Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Мотоциклы

Ducati Scrambler был брендом серии одноцилиндровых мотоциклов, сделанных итальянской компанией «Дукати» для американского рынка с 1962 по 1974 год. В серию вошло несколько моделей, которые были оснащены двигателями от 250 до 450 смз. Вариант с мотором в 450 кубов поставлялся на рынок США под названием Jupiter.

Первые мотоциклы-скремблеры (1962-1967 гг.) имели лаконичный дизайн. Интересно, что в основу разработки лег дорожный велосипед Ducati Diana, преобразованный Майклом Берлинером для гонки на грунтовых дорогах в Америке.

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Первые серии

Название происходит от английского слова «узкий», что обусловлено строением корпуса. Компания выпускала следующие модели:

  • Scrambler OHC 250 (1962-1963);
  • Scrambler 250 (1964-1968);
  • Scrambler 350 (1967-1968).

Вторая серия ознаменовалась разработкой нового, более широкого корпуса. Рама тоже была модифицирована. В этом исполнении были выпущены такие мотоциклы «Скремблеры»:

  • Scrambler 125 (1970-1971);
  • Scrambler 250 (1968-1975);
  • Scrambler 350 (1968-1975);
  • Scrambler 450 (1969-1976).

С конца семидесятых спрос на модель начал гаснуть. Выпуск мотоцикла «Скремблер» был приостановлен.

Новое рождение

Сегодня мотомир захлестнула мода на ретро, раритеры и хипстерский стиль. Итальянский производитель, который всегда старался быть на одной волне со своим покупателем, немедленно отреагировал на тенденцию.

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Выпущенный в 2017 мотоцикл «Скремблер» сочетает в себе неповторимую стилистику семидесятых, современную начинку, легендарное качество «Дукати» и прекрасные показатели управляемости. Байк получился довольно компактным, проворным и красивым. Это один из немногих кафе-рейсеров, выпускаемых серийно.

Современный дизайн и внешние особенности

Фото мотоцикла «Скремблер» помогают получить представление о модели, которая на российском рынке пока еще является редкостью. Производитель предлагает несколько цветовых решений. Покупатель может выбрать не только цвет обшивки, но и оттенок металла: золотой, серебристый или черный.

Байк лишен обтекателя и ветрового стекла, оборудован просторным сиденьем. А маятниковая задняя подвеска добавляет ему еще больше шарма. Нельзя не обратить внимание на причудливые изгибы выхлопных труб. Отлично смотрятся и открытые элементы рамы.

Технические характеристики

Мотоцикл «Скремблер» построен на трубчатой раме. Старому мотору не нашлось места в новом мире, его заменил великолепный L-образный твин с рабочим объемом в 803 кубика и мощностью в 75 «лошадок».

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Масса мотоцикла достигает 175 кг. Разогнать байк можно почти до 200 км/ч.

Описывая впечатления от нового мотоцикла «Скремблер», многие владельцы первоочередно упоминают о скромном расходе. Он, конечно, зависит от многих факторов, но редко превышает 5 л.

Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом в 41 см, сзади — маятник с регулируемыми амортизаторами. Привод осуществляется цепью.

Мотоцикл оснащен тормозной системой ABS, иммобилайзером и возможностью регулировки пружин.

Возможности для тюнинга

Компания «Дукати» всегда лояльно относилась к тем, кто стремится придать транспорту индивидуальности, подогнать его под себя своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» тоже привлекает повышенное внимание кастомайзеров. Производитель традиционно предлагает отличный выбор допов, которые можно приобрести через официальную дилерскую сеть компании.

Многие стремятся подчеркнуть его кафе-рейсерский стиль. В основном модернизации направляются на повышение комфортности езды (замена сиденья, установка подогрева, обтекателя, ветрового стекла) либо на модернизацию дизайна (эксперименты с обвесом, трубами). Гармонично смотрятся на этом мотоцикле и «кафешные» клипоны.

Судя по отзывам, не всех полностью устраивает штатный свет. Это касается как интенсивности луча, так и оформления фары. Подсветка тоже часто подвергается тюнингу.

Целевая аудитория и цены

Новый мотоцикл «Скремблер» в первую очередь предназначен для тех, кто «в теме». Шутка ли – сошедший с конвейера «кафешник»! Он удобен в городе благодаря отличной управляемости, компактным размерам, хорошей маневренности. Спортивная посадка и довольно неплохие скоростные характеристики делают модель привлекательной и для тех, кто любит погонять. Среди фанатов модели есть люди всех возрастов: те, кто проникся любовью к двухколесному транспорту в далекие семидесятые, а также их взрослые дети и внуки.

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

В настоящее время львиную долю продаж осуществляет официальный дилер. «Скремблер» с салона обойдется в среднем 850 тысяч рублей. Встретить модель на вторичном рынке пока проблематично.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.