Для многих любителей и ценителей мотоциклов высказывание китайский спортбайк кажется немыслимым. Однако в последнее время в это все же приходится поверить, так как внешние признаки и цена соответствуют классу спорт.
Характеристики Patron Sport 250
Именно эта модель в настоящее время представляет достижение китайских конструкторов в области спортивных мотоциклов. Двигатель агрегата является одноцилиндровым четырехтактным. Охлаждение осуществляется воздушно-масляным путем. Мотор снабдили хорошо сбалансированным валом, а также электростартером и пятиступенчатой коробкой передач. Колеса этого монстра 17 дюймов и оснащены дисковыми тормозами. Небольшой минус состоит в том, что настройка подвески у Patron Sport 250 не слишком удачная. Вес этой машины составляет всего 138 кг. Мощность 15.6 л. с. при 7500 тыс. об/мин.
Краткий обзор модели
На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам. Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне многих недочетов, которые имеет этот мотоцикл. Начать стоит, пожалуй, с того, что лапка для тормозной педали — это лишь небольшой стальной пруток, что не слишком удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем также оказалась слишком уж большой и составляет 810 мм. Основная рама у этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком приятно выглядит небольшая конструкция позади пассажирского места. Хотя она и служит для удобства, являясь ручками для пассажира, но, так как Patron Sport 250 позиционирует себя, как спортбайк, она там не слишком уместна.
Остальной набор кажется довольно-таки неплохим. Клиренс мотоцикла всего 130 мм, что приятно для спортбайка. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко поделено на переднее и заднее. Задняя шина довольно широкая; передний тормозной диск имеет диаметр в 280 мм.
Работоспособность мотоцикла
Для того чтобы описать кое-какие нюансы запуска и работы этого мотоцикла, стоит сравнить его с его млабдшим братом, Sport 150. Первое и положительное отличие в сторону Patron Sport 250 в том, что он не стал заваливаться на бок в тот момент, когда заводится. У 150-ки возникает такая проблема, когда водитель просто берется за руль. У 250-й модели мало того, что не имеется такого недочета, она также обладает и центральной подставкой, что крайне редкое явление для спортивных байков. Моторная часть модели Patron Sport 250 уже более нового поколения. Тип установленного мотора более современный — верхневальный, однако только из-за этого не стоит ждать от него чего-то неожиданного, так как он все же является двухклапанным. На деле стало ясно, что заявленная мощность в 250 кубов не соответствует действительности. Мотоцикл имеет максимум 233 куба.
Чем еще может порадовать эта модель, так это тем, что подножки отнесены сильно назад, а руль посажен довольно низко. Оба эти компонента вместе создают наклонную посадку мотоциклиста. Также стоит заметить, что передачи переключаются разумно и плавно. Расчет сделан очень удачно, так как если мотор оказался бы чуток пооборотистее, то уже нужна была бы шестая передача, а так все выглядит очень сбалансированно.