжает оставаться требование повышения комфортабельности движения и более плавного хода.
  • Все вышеперечисленное привело к различным инженерным решениям, в том числе и к появлению в 1955 году на автомобилях французской компании «Ситроен» пневмоподвесок. Сегодня этот агрегат уже достаточно широко используется на машинах разных марок и комплектаций, более того, автолюбители научились уже устанавливать такую сложную техническую систему, как пневмоподвеска своими руками, совершенствовать и модернизировать ее.

    Однако сразу следует отметить, что произвести установку и ремонт такого устройства, как пневмоподвеска, своими руками очень сложно. Это связано, во-первых, с тем, что купить необходимое оборудование и запасные части для данного вида работ, с одной стороны, сложно, а с другой, нецелесообразно, так как данная покупка вряд ли окупит себя. Во-вторых, так как данные агрегаты стоят далеко не на всяком автомобиле, поэтому и их ремонт можно доверить далеко не любой СТО.

    Обычная пневмоподвеска, в том числе и та, что устанавливается на отечественные автомобили, состоит из баллонов, наполненных воздухом, ресивера, датчиков, показывающих уровень давления, специального компрессора и воздушной магистрали. Основную роль здесь играют баллоны с воздухом под высоким давлением, которые и обеспечивают упругость всей системы. В то же время на стоимость этого агрегата большое влияние оказывает то, какие здесь применяются клапаны – электрические или ручные. Пневмоподвеска для ВАЗ отличается от своих зарубежных аналогов относительной простотой и сравнительно невысокой стоимостью.

    Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в результате следующих операций:

  • Создание передних пневмостоек, которое включает в себя сбор конструкции из амортизаторной стойки, пневмоподушки, верхней стойки и опорного подшипника. Впрочем, здесь есть свои нюансы: для того, чтобы была установлена пневмоподвеска для ВАЗ, помимо всего прочего, потребуется небольшой отрезок трубы, диаметр которой равен диаметру стойки.
  • Установка передних пневмостоек, которая по своей сути представляет собой установку обычной пружинной стойки.
  • Установка пневмоподушек. При конструировании такого технического устройства, как пневмоподвеска, своими руками необходимо использовать наиболее простые типы пневмоподушек, такие например, как SS-5 или Contitech 2500.
  • Компановка пневмоподвески. Все необходимые элементы данного технического устройства располагаются в багажном отделении. Это относится и к компрессору, и к клапанам, и к ресиверу с датчиками давления. Обязательно должны быть вырезаны специальные крышки, покрытые эпоксидной смолой, которые будут защищать весь механизм от влаги. Кроме того, необходимо помнить, что клапан сброса повышенного давления не должен упираться в пол, поэтому его следует устанавливать на специальные бруски.
  • Пневмоподвеска своими руками не только поможет сэкономить значительные финансовые средства, но и будет полностью соотвествовать конструктивным особенностям автомобиля. Этот технический элемент значительно повысит уровень комфорта при передвижении в автомобиле. Несложное техническое устройство поможет сгладить неудобства при прохождении сложных поворотов и неровных участков.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.