После утомительной дороги в Мюнхен я не сразу сообразил, что миловидная блондинка, держащая в руках брелок с логотипом BMW, встречает именно меня. Да и транспорт, на котором меня встретила эта самая красотка, меня сильно удивил. Это была новенькая BMW 530 в комплектации, близкой к топовой: кожаный салон, навигация и механическая коробка передач. Под капотом я услышал, конечно же, дизель. У немцев бензиновый мотор — редкость.Около половины пути ушло у меня на то, чтобы разобраться с разнообразными настройками сиденья. Все мои попытки поднять подголовник остались тщетны. Как оказалось, они управляются электроникой (как и все в салоне BMW 530). Маленькой победой стала моя находка массажера, который взбодрил меня перед поездкой.
Знакомьтесь, BMW 530d xDrive
На следующий день, после хорошего отдыха от перелета, мы отправились к цели моей поездки — специальному полигону в горах, где мне предстояло познакомиться с принципом работы системы полного привода xDrive. Впервые она появилась у внедорожника X5. Со временем система перебралась в классические баварские седаны и универсалы. Произведено это было в ответ на требования ценителей BMW. К примеру, в Германии треть проданных автомобилей этой марки была оснащена полным приводом. BMW 530 не стала исключением.
С места в карьер
В ответ на желания потребителей, конструкторы концерна стали шире использовать систему xDrive. Со временем она стала появляться у авто, не предназначенных для бездорожья. При всех плюсах заднего привода, позволяющего реализовать азартную и захватывающую езду, стоит признать, что зимой он не всегда эффективен. На скользком покрытии системы стабилизации делают все, чтобы удержать равновесие авто. При резком рывке с места на снегу, они просто не дают машине набрать скорость. По другому, к сожалению, нельзя. Если отключить фирменную систему стабилизации DSC, то машина моментально уходит в занос, даже при старте со второй скорости.
В этом месте целесообразно раскрыть общее понятие этих двух систем — DSC и DTC.
DTC — это контролер динамической тяги, не позволяющая машине буксовать и уходить в занос. Выключается кратковременным (около секунды) нажатием кнопки отключения. При этом водитель получает полную свободу по управлению тяги автомобиля. DSC остается активна.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
DSC — гидравлическая стабилизационная система. Она отвечает за стабильность авто в любой ситуации. Она помогает при резком перестроении в другую полосу движения, удержать машину на скользкой дороге и предотвратить ритмический занос. Этот контроллер, как правило, работает на предупреждение подобных ситуаций. Длительное нажатие (5 секунд) отключает его и оставляет водителя один на один с баварцем. Лозунг BMW — водитель главный. Раз он решил отключить все системы стабилизации, значит, так нужно, и вмешиваться в это нельзя.
А как же задний привод? На снегу BMW GT 530d из быстрого болида превращается в авто с ограниченными способностями. При включенных датчиках безопасности с места трогается проблематично. Если же все отключить, то разворот с места не станет проблемой. Способствует этому большая колесная база и небольшой клиренс.
Резюме
Три дня, проведенные с xDrive на трассе и в снегу, убедили меня в том, что полноприводная BMW 530 — машина, позволяющая проверить навыки экстремального вождения. Она делает водителя более уверенным в своих силах.
