Плотная конкуренция среди именитых мировых автопроизводителей на рынке кроссоверов заставила осторожных японцев весьма тщательно подойти к внешности новой модели Honda CR-V 2013 года. Сохранив основные плюсы своего предшественника, автомобиль получил сглаженные внешние черты с низкой линией капота, сделавшей внешность машины более поджарой и подтянутой. Но поднятая задняя часть наложила негативный отпечаток на обзор через заднее стекло, оставив мониторинг ситуации в заднем секторе кроссовера на совести камеры заднего вида.
Дизайн интерьера салона и панели приборов как всегда на высоте и отражает все современные концепции мировой автомобильной моды. Инженеры и дизайнеры концерна в очередной раз доказали свою состоятельность, сделав чрезвычайно эргономичный и удобный салон машины.
Многоуровневая архитектура панели приборов позволяет держать все основные показатели в зоне прямой видимости, а работа с кнопками управления может производиться вслепую.
Как ни странно, но новая Honda CR V 2013 выпущена на рынок с единственным вариантом двигателя. Он уже известен владельцам предыдущей модели и отлично зарекомендовал себя как надежный и экономичный силовой агрегат. Хотя к осени этого года планируется дополнить линейку более мощным бензиновым двигателем.
Даже в базовой комплектации автомобиль Хонда СРВ поставляется с колесными дисками диаметром 18 дюймов. Но при езде по городским дорогам, даже при попадании в небольшие ямы наблюдается сильная отдача подвески, которая была несвойственна машине предыдущего поколения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
С управляемостью у Honda CR-V 2013 дела обстоят благополучно. Отточенная реакция даже на малейшее изменение положения руля, точное следование заданной траектории движения — с этими задачами японские инженеры справились на отлично, чем еще раз подчеркнули образ Honda SRV как автомобиля для драйва. Это обстоятельство не может не порадовать любителей резвой езды, ведь многие из них являются поклонниками этой модели.
Внутренний объем салона Хонды и легкость попадания на передние и задние кресла порадуют автовладельцев даже небольшого роста. А комфортные передние сидения с большим набором регулировок и функцией боковой поддержки дополнят удовольствие от поездки в новом кроссовере.
Отдельной похвалы заслуживает багажник Honda CR-V 2013, который, скорее всего, будет признан лучшим в этом классе автомобилей. Правильная геометрия багажного отделения, низкий уровень пола и высота багажника позволяют (по заверениям инженеров) перевозить даже горные велосипеды. Причем дополнительный объем в целый кубометр можно запросто получить, разложив задний ряд сидений.
От внедорожных качеств нового кроссовера сложно ожидать чего-либо выдающегося, ведь, как и большинство собратьев по классу, он годится только для преодоления небольших препятствий, езды по тротуарам, а также по скользким и заснеженным дорогам.
В целом машинка получилась весьма веселой, и большинство произошедших изменений только порадуют почитателей этой марки автомобиля. А будущие продажи этого кроссовера лишь докажут продуманность и взвешенность решений инженеров концерна Хонда.
