Комплектации Ниссана-Альмеры заинтересуют всех, кто присматривается именно к этой марке автомобилей. При желании можно найти сравнительно недорогой, но при этом весьма комфортабельный вариант, в котором будет все, что вам необходимо для удобного и беззаботного передвижения. Это один из классических представителей эконом-класса. Первое поколение этой модели на отечественном рынке было представлено в 2012 году, с 2017 года производство Ниссана-Альмеры началось на Волжском автомобильном заводе. Данный проект удалось запустить при сотрудничестве альянса Ниссан и Рено. В данный момент автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях. Учитывая предновогодние предложения, самый доступный вариант можно найти за 487 тысяч рублей. Важным моментом при этом является тот факт, что и в максимальной комплектации автомобиль будет не намного дороже — 620 тысяч рублей.
Технические характеристики
Все без исключения комплектации Ниссана-Альмеры можно охарактеризовать как недорогие и надежные. При производстве этого автомобиля использовалась французская платформа, которая предопределила ее основные технические характеристики.
Напомним, что это японский автопроизводитель, компания была основана в далеком 1933 году, штаб-квартира относительно недавно переехала из Токио в Иокогаму. В настоящее время компании принадлежат собственные автомобилестроительные предприятия не только в Японии, но и в США, Великобритании, Южно-Африканской республике, Мексике. Уже с 1985 года в компании существует собственное подразделение, которое занимается тюнингом автомобилей. Сейчас на компанию во всем мире работает 160 тысяч человек. В модельном ряде компании представлено большое количество коммерческих и легковых автомобилей. Также есть машины класса люкс.
На территории России Ниссан работает с 1983 года. С 2004 года в Москве действует собственная компания под названием ООО Ниссан Мотор РУС, 100 % которой принадлежат головному офису автопроизводителя. В последнее время компания продает в нашей стране все больше авто. Тестовая сборка автомобилей на территории Российской Федерации началась в 2009 году. Уже летом под Санкт-Петербургом был открыт собственный завод проектной мощностью до 50 тысяч машин в год. На предприятии работает около 750 человек. Всего в завод было инвестировано около 200 миллионов долларов. На данный момент модельный ряд на российских автопредприятиях значительно расширился.
С 2014 года на Волжском автозаводе запущено производство Ниссана в Тольятти на базе Лады-Гранта. Это позволило существенно удешевить автомобили для конечного отечественного потребителя.
Внешнее оформление выполнено в привлекательном стиле Bluebird Sylphy. Стоит отметить, что даже после существенного изменения бюджетного седана цена базовой комплектации Ниссана-Альмеры осталась практически неизменной. При этом выгодно изменились размеры кузова. Его длина составила 4 656 мм при величине колесной базы 2 700 мм. При этом высота равна 1 500 мм, а ширина — 1 695 мм.
При этом дорожный просвет у нового седана сравнительно небольшой — всего 160 мм. Стоит быть готовым, что при управлении им на российских дорогах, скорее всего, вы столкнетесь с определенными трудностями из-за этой особенности. В остальном в комплектации и технических характеристиках Ниссана-Альмеры все достаточно стандартно.
Модели снабжены мотором 1,6 литра. Специалисты подчеркивают, что его нельзя считать совершенным. При этом до скорости в 100 км/ч ему удается разогнаться за первые 10 секунд. Однако о его экономичности говорить не приходится. Максимальная скорость — около 185 км/ч.
Судя по данным характеристикам и комплектации Ниссана-Альмеры, можно смело утверждать, что это классический городской седан. Трансмиссия и имеющийся мотор позволяют говорить о хорошей управляемости автомобилем.
Экстерьер
Многих эта модель привлекает своим выгодным экстерьером. В новой комплектации фото Ниссана-Альмеры можно сегодня встретить практически везде. По фото в статье можно наглядно убедиться, что это сочетание демократичной стоимости со скромной элегантностью. Данная версия представляет собой рейсталинг модели, выпущенной концерном в 2017 году.
Внешний вид выгодно отличается по сравнению со многими другими моделями нового сезона. Углубленные колодцы для противотуманных фар позволяют максимально защитить конструкцию дополнительных источников света, при этом фары дальнего и ближнего света нестандартной угловатой формы. Данная конструкция имеет совсем небольшие размеры, что определяет ее высокую эффективность.
Крыша этого Ниссана округлой формы, что определяет ее основные особенности. За счет данного фактора существенно снижается показатель сопротивления кузова воздуху при движении на максимальной скорости. В отличие от предыдущих поколений этой марки багажник стал более коротким, это связано с округлой формой крыши.
