Мужчина, длительное время находящийся в поисках работы, решил в рамках конкурса использовать 18-тонный грузовик для рекламы своего резюме. Через два дня после размещения объявления он получил интересное предложение от работодателя. Таким образом инициативный мужчина смог наконец решить затянувшуюся проблему с трудоустройством.
Кризисные обстоятельства
Англичанин Джеймс Пемблингтон из Ноттингемшира в марте попал под сокращение как сотрудник парка развлечений из-за пандемии. С того момента он подал заявки почти на сотню вакансий, был на нескольких собеседованиях, но проблема не решалась.
Однако Джеймс не стал складывать руки и продолжал поиски, стараясь делать резюме более привлекательными. Например, он использовал пакет с пирожными для отправки объявления с QR-кодом, по которому получатели могли с ним связаться. Но никто из рекрутеров так ему и не ответил.
Ситуация в корне изменилась, когда Джеймсу пришла мысль обратиться к специалистам в области найма работников.
Встреча своей аудитории
Идея о размещении резюме на кузове грузовика возникла у организаторов конкурса, который проводился в партнерстве между грузовой компанией и сайтом вакансий Zoek. Джеймсу нужно было лишь выиграть в нем, тогда он автоматически получал право на использование кузова 18-тонного грузовика в качестве доски объявлений. Собственно, в этом мужчине и улыбнулась удача. В дальнейшем уже через два дня его нашел будущий работодатель, предложивший подходящее место работы. По его словам, он нашел Джеймса случайно, находясь в пробке.
В свою очередь представители сайта Zoek отметили, что получение должности – это в большей степени умение оказаться в нужное время в нужном месте. Джеймсу долгое время это не удавалось, но реклама на грузовике, возможно, случайно, но помогла ему встретить свою аудиторию работодателей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание