Отзывы владельцев �Форд Фокус 2� (рестайлинг): технические характеристики и фото

Отзывы владельцев «Форд Фокус 2», рестайлинг которого проведен в 2008 году, свидетельствуют о том, что машина получила ряд инновационных продуктов, которые понравились потребителям. Они обусловили закрепление авто в лидерах среднеразмерных «легковушек». Далее рассмотрим характеристики второго поколения, а также отзывы покупателей.

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Общая информация

Рестайлинг «Форд Фокус 2» (отзывы владельцев это подтверждают) существенно повлиял на восприятие машин этого класса. Дополнительное тому доказательство – получение приза «Авто года». Кроме того, в Европе эта модель получила несколько десятков премий, а также зарекомендовала себя положительно на рынках Азии и Америки.

В продажу «Форд Фокус 2» поступил в 2007 (трех- и пятидверные хэтчбеки). Еще через год модельный ряд пополнился универсалом, седаном, кабриолетом и спортивным вариантом с пометкой ST. Основные инновации коснулись радиаторной решетки и бампера, а также основных характеристик кузова. В итоге мир увидел практически иной автомобиль. Примечательно, что за базу принята характерная для фирмы тенденция, известная как «кинетический дизайн».

Внутренняя часть

По отзывам владельцев �Форд Фокус 2�, рестайлинг салона привел к улучшению качественных характеристик материалов и уровня комфортности. Больше всего заметны изменения в отделке:

  • мягкие панели дверей;
  • улучшенная комбинация приборов;
  • усиление центральной стойки.

Кроме того, обновились кнопки стеклоподъемников и регуляторы зеркал заднего вида. В «люксовых» модификациях предусмотрена обивка из натуральной кожи и синяя тонировка стекол.

Измененная центральная консоль, получившая наименование «Премиум», отличается повышенным функционалом и оригинальным дизайном. Она доступна в штатном оснащении дорогих моделей, для бюджетного исполнения – опционально. Консоль оборудуется отсеком для перчаток, подстаканниками, резиновыми ковриками, монетницей и держателем карт. В задней ее части имеется розетка, отделение для вещей. Возле рукоятки коробки передач расположена кнопка запуска машины без ключа.

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Багажное отделение

Как утверждают отзывы владельцев, объем багажника после рестайлинга «Форд Фокус 2» самым большим стал у седана и универсала (467 и 465 литров). Аналогичные показатели у хэтчбека и кабриолета составили 282 и 248 литров соответственно.

Невзирая на не самый вместительный грузовой отсек, чаще других в настоящее время приобретаются именно хэтчбеки. В таком, кстати, исполнении выпускаются и спортивные модели. Пользователи отмечают, что их привлекает оригинальный экстерьер этих авто.

Технологические новшества

В отзывах владельцев о рестайлинге �Форд Фокус 2� (1,8 л) отмечается внедрение множества новых функций:

  • система Easyfuel, которая противодействует заправке транспортного средства горючим плохого качества;
  • воспроизведение МР-3 файлов;
  • голосовое управление;
  • подключение к мультимедийной системе различных гаджетов при помощи слота карт SD, USB-порта, гнезда на 3,5 мм;
  • подключение «блютус»;
  • монитор навигационной системы размером 5 дюймов.

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Безопасность

Одним из основных преимуществ, судя по отзывам владельцев о рестайлинге хэтчбека �Форд Фокус 2�, является бескомпромиссная позиция в плане обеспечения безопасности. В машине применена интеллектуальная защитная система, установлено шесть подушек безопасности. В стандартную комплектацию машины входит блок ESP, контроллер тяги, автоматическое включение задних световых элементов при экстренном торможении.

Кроме того, опционально предлагается оснащение уровнем контроля давления в шинах. От предшественников автомобилю досталась система АБС, усовершенствованная капсула безопасности. Такой серьезный комплект позволил машине �Форд Фокус 2� получить пять звезд в рейтинге EuroNCAP. У дорогих моделей предусмотрены функции AFS, галогеновая оптика, быстрый подогрев ветрового стекла, ксеноновые элементы подсветки.

