Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.
Дизайн
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
ТТХ
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.
Целевая аудитория
Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.
На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.
Характер и поведение Stels 300 Benelli
Отзывы об этом аппарате весьма единодушны и позитивны. Но сколько бы похвалы вы ни слышали, помните, что европейским, штатовским и японским байкам он не конкурент. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».
За городом байк чувствует себя неуверенно. По старому асфальту он проедет, а с гравийкой, скользкой глиной и песком рисковать не стоит. Его среда — город.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.