PixelJunk Eden опередил свое время. Идея инди-игры, предназначенной только для загрузки, с художественной, абстрактной 2D-графикой и пульсирующим техно-саундтреком, не кажется чем-то необычным в 2020 году, но на самом деле в ней не было ничего похожего на Eden, когда она появилась на PS3 в 2008 году. Разработанный Kyoto’s Q-Games с музыкой и визуальными эффектами от местного художника, а теперь и креативного директора Байона, Eden был гипнотическим триумфом, хотя и немного более сложным, чем можно было ожидать от его холодной атмосферы.
Продолжение игры
Теперь есть продолжение PixelJunk Eden 2, которое выходит эксклюзивно для Nintendo Switch. Большая часть контента и музыки перепрофилирована из мобильной игры Eden Obscura 2018 года. Однако, если для вас это новость, Eden 2 будет ощущаться как настоящее продолжение игры, которая будет гораздо лучше, чем оригинал.
Основная предпосылка идентична. Каждый этап находится в саду, и ваша цель помочь вашему крошечному персонажу достичь светящихся «спектров» где-нибудь на карте. Вы делаете это, выращивая растения в саду. По всему уровню разбросаны семена, и вы заполняете их, покачивая на нитке, чтобы собрать поблизости плавающие споры пыльцы. Как только семя наполнится, вы можете подпрыгнуть или качнуться в него и заставить прорасти ветви, что поможет вам получить больше семян, спор и, в конечном итоге, спектров.
Физика поворота
Если это звучит эзотерически, на практике все намного проще. Вся игра проходит с помощью одного аналогового джойстика и кнопки прыжка, и на самом деле все, что вам нужно освоить, — это физика поворота.
Eden 2 также намного более снисходителен, чем его предшественник, у которого был жестокий лимит времени, и вы часто падали на дно сада, если бы пропускали прыжок. Некоторые способы, которыми Eden Obscura адаптировали свои элементы управления, чтобы сделать их более удобными для сенсорных экранов, вернулись к традиционному интерфейсу Eden 2. Вы можете, например, зависнуть на месте и несколько раз прыгнуть перед приземлением. Eden 2 также возвращает вас к исходной точке, если вы упадете слишком далеко, и на карте есть контрольные точки, которые сбрасывают лимит времени, хотя на самом деле в игре было бы лучше вообще потерять лимит времени.
Визуальные эффекты и музыка
Визуальные эффекты и музыка знакомы, но не менее завораживают. Саундтрек Baiyon выглядит более органично, чем оригинал, который был в его время: его скудное минималистичное техно можно было взять прямо из компиляции Kompakt середины 2000-х. Это определенно игра, в которую вы должны играть в наушниках или на большой громкости.
Структура Eden 2 немного странная. Она предлагает вам выбор уровней, каждый из которых вы должны закончить один раз, чтобы вам представился другой набор. Вы не можете воспроизвести ни один из них по желанию, что контрастирует с экраном карты оригинальной игры, позволяющей вам сразу переходить на каждый этап.
Тем не менее PixelJunk Eden 2 — простая игра. Она не так нова, как оригинал 12 лет назад, но все же ей удается выделяться уникальным стилем. Поклонники видеоигр с нетерпением ждут выхода PixelJunk Eden 2. Они надеются, что она будет не менее интересной, чем ее предшественник. Остается только ждать новых комментариев от геймеров относительно этой инди-игры.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание