Полдня провести в Instagram, а потом задуматься о том, зачем было потрачено столько времени. Это очень частая ситуация. Почему сториз так затягивают? Психолог-консультант Рафаэлло Антонино дал ответ на этот вопрос.
Простые приемы
Согласно статистике, функцией сторис в Instagram пользуется каждый второй пользователь. Из этого количества каждый третий обязательно будет использовать фильтр для редактирования, чтобы улучшить картинку или придать ей дополнительный штрих. Это занимает больше времени, чем просмотр фотографий, поэтому и увеличивается время, проведенное в Instagram. Кроме того, фильтры вскоре вызывают привыкание и становятся неинтересными. Поэтому введена возможность для пользователей создавать личные фильтры с целью внедрения информации в массы и для повышения заинтересованности людей.
Удобная скорость и быстрая смена картинок в сторис напоминают кадры из Netflix. Согласно мнению психолога-консультанта Рафаэлло Антонино, это делает их очень привлекательными для обычного человека.
Личное пространство
Стандартная лента постов в Инстаграм в основном оформлена определенным образом и не позволяет выхода за рамки, чтобы не нарушить целостность стиля. Сторис подкупают естественностью. Здесь чаще всего можно увидеть настоящие эмоции, моменты из жизни, больше событий. В таком формате видео пользователи, которые снимают сторис, более сентиментальны и лояльны к аудитории. Это своеобразное окно в личную жизнь, когда просматривающие ощущают себя близкими друзьями, теми, кому доверяют нечто ценное. После получения кредита доверия зрители чувствуют себя значимыми и с большим энтузиазмом принимают участие в играх и голосовании, отправляют комментарии.
Любопытство и заинтересованность подстегивают просмотреть истории тех, на кого подписаны в Instagram. Срабатывает подсознательное понимание, что это видео исчезнет через 24 часа, поэтому нужно успеть. Алгоритм работы социальной сети будет в дальнейшем снова показывать самые востребованные аккаунты.
Все это в связке представляет собой цепочку по принципу спрос рождает предложение.