У каждого мотоциклиста наступает момент, когда хочется выбрать именно хороший, добротный агрегат. Вот и я мечтал о чопе, который имел бы кардан, низкую посадку и тип привода V-tvin. Поразмышляв немного и подумав, остановил свой выбор на Yamaha Drag Star, который полностью соответствует моим требованиям.
Первое впечатление от мотоцикла превосходное. Приятное мнение о себе оставляет эргономика, которая удовлетворит даже критически настроенных байкеров. Yamaha Drag Star не валится на сторону и дружелюбен к начинающим мотоциклистам. Вообще складывается впечатление, что чопер сливается с водителем в одно целое. Так он послушен и очень устойчив.
Следует поблагодарить создателей Yamaha Drag Star 400 за отличные показатели при езде. Ведь если вы вылетите (при скорости под сотню) на обочину, то вам не будет грозить больничная койка, как часто бывает с другими моделями мотоциклов.
Светотехнике байка можно поставить оценку четыре. Видимость фар вполне нормальная, только вот чтобы посмотреть на приборы, необходимо наклонять голову. Однако такая особенность — дело всего лишь привычки.
С карданом никаких проблем возникнуть не должно. Стоит только периодически его смазывать. Если вы остановите свой выбор на Yamaha Drag Star, то обратите внимание на его классическое исполнение. Оно имеет большие крылья, что обязательно поможет вам во время грязи и после дождя.
Расходом топлива данный мотоцикл тоже вас прадует, ведь он составляет всего 4,5 литра на сотню километров. А если учесть тот факт, что бак на чопере установлен 17-литровый, то вам его хватит на 280 км пробега – это однозначно.
Положительные эмоции вызывает езда на Yamaha Drag Star. Ведь такой мотоцикл не парусит (его не сдувает фурами, как некоторые байки). Удобно в нём и место пассажира, которое в некоторых моделях оборудуется багажником и спинкой. А также хорош бардачок под баком, который может вместить много различных вещей, которые не помешают во время дороги.
Если говорить в общем, то мотоцикл имеет такие положительные стороны:
— отличный внешний вид;
— устойчивое управление;
— хорошую эргономику;
— чёткость переключения передач;
— удобное расположение всех элементов;
— вместительный бардачок;
— запас хода по пробегу.
Можно сделать один вывод: мотоцикл – просто мечта, а не техника. Но как в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя, так и этот агрегат имеет некоторые нарекания. Следует перечислить некоторые недостатки этого байка:
— неудобная пробка бензобака;
— некрасивое расположение спидометра и рядов лампочек;
— начинают болеть кисти рук, так как нет угла наклона при езде.
Также от владельцев можно узнать, что мотоциклы такой модели (в особенности Yamaha Drag Star 1100) страдают неповоротливостью. Но, как показывает практика и российские пробки, такое наблюдается крайне редко, ведь байк протискивается между рядами легко и непринуждённо. Если необходимо переехать из одного ряда в другой, тоже никакого вопроса не возникает. Ведь если вы чувствуете свои габариты и умеете ездить, то такая проблема вам однозначно неведома.
Итого, купив данный агрегат, вам не будет стыдно показать его друзьям и знакомым. Ведь он очень красив и вызывает чувство уважения и восхищения своими огромными размерами и отличным дизайном.