Шевроле Камаро имеет богатую историю, начавшуюся в 1966 году. Новый, только что появившийся автомобиль, который должен был составить конкуренцию Форду Мустангу, сразу завоевал огромную популярность. С того времени Шевроле Камаро прошел несколько стадий модернизации, сильно повлиявших на его облик, но всегда оставался одним из любимейших автомобилей в мире.
Эта машина для тех людей, которые не сидят на месте, а ведут активный образ жизни. Стремительно росшую популярность Шевроле Камаро остановил энергетический кризис, обрушившийся на европейские страны в 1970-х годах. Кризис заставил компанию срочно провести модернизацию автомобиля, в результате чего мощность Шевроле Камаро, а соответственно и расход топлива были снижены.
Эмблема Шевроле Камаро выполнена в виде креста. Этот рисунок молодой Дюрант, основатель марки Chevrolet, увидел в парижской гостинице на обоях и позднее сделал эмблемой Шевроле. Сейчас в рекламном бизнесе знаменитый «Крест», который еще называют «галстук-бабочка», считается чуть ли не самым раскрученным и могущественным символом.
По количеству продаж автомобиль всегда занимал лидирующие позиции, но после выхода в свет фильма «Трансформеры», в котором автомобиль сыграл одну из главных ролей, и без того высокие продажи на Шевроле Камаро резко взлетели вверх.
Марка Chevrolet на российском рынке входит в число самых популярных. Все реализуемые на рынке автомобили делятся на четыре группы, равно как и цены на Шевроле Камаро – это автомобили, произведенные в России и на Украине, импортируемые из Кореи американо-корейской компанией GM DAT и машины крупноузловой российской сборки. Американский «массл-кар», представленный более сорока лет назад и тогда имел высокие динамические характеристики
Шевроле Камаро в современной интерпретации, отдавая дань прошлому, сильно не концентрируется на стиле «ретро». Сдвоенные фары квадратной формы, спойлеры и обтекатели, мощный силовой агрегат и широкая радиаторная решетка, плюс современный дизайн – вот то, что отличает современный Шевроле Камаро от других автомобилей.
Внутреннее убранство салона выполнено в стиле люкс. Его отличают удобные отделанные кожей кресла, имеющие боковую поддержку, регулируемое по высоте и обтянутое кожей рулевое колесо и удобная панель приборов. На водительском кресле — шесть электрических регулировок, так что цены на Швроле Камаро не в последнюю очередь зависят от богатства отделки салона.
Отзывы о Шевроле Камаро красноречиво говорят, какой любовью пользуется этот роскошный автомобиль, а мощный двигатель и яркий агрессивный дизайн выделяют это четырехместное купе среди спортивных автомобилей.
Создавая новый двигатель, конструкторы тщательно изучили характеристики Шевроле Камаро 60-х годов, и только потом начали эксперименты с новыми технологиями.
Новый Шевроле Камаро получил отличный V8 объемом 6,2 литра, развивающий мощность до 432 л.с. С этим двигателем мощь машины вполне под стать её очень эффектному внешнему виду. В базе Камаро комплектуется системами противобуксовочной и динамической стабилизации. А еще предусматривается режим Competitive/Sport — но это уже в дни, когда машине нужно «погонять» на гоночной трассе или в других экстремальных ситуациях. А шестиступенчатый автомат оборудован интересной и очень полезной функцией Launch Control — это специально для быстрого старта и не менее быстрого разгона.
Если верить тому, что говорят отзывы о Шевроле Камаро, он выглядит приземистым, словно прижатым к дороге, а это нравится не всем. Хотя даже на вид чувствуется большая мощность и динамика. А уж пропорции точно выдают автомобиль будущего.
Однако отзывы о Шевроле Камаро говорят и о его недостатках, которых не так уж и много. Довольно значительный расход топлива — все же восемь цилиндров мощного двигателя не только делают автомобиль роскошным и солидным автомобилем, но и крайне прожорливым. Есть, конечно, Камару в комплектации с шестицилиндровым двигателем, но такие версии, к сожалению, особой надежностью не отличаются.
Но в основном отзывы о Шевроле Камаро говорят о том, что со своей динамичностью и мощью этот автомобиль словно предназначен для будущего.