Мотоцикл �Сузуки-Интрудер�: технические характеристики и отзывы

Мотоциклы

Серия �Сузуки-Интрудер� разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.

В нее входит несколько моделей, большинство из которых являются чистокровными круизерами, рассчитанными на дальние дороги. Но есть в ней и типичные городские байки, сработанные в стиле чоппер.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Японское вторжение

Имя �Интрудер� производитель выбрал не случайно. Оно не имеет дословного перевода на русский, но смысл его сводится к таким определениям, как: �Завоеватель�, �Оккупант�, �Захватчик�. В этих словах легко читаются амбициозные планы производителя на отвоевание сегмента рынка. Опыт продаж в США и Европе подтверждает старую байку о том, что имя корабля определяет его дальнейшую судьбу. �Захватчик� справился с заданием: успешно вторгся на вверенную ему территорию, завоевал множество поклонников и не собирается сдавать позиции.

История семейства

Первенец в серии — мотоцикл �Сузуки-Интрудер 750�. Он появился в 1985 году. Планировался этот агрегат для рынка США, но примерно в то же время в Штатах вышел новый закон, согласно которому, поставка мотоциклов с объемом в 750 и более �кубов� сопровождалась немаленькими пошлинами. Производитель отреагировал быстро — и появилась модель �Интрудера� с мотором в 699 см3.

Через два года компания �Сузуки� представила миру еще одну модель из серии — Intruder 1400. Внешне он был похож на предшественников, но очень отличался от них по характеристикам. В 1992 году на базе Intruder 750 была построена очередная версия с объемом двигателя в 800 �кубов�. Позднее эта модель стала прототипом для двух �младших братьев� — с моторами в 400 и 600 см3.

Серия производилась до 2005 года. Впоследствии серии Intruder, Marauder и Desperado производитель объединил в одну — Boulevard. Сегодня именно под этим именем выпускаются модели, разработанные когда-то для семейства �Сузуки-Интрудер�.

Общие черты

Особенность данной серии — практически одинаковая внешность всех моделей. Отличительные черты сводятся только к силовому агрегату. Откровенно говоря, по внешним признакам отличить модели из этой серии друг от друга довольно непросто.

Внешность у �Интрудеров� очень яркая, запоминающаяся. С виду это типичный турист-круизер, наделенный некоторыми чертами кастома.

Особенности модели Intruder 400

Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал �Форбс� однажды именно ей отдал первое место в номинации �Лучший мотоцикл для города�. И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Серия �Сузуки-Интрудер 400� имеет две модификации:

  • VS 400 (1994-1999);
  • 400 Classic (2000 — по наст. вр.).

Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. �Классическая� версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.

Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.

750 и 800

Практически идентичные аппараты, которые отличаются только небольшой разницей в объеме. Оба мотоцикла обладают максимальной мощностью в 55 �лошадей�, весят по 200 кг. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что �восьмисотка� имеет больший аппетит в отношении горючего. Удобной крейсерской скоростью для этих моделей считается 100-110 км/ч. �Сузуки-Интрудер 800� можно разогнать и больше, но для этого надо обладать немалым водительским опытом. Двигатель-то справится, но пилот должен быть уверен, что справится и он.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Что касается внешности, платформа у обеих моделей одна и та же. За годы выпуска производились определенные серии, отличающиеся друг от друга незначительными особенностями. К примеру, маркировка EL говорит о том, что мотоцикл оснащен дополнительным хромированным обвесом.

1400 �кубов�

Второй в линейке байк представляет собой мощный агрегат, снабженный четырехтактным мотором объемом в 1360 см3. �Сузуки-Интрудер 1400� — это типичный круизер, наделенный характерной внешностью. Он построен на стальной раме, наделен спицованными колесами и высоким ветровым стеклом. Простая подвеска в виде телескопической вилки и заднего двойного амортизатора обеспечивает плавный ход даже по шоссе с не очень качественным покрытием.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Двигатель способен выдавать мощность до 72 л. с. Сухая масса мотоцикла составляет 243 кг. Мотоцикл выпускался в нескольких версиях, ориентированных на рынки Канады и США. С 2008 года модель выпускается уже в составе линейки �Боливард�, хотя каких-либо значимых изменений это не принесло.

Гигант с 1,8-литровым сердцем

�Сузуки-Интрудер 1800� — это настоящий флагман. Причем не только среди продукции производителя, но и в классе туристических круизеров. Он выпускался в нескольких вариантах:

  • M1800R2 — с нейкед-фарой и без переднего обтекателя;
  • C109RT — классическая модификация с туринговыми аксессуарами;
  • M109R B.O.S.S. — премиум-версия двухцветной покраски с черными, а не хромированными частями.

Две последние модификации вышли уже в составе семейства �Боливард�. Но узнаваемый облик �Сузуки-Интрудер� был полностью сохранен. Главные отличия между модификациями сводились опять-таки к внешности, а вовсе не к техническим особенностям. В основном эти отличия сводятся к организации передней фары. Она может быть в нейкед-варианте, интегрирована в обтекатель или встроена в высокое ветровое стекло.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Технические особенности этой модели заслуживают пристального внимания, поскольку мотоцикл имеет не так уж много аналогов, в каком-то смысле даже сегодня оставаясь особенным.

Цилиндры традиционного для семейства V-образного мотора отстоят друг от друга под углом в 54о. Этот двигатель способен выдавать 115 л. с. при 6200 оборотах в минуту. Топливо подается с помощью инжектора. Особой надежностью отличается и тормозная система. Она представлена двухдисковым тормозом с 3-поршневым суппортом на переднем колесе и однодисковым на заднем. Мотоцикл оснащен карданным приводом и 5-тиступенчатой коробкой передач.

�Интрудер� в дальнем странствии

Отзывы владельцев красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк обладает просто сверхспособностями. Даже тех, кто тяжел на подъем и предпочитает колесить по родному городу, к пущему удовольствию местных дам, со временем начинает манить дальняя дорога. Настоящая туристическая душа байка проявляет себя, увлекая за собою и владельца.

Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Отрадно знать, что география путешествий наших соотечественников охватывает весь материк. Комфортабельные трассы Европы и Дальневосточных стран не пугают тех, кто прошел обкатку на легендарных российских дорогах. �Интрудер� без труда покоряет и те, и другие. Мощная подвеска, которой может похвастаться даже младший в роду — �четырехсотка� — легко справляется со всеми выбоинами и впадинами.

В отзывах нередко мелькает тема дополнительного обвеса. В первую очередь это касается кофров, ведь в дальний путь следует брать все необходимое.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.