Обновлённая классика — �Miss Dior Cherie�

Косметика

В1947 году ныне всемирно известный дом Dior переживал очень важный в своей истории период: Кристиан Диор представил общественности первую коллекцию одежды, которая стала революционной в истории моды — невзрачную и серую одежду мастер предложил сменить на великолепные наряды.

Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"В то же время появился первый аромат компании со сдержанным названием �Miss Dior�. Руководил созданием аромата Серж Хефтлер-Луише. Эксперты охарактеризовали запах как шипровый, цветочный, зелёный. Композиция аромата была выстроена на нотках гальбанума, гардении, мускатного шалфея, розы,жасмина нероли, ландыша, нарцисса, ириса и кожи. Хрустальный флакон имел силуэт амфоры, украшенной эффектным бантом. Позднее форма флакона изменилась — он приобрел строгую прямоугольную форму.

Все, знавшие при жизни господина Диора, отмечают, как трепетно и серьёзно относился он к созданию ароматов. Мастер всегда считал, что духи – это заключительный штрих созданного образа. В начале 2005 года была представлена первая версия знаменитого аромата, которая была названа �Miss Dior Chere�. Это событие было приурочено к 100-летию великого мастера. Как многие полагают, такой подарок понравился бы Кристиану Диору — композиция получилась изысканной и утончённой.

Фланкеры – это версии оригинальных ароматов. Для привлечения покупателей изготовители парфюмерии идут на небольшую хитрость: меняют название и дизайн флакона.Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"Это делается с расчётом на то, что знакомое название скорее привлечёт к себе внимание покупателей, нежели неизвестная новинка.

В 2011 году поклонники творчества дома Dior получили новый подарок – обновлённую версию �Miss Dior Cherie�. Парфюмерная вода относится к цветочно–фруктовым шипровым ароматам, постепенно раскрывающимся на коже. Свежие и насыщенные фруктовые ноты медленно перемешиваются с нежными цветочным нотами, а позже появляются благородные нотки пачули. Шлейф аромата — чувственный и тёплый мускус. Аромат очень яркий и страстный, поэтому и адресован молодым, полным энергии девушкам.

Актриса Натали Портман согласилась стать лицом рекламной кампании новой композиции �Miss Dior Cherie�. Заключить договор о рекламе со звездой было достаточно сложно: Натали — признанная интеллектуалка и очень разборчива во всём, в том числе и в рекламной деятельности. Она внимательно изучила историю бренда Диор. Убедившись, что репутация компании безупречна, она дала согласие на съёмки.Обновлённая классика - "Miss Dior Cherie"

Работу над рекламным роликом новой композиции �Miss Dior Cherie� начала известный режиссёр София Копполе, которую зрители знают по художественным полнометражным фильмам. София хорошо знает духи �Miss Dior Cherie� – она снимала ролик версии 2005 года, в котором приняла участие русская модель.

Натали Портман в новом ролике стала воплощением �Dior Miss Cherie�: безупречная кожа, длинные ухоженные волосы, игривая улыбка и кокетливый взгляд — она соблазнительна, сексуальна и… просто великолепна! 

Утончённые и изысканные французские духи �Miss Dior Cherie� – это обновлённая класика. Великолепный аромат, созданный под руководством несравненного Джона Гальяно, приятно дополняет образ уверенной в себе женщины. Изящный и лёгкий, игривый и дерзкий — этот запах покорил миллионы женских сердец во всём мире!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.