У россиян стал ослабевать интерес к видеоиграм еще в середине 2020 года. Об этом стало известно благодаря совместному исследованию экспертов AliExpress и Райффайзенбанка. Работа была посвящена изучению спроса на цифровые развлечения, которые были популярны в разгар изоляции.
Закономерный скачок
Как показало исследование, пик тяги россиян к компьютерным играм пришелся на апрель-май прошлого года. Это подтверждают, в частности, данные о покупках видеоигр с ростом показателей до 56%.
Однако уже к июню 2020 года эксперты фиксировали снижение спроса, когда стал заметно сокращаться и объем покупок видеоигр. Россияне резко «переболели» любовью к видеоиграм, причем данная тенденция продолжала сохраняться на протяжении всего года.
Повышение интереса к играм и цифровым развлечениям в целом авторы исследования связывают с коронавирусными ограничениями. После объявления карантина многие россияне оказались изолированными в домашних условиях, что и заставило их искать способы наполнения досуга.
К слову, в 2020 году резкое повышение спроса также наблюдали крупнейшие социальные медиа, сервисы мессенджеров и других средств цифровой коммуникации. На этом фоне, в частности, обрел небывалую популярность видеочат Zoom.