• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Пикап �Мерседес� покоряет пустыню

Легковые автомобили

Компания «Мерседес» знаменита своими роскошными автомобилями, но рабочие лошадки G-класса также являются визитной карточкой марки. А не так давно конструкторы из Штутгарта создали нечто совершенно новое, машину, способную затмить даже легендарные американские пикапы, – Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

История этого шестиколесного гиганта началась в 2008 году, когда была выпущена серия пикапов для австралийской армии. Позже кому-то пришла в голову идея создать комфортабельный гражданский вариант. И в 2013 году эта невероятная машина пошла в серию, хоть и малыми партиями.

Внешний вид

Пикап "Мерседес" покоряет пустыню

Кабина элитного пикапа «Мерседес» претерпела изменения по сравнению как с относительно гражданским �Гелендвагеном�, так и с военным прототипом. У машины внушительные колесные арки, свободно вмещающие 37-дюймовые покрышки. Модернизировав военный пикап «Мерседес», конструкторы удлинили кабину для большей комфортабельности. Однако общий дизайн схож с внешностью стандартных автомобилей G-класса от AMG.

Те же фонари и решетка радиатора, форма капота. Но машина, безусловно, стала выглядеть гораздо внушительнее. Огромные колеса превратили трехосный «Мерседес» в настоящего монстра. Его длина достигает 5,85 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м.

Технические характеристики

Этого гиганта, полный вес которого достигает 4500 кг, нельзя назвать медлительным грузовиком, ведь это противоречит идее машин от AMG. Данный пикап от «Мерседеса» оснащен 5,5-литровым турбированным двигателем V8, который выдает 544 л. с. и 760 Нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет шестиколесному монстру разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что очень и очень неплохо. Конечно, такие показатели ведут к большому расходу топлива – почти 19 литров в смешанном цикле. Поэтому пикап оснащен топливными баками общим объемом 159 литров.

На бездорожье

Пикап "Мерседес" покоряет пустыню

Максимальная скорость не так велика – 160 км/ч из-за электронного ограничителя. Но для пустыни, а создавали машину именно для таких районов, и этого вполне хватит. Геометрическая проходимость и запас тяги у машины просто феноменальный. Дорожный просвет составляет 460 мм, благодаря портальным мостам, аналогичным тем, что ставили на «Унимоги». Полный пакет из пяти блокируемых дифференциалов, понижающая передача, да еще и система подкачки воздуха в шинах позволяют выползти почти на любом бархане. Угол въезда составляет 52°, что просто невероятно. Для пустыни этот пикап от «Мерседеса» идеален.

Его плохая маневренность не имеет большого значения, а комфорт «Мерседеса» приятно приправляет проходимость армейской машины.

Салон

Оснащение машины традиционно богатое, а порой даже несколько удивляющее. Например, грузовой кузов, выстланный бамбуком. В салоне размещено четыре отдельных кресла с высокими подлокотниками и отличной боковой поддержкой. Присутствует электропривод регулировки, подогрев и вентиляция для каждого сиденья. Отделка салона комбинированная: из полированного алюминия, карбона, кожи и алькантары – материала, типичного для «Гелендвагенов» от AMG. Порадует водителя и большой дисплей мультимедийной системы на центральной панели.

Пикап "Мерседес" покоряет пустыню

В целом принципиальных отличий от стандартного «гелика» нет. Задние пассажиры получили больше места для ног.

Данная машина кажется довольно странной и несоответствующей имиджу солидного военного производителя. Но она повторяет судьбу обычного «Гелендвагена» – военная машина, которая в силу выдающихся качеств стала популярна и среди гражданских покупателей. Просто еще больше, еще дороже. Как автомобиль для богатых арабских покупателей, этот «Мерседес» идеален. Это очень дорогая машина, которой приятно удивить публику, привыкшую к классическим внедорожникам. У автомобиля очень запоминающаяся внешность, он обладает непревзойденными среди гражданских легковых моделей характеристиками и вместе с тем очень комфортабелен. Поэтому его выпуск – это отнюдь не авантюра. Он рассчитан на богатых покупателей, и поверьте, их достаточно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.