Мотоцикл Kawasaki W800 — тандем современного железа и ретро-стиля

Мотоциклы

Kawasaki W800 объединяет в себе новейшие достижения прогресса и классический стиль ретро. Его облик — это прямая отсылка к стилю 60-х, а железная начинка соответствует всем запросам и высоким стандартам сегодняшнего дня. Корни истории этой модели уходят в далекий 1965-й, когда был выпущен легендарный W1. Конечно, нельзя сказать, что W800 — это его прямой наследник, но порода в нем все же прослеживается.

Особенности

Ретро-классик Kawasaki W800 — это продолжение модели Kawasaki W650. Он отличается от прототипа увеличенным объемом двигателя и наличием системы впрыска бензина. Кроме того, на нем отсутствует кик-стартер. Причиной обновления популярного в свое время мотоцикла Kawasaki W650 послужило введение новых экологических норм по атмосферным выбросам, которым модель не соответствовала. В целом же мотоциклы W800 и W650 практически идентичны.

Kawasaki W800 имеет две модификации. Наиболее распространена базовая версия, без обтекателя. Кроме нее существует вариант Cafe Style, дизайн которого решен в стиле �кафе-рейсер�. Эту серию отличает наличие переднего обтекателя. Существует еще и особая серия — Special Edition, которая представляет собой стильную черную версию базового мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki W800 - тандем современного железа и ретро-стиля

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объем которого составляет 773 см3, а мощностью достигает 48 л.с.

История

Серийный выпуск начался в 2011 г., когда пришло время заменить морально устаревшую модель Kawasaki W650. В 2012 г. в продажу поступила серия Special Edition. В том же году миру были представлены оба мотоцикла с дизайном Cafe Style.

Мотоцикл Kawasaki W800 - тандем современного железа и ретро-стиля

Стиль

Мотор Kawasaki W800 сам по себе можно назвать произведением искусства. Он не закрыт кожухами и его можно лицезреть невооруженным глазом. Дополняет дизайн и стильный бензобак. Некоторые детали и запчасти мотоцикла хромированы, некоторые выполнены из сверкающего алюминия. Принадлежность к ретро-стилю подчеркивается легированным покрытием и внушительными спицами. Колеса имеют большой диаметр. Выхлопные трубы оформлены в стиле �peashooter�.

Мотоцикл Kawasaki W800 - тандем современного железа и ретро-стиля

Аудитория

Кого чаще всего можно увидеть в седле ретро-мотоцикла? Воображение, скорее всего, первым делом нарисует большого бородатого байкера, возможно даже седовласого. Логично предположить, что мотоцикл в лучших традициях шестидесятых скорее найдет фанатов среди олд-скульной байкерской тусовки. А между тем, Kawasaki W800 нередко можно встретить и под седлом совсем молодого всадника. Не зря говорят, что этот мотоцикл относится к той редкой категории вещей, которые всегда будут вне моды и вне времени. Поэтому не потеряют актуальности и через много лет.

Этот байк по душе тем, кто ценит стиль, кому не чужда погоня за мимолетной изменчивой модой, аэродинамическим обвесом, супер-показателями скорости. Другими словами, Kawasaki W800 выбирают те, кому просто нужен хороший мотоцикл.

По функционалу этот мотоцикл — типичный городской байк. На нем можно отправиться и в довольно серьезную поездку с солидным километражом, и немного погонять наперегонки. Но главное его предназначение — это езда по городу.

Kawasaki W800: технические характеристики

Тип ретро-классик
Хронология 2011 — по наст. вр.
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный
Рама трубчатая стальная
Объем 773 см3
Подача топлива инжектор
Зажигание электронное
Мощность 48 л.с.
КП 5-ступенчатая
Привод цепь
Передний тормоз 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя двойной амортизатор
ДхВхШ, мм 2190 x 1075 x 790
Максимальная скорость 165 км/ч
Бензобак 14 л
Масса (снаряженная) 217 кг

Цена

Сегодня можно приобрести абсолютно новый мотоцикл Kawasaki W800 у официальных представителей концерна. Насыщен и вторичный рынок.

Мотоцикл Kawasaki W800 - тандем современного железа и ретро-стиля

Мотоцикл, который был в употреблении, но не имеет пробега по дорогам России и других стран СНГ, обойдется немного дороже. Стоимость мотоцикла в хорошем техническом состоянии, привезенного из Японии, сегодня составляет примерно $7000.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.