Радиаторная решетка выглядит привлекательно, имея слегка изогнутую и тоже округлую форму. На ребрах сделаны хромированные накладки, установлен достаточно большой значок производителя. В нижней части автомобиля есть воздухозаборник, у модели массивный бампер. По всему периметру установлена надежная пластиковая защита достаточно небольшого размера. Ее главное предназначение заключается в защите самого кузова от сколов.
Считается, что особенно удачной получилась задняя часть автомобиля. Сложная форма фонаря, в центральной части расположено углубление для номерного знака. Колесные арки имеют совсем небольшие размеры, что позволяет установить диски с минимальным диаметром.
Подводя итог, можно сказать, что сочетание округлых форм вкупе с компактными размерами делают форму Ниссана-Альмеры максимально непривычной и привлекательной. Однако нужно признать, что оригинальность использованного стиля все же не позволяет сказать, что модель выглядит действительно богато.
Интерьер
Даже в минимальной комплектации Ниссана-Альмеры производитель постарался сделать все, чтобы салон был современным и очень комфортным. Внутри отсутствуют какие-либо яркие и броские детали. Если сравнивать данный вариант с большинством его основных конкурентов из бюджетного класса, то у производителей Ниссана-Альмеры действительно все получилось максимально качественно и привлекательно.
Среди основных удачных моментов стоит отметить эффектную и комфортную для глаз подсветку приборной панели, к тому же она очень эргономичная. На ней размещен небольшого размера монохромный дисплей с необходимой информацией. В топовой версии на приборной панели устанавливается качественная аудиосистема, а также кондиционер.
Оба передних сидения во всех комплектациях Ниссана-Альмеры имеют подогрев. Правда, панели изготовлены из весьма недорогого пластика, в простом, можно сказать, классическом стиле выполнено рулевое колесо. Преимущественно при отделке применялись материалы темных и светлых оттенков.
Примечательно, что салон выглядит комфортно и гармонично даже при отсутствии явных элементов роскоши в нем.
Welcome
Оценивать характеристики и комплектации Ниссана-Альмеры начнем с базового варианта Велком. В настоящее время его можно приобрести всего за 487 тысяч рублей.
Считается, что в данном варианте производителю удалось собрать все самое необходимое. В интерьере при комплектации «Классик» Ниссана-Альмеры использована фирменная обивка салона Велком.
В экстерьере хромированная решетка радиатора, задний противотуманный фонарь, черные наружные зеркала и наружные ручки дверей, стальные колесные диски с колпаками 15-го диаметра.
В комплектации Велком Ниссана-Альмеры внимание уделено безопасности. В автомобили присутствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, трехточечные ремни безопасности ко всем сидениям с ограничителями нагрузки для передних сидений. Автомобиль оснащен электронной системой распределения тормозных сил, высоко расположенным стоп-сигналом, иммобилайзером, стальной защитой картера, сигнализатором о не пристегнутом ремне безопасности водителя, креплением ISOFIX для автокресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Из-за того, что оснащение данной модели считается минимальным, из мультимедиа у нее имеется только аудиоподготовка и антенна на крыше. При этом достаточно много сделано для обеспечения комфортной езды в комплектации Велком Ниссана-Альмеры. Здесь есть гидроусилитель руля, электроподъемники передних дверей, подсветка багажного отделения, регулировка руля по углу наклона. В комбинации приборов — цифровые часы, в центральной консоли — подстаканники, багажник открывается из салона, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды. Наконец, галогеновые фары оснащены механической регулировкой по высоте.
Также в комплектации «Классик» Ниссана-Альмеры следует отметить:
- зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира;
- обогрев заднего стекла, оснащенный таймером;
- бачок омывателя увеличенной емкости объемом пять литров;
- полноразмерное запасное колесо;
- набор инструментов;
- топливный бак вместимостью в 50 литров.
Дополнительно можно заказать окраску кузова в металлик за 15 тысяч рублей. Данная комплектация «Классик» Ниссана-Альмеры, как и остальные варианты из данного модельного ряда, имеет мощность в 102 лошадиных силы. Она доступна только с механической коробкой передач за 487 тысяч рублей.
COMFORT
В комплектации Комфорт Ниссана-Альмеры доступны все преимущества, имеющиеся у комплектации Велком, а также еще ряд достоинств.
К ним можно отнести: бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с подогревом и электроприводом.
Наружные ручки дверей в комплектации Комфорт Ниссана-Альмеры хромированные. При этом в данной комплектации использована фирменная тканевая обивка салона, заднее сиденье складывается в отношении 60/40, к тому же для заднего ряда сидений сделан центральный подголовник.
Вот все, что входит в комплектацию Комфорт Ниссана-Альмеры. Данная модель доступна только с механической коробкой передач за 523 тысячи рублей.
COMFORT A/С
Отдельно стоит описать комплектацию Комфорт А/С, хоть она и мало чем отличается от предыдущего варианта, имея все те преимущества, которые есть у обычного Комфорта.
