• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обзор новой Honda CR-V 2013 года

Легковые автомобили

Плотная конкуренция среди именитых мировых автопроизводителей на рынке кроссоверов заставила осторожных японцев весьма тщательно подойти к внешности новой модели Honda CR-V 2013 года. Сохранив основные плюсы своего предшественника, автомобиль получил сглаженные внешние черты с низкой линией капота, сделавшей внешность машины более поджарой и подтянутой. Но поднятая задняя часть наложила негативный отпечаток на обзор через заднее стекло, оставив мониторинг ситуации в заднем секторе кроссовера на совести камеры заднего вида.

Обзор новой Honda CR-V 2013 года

Дизайн интерьера салона и панели приборов как всегда на высоте и отражает все современные концепции мировой автомобильной моды. Инженеры и дизайнеры концерна в очередной раз доказали свою состоятельность, сделав чрезвычайно эргономичный и удобный салон машины.

Многоуровневая архитектура панели приборов позволяет держать все основные показатели в зоне прямой видимости, а работа с кнопками управления может производиться вслепую.

Как ни странно, но новая Honda CR V 2013 выпущена на рынок с единственным вариантом двигателя. Он уже известен владельцам предыдущей модели и отлично зарекомендовал себя как надежный и экономичный силовой агрегат. Хотя к осени этого года планируется дополнить линейку более мощным бензиновым двигателем.

Даже в базовой комплектации автомобиль Хонда СРВ поставляется с колесными дисками диаметром 18 дюймов. Но при езде по городским дорогам, даже при попадании в небольшие ямы наблюдается сильная отдача подвески, которая была несвойственна машине предыдущего поколения.Обзор новой Honda CR-V 2013 года

С управляемостью у Honda CR-V 2013 дела обстоят благополучно. Отточенная реакция даже на малейшее изменение положения руля, точное следование заданной траектории движения — с этими задачами японские инженеры справились на отлично, чем еще раз подчеркнули образ Honda SRV как автомобиля для драйва. Это обстоятельство не может не порадовать любителей резвой езды, ведь многие из них являются поклонниками этой модели.

Внутренний объем салона Хонды и легкость попадания на передние и задние кресла порадуют автовладельцев даже небольшого роста. А комфортные передние сидения с большим набором регулировок и функцией боковой поддержки дополнят удовольствие от поездки в новом кроссовере.Обзор новой Honda CR-V 2013 года

Отдельной похвалы заслуживает багажник Honda CR-V 2013, который, скорее всего, будет признан лучшим в этом классе автомобилей. Правильная геометрия багажного отделения, низкий уровень пола и высота багажника позволяют (по заверениям инженеров) перевозить даже горные велосипеды. Причем дополнительный объем в целый кубометр можно запросто получить, разложив задний ряд сидений.

От внедорожных качеств нового кроссовера сложно ожидать чего-либо выдающегося, ведь, как и большинство собратьев по классу, он годится только для преодоления небольших препятствий, езды по тротуарам, а также по скользким и заснеженным дорогам.

В целом машинка получилась весьма веселой, и большинство произошедших изменений только порадуют почитателей этой марки автомобиля. А будущие продажи этого кроссовера лишь докажут продуманность и взвешенность решений инженеров концерна Хонда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.