Обновлённый самосвал КамАЗ-65111

Грузовые автомобили

В начале XX концерн КамАЗ испытывал серьёзные трудности из-за того, что на рынке грузовых автомобилей появились серьёзные иностранные конкуренты. Иномарки, являющиеся более комфортными, быстро вытеснили отечественного производителя, поставив его в трудное экономическое положение. Конструкторы были вынуждены спасать положение и решились на глубокий рестайлинг нового самосвала КамАЗ-65111.

Дизайн

Обновлённый самосвал КамАЗ-65111

Несмотря на серьёзные изменения, которые коснулись внешнего вида, КамАЗ-65111 всё же сохранил характерные черты, присущие предыдущим моделям. Габариты увеличились, но несущественно.

Передняя часть КамАЗа-65111 может похвастаться современным дизайном, который является уникальным. Оптика, установленная в новый бампер, имеет не только совершенно иную форму, но и составляющую. Несмотря на то что внешний вид получился менее агрессивным, противоударные характеристики остались на прежнем уровне.

Радиаторная решётка, расположенная в верхней части кабины, так же подверглась серьёзным изменениям. Рядом с ней расположена пара больших воздухозаборников, крайне эффективно справляющихся со своей непосредственной задачей.

Более качественный обзор обеспечивает новое лобовое стекло, имеющее цельную конструкцию (без вертикальной стойки по центру).

Кабина

Интерьер КамАЗа-65111 подвергся глубочайшему рестайлингу. В кабине не найти ни единого сходства с моделями, ранее выпускаемыми концерном. Панель приборов – современная, удобная. На ней расположено множество полезной электроники, а также приборов, позволяющих контролировать все механизмы автомобиля. Даже рулевое колесо имеет небольшой набор опций. За ним располагается панель спидометра, которая удобно читается вне зависимости от времени суток, так как имеет качественную подсветку.

Обновлённый самосвал КамАЗ-65111

Центральный блок – удобный, развёрнут к водительскому сиденью почти на 50 градусов, что делает управление самосвалом более лёгким. Материалы, использующиеся в отделке салона, более качественные.

Технические характеристики КамАЗ-65111

На шасси крупнотоннажного самосвала может быть установлено несколько вариаций кабины, например, со спальным местом или без него, с низкой крышей или высокой. Широкое разнообразие кабин привлекает потенциальных покупателей, которые используют грузовик для разных нужд. Габаритная высота напрямую зависит от установленной кабины и может варьироваться от 2,95 м до 3,05 м.

Также есть возможность выбрать колёсную базу, длина которой может быть: 4,1 м, 3,69 м и 3,34 м. В зависимости от колёсной базы, длина самосвала может варьироваться от 7 м до 8,9 м, передний свес иметь 1,42 м или 1,34 м. Расстояние между задними осями – постоянное, и составляет 1,32 м.

В зависимости от установленной колёсной базы, меняется снаряжённая масса шасси, которая составляет от 8,2 т до 8,85 т. Это напрямую отражается на грузоподъёмности шасси: минимум – 16,2 т, максимум – 16,85 т. Однако полная масса КамАЗ-65111 не должна превышать 25,2 т, максимальная нагрузка на заднюю ось – 19,2 т, а на переднюю – 6 т. Так же самосвал может буксировать прицеп, масса которого не превышает 13 т.

Обновлённый самосвал КамАЗ-65111

Грузовик получил дизельный 8-цилиндроый V-образный мотор 740.62-280, оснащённый турбонаддувом с промежуточным охлаждением, объём которого равен 11,76 литра. На дороге с твёрдым покрытием, самосвал способен разогнаться до 80 км/ч, чем обязан 280 л. с., которые способен выдать двигатель.

Мотор работает в паре с одной из двух МКПП:

  • ZF 9S1310 – 9-ступенчатая;
  • КамАЗ-154 – 10-ступенчатая.

Сцепление – однодисковое с гидравлическим приводом, имеющее дополнительный пневмоусилитель.

Шасси получило привычную рессорную подвеску и имеет полный привод (6х6). Тормозная система барабанного типа. Диаметр каждого барабана составляет 40 см, а ширина колодок – 14 см. Радиус поворота шасси – не более 11,3 м. Топливные баки, так же как кабина и колёсная база, представлены в трёх вариантах:

  • Два бака — 560 л или 295 л;
  • Один бак – 210 л.

Цена

Цена автомобиля напрямую зависит от комплектации. На вторичном рынке стоимость варьируется от 1,2 млн до 5 млн рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.