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Технические характеристики

Как свидетельствуют отзывы владельцев, рестайлинг �Форд Фокус 2� (1,4 л) и версий с другими моторами заметно улучшил не только внешние параметры машины. Отмечается повышение комфорта управляемости, а также снижение уровня шума в салоне. Экономичность и динамика механической КПП не уступает версиям с АКПП.

Новаторский «автомат» типа Power Shift монтируется на авто с 2008 года, представляет собой узел с парой сцеплений на пять режимов. Этот блок идет с дизельными силовыми агрегатами на два литра мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Отдельно необходимо отметить, что отзывы владельцев о рестайлинге �Форд Фокус 2� (1,6 л) с экономичным мотором говорят про то, что главная задача указанного «движка» — низкий расход горючего при отменных параметрах динамики. Мощность мотора составила 109 «лошадок». Конструктивно он отличается наличием фильтрующего элемента для задержания частиц сажи. Расход топлива в этом случае составляет всего 4,3 литра на 100 км.

Технические характеристики авто представлены в таблице.

Характеристики

Седан

Универсал

3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

Количество дверей

4

5

3

5

Посадочные места

5

5

5

5

Объем багажника, л

467

482

282

282

Все автомобили могут оснащаться силовыми агрегатами, характеристики которых представлены ниже.

Характеристики

1,4 Duratec

1,6 Duratec

1,8 Duratec

2,0 Duratec

1,6 Duratec Ti-VCR

1,8 Duratorq TDCi

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

дизель

Объем двигателя, см. куб.

1 388

1 596

1 798

1 999

1 596

1 798

Трансмиссия

механическая, 5-скоростная

5МКПП или 4АКПП

механическая, 5-скоростная.

5МКПП или 4АКПП

механическая, 5-скоростная

механическая, 5-скоростная

Мощность, л. с.

80

100

125

145

115

115

Крутящий момент, Нм

124

150

165

185

155

280

Предельная скорость, км/ч

164

180

195

195

190

190

Время разгона до 100км/ч, сек.

14,1

11,9

10,3

9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата»)

10,8

10,8

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Отзывы владельцев о рестайлинге �Форд Фокус 2�: минусы и плюсы

Владельцы практически не предъявляют претензий к ходовой части автомобиля, если придерживаться правил эксплуатации. Среди проблем с двигателем отмечают только парный маховик, который ломается быстрее, чем диски сцепления. Коробка передач функционирует четко даже после 6-7 лет использования. Электрика также не вызывает особых нареканий.

Некоторые пользователи указывают на тонкий слой лакокрасочного покрытия. Тем не менее, многих оно устраивает, поскольку за годы эксплуатации не наблюдается коррозийных процессов и прочих неприятностей.

Владельцы отмечают, что дополнительно снизить потребление горючего можно, если через несколько тысяч километров пробега провести чип-тюнинг.

Особенности при выборе б/у машины

При покупке такого авто следует первоначально исследовать мотор. Он должен быть чистый, без следов загрязнения и масляных потеков. Еще одна хитрость, на которую нужно обратить внимание – подозрительная яркость и блеск на открытых кузовных элементах, особенно, если авто имеет существенный пробег. Оптимальный вариант – считывание кодов через IDS с ориентиром на проверку целостности катализатора, поскольку его замена стоит недешево.

Как утверждают разработчики, основной задачей рестайлинга «Форд Фокус 2» было создание автомобиля, совмещающего в себе реальные обновления классической версии с добавлением совершенно новых элементов. В результате получился импозантный и оригинальный кузов с четкими линиями, определяющими динамичность машины. Во втором поколении «Форд» приблизился к тенденциям «Мондео» и прочих скоростных представителей семейства.

Отзывы владельцев "Форд Фокус 2" (рестайлинг): технические характеристики и фото

Заключение

Разработчики достигли сочетания красивого экстерьера с отличной управляемостью. Дополнительным фактором, который оценили покупатели по всему миру, стало оптимальное соотношение приемлемой цены и высокого качества. Лидерство в своем сегменте машина сохранила благодаря улучшению экологических показателей и экономичному расходованию топлива. На модели, бывшие в употребление, цена колеблется от 300 до 700 тысяч рублей в зависимости от типа кузова, пробега и состояния машины.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.