Премьера Passat B3 состоялась 1988 году. Иномарка достойно выступила на европейском рынке. Автомобилисты восприняли новость от производителя радушно, оценив технические характеристики «Пассат Б3», а также получив возможность выбирать вариации с разной комплектацией.
О моделях двигателей
Наиболее распространенной версией считается бензиновый агрегат с 8 клапанами и объемом в 1,8 л. Силовой узел развивает мощность в 90 лошадок. За 14,3 сек. водитель разгоняется до 100 км. По шоссе машина способна набрать максимум 178 км/ч.
Хорошими техническими характеристиками «Пассат Б3» порадовал с восьмиклапанным движком на 115 л. с., способный набрать скорость 100 км/ч за 11,3 секунды. Почти все моторы работали с механической коробкой передач. В коллекции силовых частей изготовитель представил также изделия на 136 и 75 л. с.
Самые мощные технические характеристики «Пассат Б3» имел при моторе в 174 коня с 15-градусным углом развала цилиндров. Это был V-образный шестиклапанник. Отличие этой модификации от других «сородичей» заключается в наличии цепного привода ГРМ. Да, со временем происходит его растяжение, но при своевременной замене ремня через 60 000 км особых проблем не возникает. Желание автолюбителя сэкономить на топливной смеси было удовлетворено разработчиками с помощью дизельных двигателей. Были созданы модели Фольксваген-Пассат Б3, обладающие объемами 1,6 и 1,9 л с показателями мощности в 68 и 80 «лошадок».
Проблемные зоны Volkswagen Passat B3
С какими проблемами среди технических характеристик «Пассат Б3» приходится сталкиваться?
- Типична ситуация с утечкой смазки из коробки передач. Шестерни пятой ступени в итоге страдают от масляного «голодания», доводя автомобилиста до сервисной мастерской. За уровнем смазочного материала необходимо постоянно следить.
- Доставляет проблемы ГУР, важно менять жидкость через каждый 70 000 км. Автоэксперты советуют применять средство G002.
В базовой комплектации седаны оснащаются передними дисковыми и задними барабанными тормозами. С точки зрения экономичности расхода топлива «Пассат Б3» выдает неплохие результаты: 11 л на сотню километров по городу.
Особенности трансмиссии
Почти на всем модельном ряду применяют 5-ступенчатую механику. Каждая вторая машина сталкивается с течью сальников основной передачи. Нередки проблемы с подшипниками валов. Повышенный шум работы КПП говорит об этой неисправности.
Коробку-автомат редко устанавливают, чаще всего они встречаются в версии VR6. Любителям «автомата» лучше выбрать модель с малым объемом двигателя. Главное – без опозданий заменять смазочные вещества вместе с фильтром через каждый 60 000 км.
Секреты подвески
Подвеска на модели установлена жесткая, недорогая в обслуживании. Здесь нет плавного хода, но управляемость можно спрогнозировать. Передняя подвеска имеет независимый характер. Рулевому управлению не помешает добавить гидроусилитель, что после 1991 года сделал сам производитель в штатном формате транспорта. Без гидроусилителя штурвал довольно тяжелый. Заменять частенько приходится сайлентблоки, пружины или амортизаторы, других проблем обычно не возникает.
О тормозной системе можно говорить только в положительном ключе. Анализируя технические характеристики Passat B3, можно сделать вывод, что автомобиль надежен, ремонтопригоден, имеет доступную стоимость.