На небосводе производства мотоциклов каждый год выходят всё новые и новые модели. Вот хотелось бы особенно рассказать о сравнительно молодом представителе (если сравнивать с гигантскими брендами) мотоциклетной техники Zongshen ZS250gs.
Он занимает позицию такого “середнячка” между спортивным байком и классическим дорожным мотоциклом, что способно объединить две категории покупателя в одном аппарате.
Ведь Zongshen ZS250gs выглядит изящно и красиво. К тому же хорошо сложен, если можно так выразиться о мотоциклетной технике. Он привлекает внимание во время езды не только своим презентабельным внешним видом, но и оригинальным, сравнимым разве что с басом уверенного в себе мужчины, шумом работающего двигателя.
Неизвестно, разрабатывая мотоцикл Zongshen ZS250gs, конструкторы ставили перед собой цель дать своему “детищу” узнаваемую внешность и характерный звук работающего двигателя или у них это получилось само собой. Однако такая изюминка с баритоном способна поднять оценочную планку (в глазах любителей мотоциклов) на несколько ступеней, что непременно даёт несколько положительных очков такой модели.
Этот утробный и мощный бас можно сравнить разве что с уверенностью самца перед битвой. Поэтому Zongshen ZS250gs способен оставить далеко позади себя даже дорогостоящих “собратьев”, звук работающих двигателей у которых не выделяется таким характерным баском. Однако стоит оставить звук в покое, ведь на нём далеко не доедешь. А поговорить о характере этого своенравного и неповторимого “бойца”.
Как говорят мотоциклисты: “Здоровье – это качество изготовления тормозов на их мотоциклах”. Поэтому поговорим подробнее о Zongshen ZS250gs, отзывы о котором говорят сами за себя. Ведь производитель установил на нём дисковые тормоза, при этом на два колеса (даже на заднее – двухдисковые).
Кроме этого такой “аппарат” оснащён АБС (антиблокировочной системой) и литыми дисками. Немного не впечатляет наличие на Zongshen ZS250gs большого количества пластиковых деталей. Однако такой молдинг скорее дань моде, чем конструктивная необходимость. Да и в большинстве “японцев” такая болезнь наблюдается почти на каждой модели.
Может некоторым показаться, что уменьшенный ветровой обтекатель – это лишний реверанс в пользу спортивного направления такого “аппарата”, однако, такой фактор не портит мотоцикла, в целом, а придаёт ему удобство при езде и способствует уменьшению сопротивления воздуха, в частности.
Теперь поговорим о сердце столь оригинального и неповторимого “агрегата”, то есть о его движке. Zongshen ZS250gs оснащён четырёхтактным двигателем, имеет один цилиндр объёмом двести тридцать сантиметров кубических и работает на бензине Аи-92. Аппетит такого “самца” не превышает два с половиной литра на сотню, что радует любителей экономной езды. Двигатель на нём 7,7 лошадок и охлаждается при этом простым способом, то есть воздушно-принудительно. Коробку на такой мотоцикл поставили механическую, а длиной он “вышел” не более двух метров.
Дорожный просвет целых 45 сантиметров, что также немаловажно на грунтовке. Весом такое чудо составляет сто семьдесят килограмм и запускается от электрического стартера. Хотя возможность завести от кика никто не отменял.