Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Мотоциклы

Легкие мотоциклы с двигателем 125 кубов — самый распространенный вид транспорта у молодежи. Первое впечатление от �осьмушки�, как ласково называют байк, что под вами велосипед. Но стоит повернуть ручку газа, как тут же появляется ощущение мощи и скорости. Маневренность у мотоцикла фантастическая, он способен проскочить в самую узкую щель между автомобилями, не снижая скорости. Профессиональные разносчики пиццы предпочитают пользоваться именно таким транспортным средством в условиях мегаполиса.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Китайская сборка

Мотоциклы 125 кубов, фото которых размещены в нашей статье, выпускаются многими фирмами. Здесь и японские производители �Хонда�, �Ямаха� и �Сузуки�. Немецкие в лице Sachs Madass. Встречаются английские питбайки производства фирмы �Бантам�. Однако при покупке следует учитывать, что 99 процентов мотоциклов, какой бы фирме они ни принадлежали, собираются в Китайской Народной Республике. Конечно, это не умаляет их технических достоинств, поскольку на китайских сборочных предприятиях, зримо или незримо, присутствуют представители бренда и отслеживают качество сборки.

Контролеры действуют достаточно жестко, так как рекламация на качество адресуется именно фирме-производителю, а не сборщикам на китайской территории. Каждый случай бракованной продукции тщательно разбирается и по факту недобросовестной работы назначаются штрафные санкции, которые иногда выражаются пятизначными цифрами. Поэтому претензии со стороны потребителей случаются нечасто, китайские рабочие стараются выполнять свои обязанности с максимальной ответственностью. Судя по тому, что отрицательных отзывов на их работу уже практически нет, рынок китайской рабочей силы будет и дальше развиваться, делая богаче и самих рабочих, и их страну.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Стоимость

Легкие мотоциклы завоевали популярность своей безотказностью и относительно невысокой ценой. Громкое имя производителя изначально привлекает покупателя, а когда он еще приятно удивлен стоимостью машины, то любые сомнения улетучиваются. Так происходит с японским байком Yamaha YBR 125, недавно ставшим бестселлером российского рынка. При стоимости 58 тысяч рублей клиент получает мотоцикл с экономичным четырехтактным двигателем, оснащенным электростартером, литыми колесами и передним вентилируемым дисковым тормозом.

Однако на первом месте по дешевизне среди легких дорожных мотоциклов находится белорусское предприятие ОАО �Мотовело�, выпускающее �Минск�. Модификация �Спутник� стоит 23 тысячи рублей. Мотоцикл из того же модельного ряда под ностальгирующим названием �Пионер�, продается практически по той же цене. Более совершенная модель �Лидер�, в соответствии с именем, лидирует в цене, ее стоимость 35 тысяч рублей.

Русская продукция

Мотоциклы 125 кубов выпускаются и на российских предприятиях. Это завод в Коврове, его продукция известна еще с советских времен. Старшее поколение помнит �Ковровец� с двухтактным двигателем, надежный и скоростной мотоцикл. В настоящее время завод производит модель �Лифан�, которая стоит 40 500 рублей. Не отстает от ковровского завода и предприятие �ИжМаш�, выпускающее легкие мотоциклы марки �Форсаж Метеор�, стоимостью 55 500 рублей.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Китайские модели

Мотоциклы 125 кубов зарубежного производства стоят дороже. Интернациональная модель Zongshen LZX150, оценивается продавцами в 72 тысячи рублей. А мотоцикл смешанного европейского производства Jawa Dandy продается за 100 000 рублей. Стоит ли машина таких денег, можно определить по ее техническим характеристикам : на обоих колесах перфорированные дисковые тормоза. Экономичный четырехтактный мотор. Размер колес, спортбайковский — 17 дюймов. Двухуровневое сиденье. Но следует оговориться — собирается мотоцикл в Китае. Однако если учесть, что отечественные китайские модели уже по некоторым параметрам опережают европейскую продукцию, то можно сделать вывод — сборка в КНР постепенно становится позитивным фактором.

Китайские мотоциклы 125 кубов

В КНР не только собирают, все что можно собрать из привозных деталей, отечественные специалисты уже разработали целый ряд собственных проектов в области мотоциклостроения. На рынке представлены несколько десятков моделей, успешно конкурирующих с западными аналогами. Китайская продукция уверенно выходит вперед, благодаря низким розничным ценам и высокому качеству.

Мотоциклы 125 кубов, производства КНР, уже завоевавшие популярность:

  • Irbis TTR 125.
  • SYM XS 125.
  • Kayo CRF801.
  • Stels 130 Sity Rider.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Кроссовые мотоциклы 125 кубов

Во всем мире проводятся соревнования по мотоциклетному спорту, это шоссейно-кольцевые гонки и кросс. Последний вид состязаний предполагает участие специально подготовленных машин, с объемом двигателя 125 кубических сантиметров. Отличие кроссового мотоцикла от обычного заключается в отсутствии перегородок в глушителе, что дает характерный громоподобный звук, а также наличием сверхдлинноходной подвески, благодаря которой гонщик, стоя на подножках, находится как бы в подвешенном состоянии, и ему не грозит отдача от глубоких неровностей дистанции.

Кроссовые мотоциклы 125 кубов лишены многих устройств и деталей, которые обычно стоят на дорожных байках. У гоночной машины нет фары, спидометра, других каких-либо приборов. Двигатель, тормоза, сцепление и ручка газа — вот все, что необходимо спортсмену для управления кроссовым мотоциклом. Зато ходовая часть байка существенно усилена и рассчитана на многократные нагрузки.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Конкуренция

Спортивные и кроссовые мотоциклы 125 кубов, цена на которые доходит до трехсот тысяч рублей, считаются самыми престижными в своем классе. Спортивные байки с малой кубатурой двигателя выпускают практически все известные фирмы. На этом рынке царит непрекращающаяся конкуренция. Сильнейшего и самого успешного производителя определяют соревнования, регулярно устраиваемые в разных странах. На пьедестал вместе с гонщиком-победителем поднимают (иногда условно, а иногда реально) мотоцикл-победитель.

Однако �почить на лаврах� призеру не удастся, в следующих состязаниях он обязан подтвердить свое первенство. Поэтому между соревнованиями каждая фирма старается совершенствовать свою машину, чтобы выйти на старт в лучшей форме.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.