Главная отличительная особенность заключается в наличии кондиционера. В остальном это практически такая же модель, даже с той же тканевой обивкой салона, что и в предыдущем варианте.
Еще одной отличительной особенностью этой комплектации авто Ниссана-Альмеры является наличие не только механической, но и автоматической коробки передач. Механический вариант доступен за 561 тысячу рублей, а автоматический за 616 тысяч.
COMFORT+
В комплектации Комфорт плюс Ниссана-Альмеры присутствуют все преимущества обычного Комфорта, а также легкосплавные колесные диски 15-го диаметра.
Больше всего преимущества именно этой модели оценят фанаты хорошей музыки за рулем автомобиля. В данной комплектации Ниссана-Альмеры N16 установлена практически профессиональная аудиосистема, которая включает в себя: CD/MP3-проигрыватель(2DIN), радио AM/FM, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, по всему автомобилю расположены четыре динамика.
Данная машина доступна с механической коробкой передач за 582 тысячи рублей, а с автоматической — за 637 тысяч рублей.
TEKNA
Максимальная комплектации Ниссана-Альмеры названа TEKNA. Помимо преимуществ всех предыдущих комплектаций, здесь есть электроподъемники задних дверей, кожаная отделка руля.
Конечно, главная гордость полной комплектации Ниссана-Альмеры — собственная навигационная система NissanConnect. Она включает в себя сенсорный цветной дисплей диаметром пять дюймов, поддержку MP3 и WMA, CD-проигрыватель, USB-разъем для внешних носителей, Bluetooth, четыре динамика и линейный аудиовход.
В комплектации Ниссана-Альмеры G15 предусмотрена тканевая обивка салона Комфорт, центральный замок с дистанционным управлением. Из других особенностей, которых нет в других перечисленных в этой статье вариантах, здесь присутствует перчаточный ящик с подсветкой.
Стоит отметить, что цены, указанные в этой статье, — это специальные предложения. С такой стоимостью можно столкнуться во многих автосалонах в канун больших праздников (Новый год и Рождество и т. д.), а также в конце календарного года, когда машина фактически, то есть по документам, стареет на год. Без учета данных акций и специальных предложений стоимость каждой модели выше в среднем на 180-200 тысяч рублей.
Основные конкуренты
В данном ценовом диапазоне у этой комплектации Ниссана-Альмеры Н16 существует достаточно много конкурентов. В основном, это автомобили, хоть и считаются иномарками, производятся на территории Российской Федерации. В большинстве случаев альтернативными вариантами данной модели считаются Форд-Фиеста, Хендай-Солярис, Лада-Приора, Лада-Веста, Рено-Логан, Фольксваген-Поло.
Все это автомобили можно приобрести по невысокой стоимости, они одни из самых ярких представителей в эконом-классе. Стоит помнить, что, выбирая между отечественной и зарубежной моделью, российский автопром всегда несколько уступает в качестве и надежности иностранному. К тому же в последнее время многие марки начинают производить на территории нашей страны, что также негативно сказывается на качестве.
Из перечисленных вариантов наиболее презентабельным и выигрышным выглядит Хендай-Солярис. Это бюджетная корейская модель, которая сохраняет лидерство в данном сегменте рынка уже последние несколько лет. Всего на отечественных дорогах она с 2012 года. За это время было реализовано 600 тысяч таких автомобилей, сделав их одними из самых популярных корейцев на наших дорогах.
В отличие от Ниссан-Альмера, в Солярисе два варианта движка — на 1,6 и 1,4 литра. При этом их мощность варьируется от 100 до 123 лошадиных сил. Данная марка в настоящее время представлена в четырех комплектациях. Самый простой вариант — Active на механической коробке передач со штампованными дисками, электроподъемниками только на передних дверях. В список стандартного оборудования по минимальной цене входят также подушки безопасности в консоли и руле, а также спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.
В комплектации Active plus у покупателя уже есть возможность выбрать между двумя силовыми агрегатами, а за дополнительную плату установить автоматическую коробку передач. Присутствует подогрев передних кресел, наружных зеркало, руль с кнопками управления и аудиосистема.
В комплектации Comfort дополнительно полагается возможность регулировать руль по вылету, электрические стеклоподъемники на всех окнах без исключения, оплетка для колеса, выполненная исключительно из натуральной кожи.
В комплектация Elegance весь салон обтянут кожей. Внутри автомобиля большое количество деталей, выкрашено под хром. Также в этом случае установлена система с выходом в Сеть, современная головная установка, синхронизация со смартфонами. Есть датчики дождя, света, а также климат-контроль. Стоимость комплектаций данного автомобиля составляет от 600 до 900 тысяч рублей.
На противоположном конце ценового диапазона отечественный автомобиль Лада-Веста. Его стоимость варьируется от 545 до 735 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, базовая оснащена мотором в 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Все автомобили с механической коробкой передач и только передним приводом. У задних сидений есть подголовники, а у водителя — подушка безопасности. Также инженеры предусмотрели функцию автоматического открывания дверей при включении аварийной сигнализации.
В комплектации Luxe Multimedia Лада-Веста оснащена не только механической, но и автоматической коробкой передач. Также здесь присутствует силовой агрегат, который работает на газе и бензине. Бензиновый может быть до 1,8 литра с повышением мощности до 122 лошадиных сел. В этом случае усилие передается на ведущие колеса при помощи автоматической коробки передач.
Отзывы
Отзывы о комплектациях нового Ниссана-Альмеры можно встретить разные. В этой статье постараемся разобраться в том, какие плюсы и минусы выделяют для себя владельцы данного транспортного средства.
Большинство автовладельцев, которые приобретают эту машину, отмечают, что покупают недорогой в обслуживании седан, который очень маневренный, максимально прост в эксплуатации, при этом обладает очень вместительным багажником, что нечасто встретишь, приобретая машины в подобном ценовом диапазоне. Внешний вид некоторым кажется настолько презентабельным, что они уверяют, что данная модель вполне может приближаться к бизнес-классу. Особенно удобно ездить на Альмере на трассе и в городе.
Среди явных недостатков стоит отметить достаточно низкую проходимость, что актуально для российских дорог, которые сильно разбиты в большинстве городов, особенно во дворах. К тому же чувствуется, что машине откровенно не хватает мощности, особенно когда она оказывается на трассе, где существует возможность разогнаться.
При этом явным преимуществом Ниссана-Альмеры является надежность и устойчивость на дороге, зимой, даже на достаточно скользком покрытии потерять управление не так-то просто. К тому же у этого транспортного средства достаточно комфортная подвеска, хорошо работающие аккумулятор и двигатель. Те, кому приходится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, подчеркивают, что ее явное слабое место — шаровые. Менять их приходится довольно часто, к тому же в сборе с рычагом. Некоторым это может показаться удивительным, но, в среднем, новые шаровые приходится ставить после каждых пройденных 25-30 тысяч километров. Как правило, на новых машин с такой проблемой сталкиваться никому не приходится. За несколько лет часто подгнивает радиатор охлаждения, так что его тоже приходится менять. Насколько известно, производителю до сих пор решить эту проблему так и не удалось.
Те клиенты, которые приобретают машину в автосалоне, указывают, что первые несколько лет обслуживаются на территории Российской Федерации только у официального дилера. Однако уровень сервиса, который здесь предоставляется, оставляет желать лучшего. Пока автомобиль находится на гарантии, никто не торопится устранять любые возникающие дефекты или недостатки. Буквально пока пальцем не указать на проблему, никто не будет ничего решать. Если же приходится менять какую-то запчасть, следует приготовиться к тому, что новая прибудет не скоро — приблизительно через 40 дней.
Зато сам автомобиль достаточно вместительный. Помимо большого багажника, много места и в самом салоне. Машина относительно экономичная. Если по городу расход топлива составляет от 8 до 10 литров, то на трассе снижается до 6-7 литров на 100 километров.
Опытные автовладельцы подчеркивают, что этот автомобиль снаружи выглядит как японский, а внутри имеет французско-румынскую начинку. Изначально данная машина была отнесена к классу В, однако по многим параметрам она соответствует значительно высшему классу, как минимум, В+. Сама машина едет очень тихо, особенно если ее обуть в качественную и хорошую резину. Конечно, в современных условиях лучше покупать автомобили с кондиционером, так что первые две комплектации большинство владельцев транспортных средств предлагает сразу не рассматривать. К тому же и стоимость автомобиля с кондиционером и без него принципиально не отличается.
Проблему с недостаточно мощным движком всего в 102 лошадиных силы особенно успешно удается решить, имея механическую коробку передач. При этом условии обгонять другие машины на трассе на пониженных передачах удается вполне успешно. Стоит отметить, что большинство автолюбителей не советует покупать данную модель на автоматической коробке передач. По крайней мере, по ощущениям, мощность и так достаточно слабенькой машины падает в среднем на 10 %, что, конечно, отражается на ее поведении на дороге и управляемости. К тому же автоматы в большинстве случаев старой конструкции, из-за чего могут возникать определенные проблемы. Например, когда требуется пониженная передача, автомобиль сам может решить, что она не нужна, так ее и не включив. Однако стоит признать, что у такого двигателя есть существенное преимущество, которое заключается в его высокой экономичности.
Большинство покупателей выбирает комплектацию Комфорт, считая ее наиболее оптимальной.