• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Мотоцикл �Патрон�: обзор модельного ряда

Мотоциклы

Если говорить о мотоцикле �Патрон�, то его настоящее название Patron Taker 250. Российскими мотодиллерами наименование этого �железного коня� переводится либо как �налетчик�, либо как �паразит�. Но несмотря на свое довольно необычное название, он прочно занял одну из достойных позиций как на рынке продаж, так и в сердцах мотолюбителей.

Что представляет собой мотоцикл �Патрон 250 Такер�

Для тех, кто следит за производством мотоциклов уже не первый год, сразу стало ясно, что по своему внешнему виду это произведение китайских инженеров сильно напоминает �японца�. Если быть точным, то модели мотоциклов из страны Восходящего Солнца конца прошлого столетия. Хотя стоит сказать, что прямой аналогии этот китайский �Такер� хоть и не имеет, но очень схож с Suzuki, а особенно с одной из его моделей — GS 500.

Этот бренд довольно известный и уважаемый, но создав его, скажем так, клона, много покупателей на наберешь. А потому китайские инженеры все же потрудились и добавили к мотоциклу �Патрон� несколько новых фишек.

Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

В основном многих приятно удивило решение дизайнеров, которые создавали это изделие. Его форма практически не имеет каких-либо острых и сильно выпирающих углов. Напротив, изготовитель потрудился над тем, чтобы все линии, имеющиеся у мотоцикла, были плавными. Это не только создает красоту и придает элегантность, но еще и сильно уменьшает сопротивляемость ветру, который на дороге будет плавно обтекать транспортное средство, а не врезаться в него. Также многие отмечали, что у байка очень и очень удобные сидения вместе с бензобаком, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при длительных переездах.

Особенности

Мотоцикл �Патрон� от китайских производителей обладает некоторыми своими отличительными чертами, которые выделяют его из ряда обычных мотоциклов. Наиболее необычным является то, что передние тормоза здесь двухдисковые, а схема передних амортизаторов и вовсе оказалась перевернутой. Однако и это еще не все:

  • Крепление глушителя пришлось на специальный кронштейн, а не на каркас.
  • Мотоцикл имеет подрамник, который приварен к основной раме.
  • Возле радиатора располагается небольших размеров расширительный бачок.
  • Нельзя не отметить отличную работу двигателя этого �железного коня�, который прекрасно выполняет свои функции, а также имеет свои особенности. Кроме этого:

    • мотоцикл обладает водяным охлаждением;
    • головка имеет 4 клапана, а также два вала;
    • имеется уравновешивающий вал.

    К этому всему стоит добавить, что двигатель обладает мощностью в 26 лошадиных сил, что позволяет разогнаться на трассе до приличных 145 км/ч. В городе же такая мощность дает возможность развить хорошую маневренность.

    Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

    Patron Strike 250

    Данная модель относится к разряду эндуро. Этот мотоцикл заменил предыдущую версию также китайского производства, которая имела 200 кубов. Отличие от предыдущей модели есть как внешнее, так и по характеристикам.

    Дизайн �коня� был полностью переработан, двигатель был установлен полностью новый с воздушным охлаждением. Также стоит сказать, что была улучшена система освещения. Теперь даже в ночное время суток по хорошим дорогам можно перемещаться со скоростью в 100 км/ч, благодаря отличному освещению.

    Мотоцикл �Патрон Спорт�

    Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.

    Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

    Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель�Такера 250″ вышла явно лучше, чем его спортивный брат.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.