Новый дизайн, эргономичная кабина, увеличенный межремонтный интервал в 20 тысяч километров… Что это за коммерческий автомобиль? Нет, не «Мерседес Спринтер» и не «Фольксваген Крафтер». Это новый грузовичок от горьковского автопрома под названием «Некст-ГАЗель». Термобудка и тент, борт и платформа — это неполный список всех модификаций новинки. Что же, давайте разберёмся более детально в новом малотоннажном коммерческом автомобиле модели «Некст».
Внешний облик
Грузовая «ГАЗель»-термобудка имеет совершенно другой дизайн, который больше не напоминает о предыдущих её сериях 1995-х и 2003-х годов. Сразу видны плавные аэродинамические линии и обводы, которые не только привлекут внимание покупателей, но и позволят новинке снизить суммарный расход топлива на несколько процентов. Эффектная решётка радиатора гармонично сочетается с бампером и удачно завершает облик машины. При разработке кабины инженеры учли одну немаловажную особенность для каждого городского развозчика – обзорность. Ведь каждый день водитель с трудом избегает аварийных ситуаций в пробках и на пунктах разгрузки. Теперь за счёт большого лобового стекла автовладелец сможет полностью контролировать ситуации, складывающиеся «за бортом», и вовремя реагировать на очередных «чайников». Массивные зеркала заднего вида тоже будут способствовать своевременной реакции водителя на дороге и при заезде на пункты загрузки/выгрузки.
Интерьер
Новая «Некст-ГАЗель»-термобудка сделала большой шаг навстречу покупателям, заметно повысив уровень комфорта при езде. Особой похвалы заслуживают сиденья (в частности, водительское), которые могут регулироваться в нескольких положениях. Валики боковой поддержки теперь более массивные, что позволяет водителю работать без существенной усталости. Различный шум и вибрации в салоне, которые преследовали «ГАЗель» два поколения, ушли в прошлое. Материалы отделки стали не только красивыми, но и приятными на ощупь.
Технические характеристики кузова и грузоподъёмности
Стоит отметить, что «Некст-ГАЗель» (термобудка) по документам имеет такую же грузоподъёмность, как и её предшественницы (то есть 1500 килограмм). Несмотря на это, компания разработала модификации с длинным шасси, которые способны вместить в себя до 6 европаллет груза. Стандартное 3-метровое авто «Некст» вмещает в себя только 5 паллет. «ГАЗель»-термобудка новая по желанию клиента может быть переоборудована в рефрижератор. Тент же теперь имеет прямоугольную конструкцию (раньше автомобили «ГАЗель» имели чуть зауженные кузова), благодаря чему объём грузового отсека увеличился до 11-ти кубических метров в стандартной модификации. Такой же объём имеют и изотермические грузовики «Некст».
«ГАЗель»-термобудка: цена
Минимальная стоимость малотоннажного автомобиля «Некст» составляет около 700 тысяч рублей. Это всего на 19 тысяч рублей дороже, чем последняя серия «ГАЗель-Бизнес» в дизельном исполнении. Глядя на такую ценовую политику, можно спрогнозировать, что через два года автомобили «Некст» полностью заменят все старые модели машин ГАЗ-3302 первого и второго поколений.