Kawasaki W800 объединяет в себе новейшие достижения прогресса и классический стиль ретро. Его облик — это прямая отсылка к стилю 60-х, а железная начинка соответствует всем запросам и высоким стандартам сегодняшнего дня. Корни истории этой модели уходят в далекий 1965-й, когда был выпущен легендарный W1. Конечно, нельзя сказать, что W800 — это его прямой наследник, но порода в нем все же прослеживается.
Особенности
Ретро-классик Kawasaki W800 — это продолжение модели Kawasaki W650. Он отличается от прототипа увеличенным объемом двигателя и наличием системы впрыска бензина. Кроме того, на нем отсутствует кик-стартер. Причиной обновления популярного в свое время мотоцикла Kawasaki W650 послужило введение новых экологических норм по атмосферным выбросам, которым модель не соответствовала. В целом же мотоциклы W800 и W650 практически идентичны.
Kawasaki W800 имеет две модификации. Наиболее распространена базовая версия, без обтекателя. Кроме нее существует вариант Cafe Style, дизайн которого решен в стиле кафе-рейсер. Эту серию отличает наличие переднего обтекателя. Существует еще и особая серия — Special Edition, которая представляет собой стильную черную версию базового мотоцикла.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объем которого составляет 773 см3, а мощностью достигает 48 л.с.
История
Серийный выпуск начался в 2011 г., когда пришло время заменить морально устаревшую модель Kawasaki W650. В 2012 г. в продажу поступила серия Special Edition. В том же году миру были представлены оба мотоцикла с дизайном Cafe Style.
Стиль
Мотор Kawasaki W800 сам по себе можно назвать произведением искусства. Он не закрыт кожухами и его можно лицезреть невооруженным глазом. Дополняет дизайн и стильный бензобак. Некоторые детали и запчасти мотоцикла хромированы, некоторые выполнены из сверкающего алюминия. Принадлежность к ретро-стилю подчеркивается легированным покрытием и внушительными спицами. Колеса имеют большой диаметр. Выхлопные трубы оформлены в стиле peashooter.
Аудитория
Кого чаще всего можно увидеть в седле ретро-мотоцикла? Воображение, скорее всего, первым делом нарисует большого бородатого байкера, возможно даже седовласого. Логично предположить, что мотоцикл в лучших традициях шестидесятых скорее найдет фанатов среди олд-скульной байкерской тусовки. А между тем, Kawasaki W800 нередко можно встретить и под седлом совсем молодого всадника. Не зря говорят, что этот мотоцикл относится к той редкой категории вещей, которые всегда будут вне моды и вне времени. Поэтому не потеряют актуальности и через много лет.
Этот байк по душе тем, кто ценит стиль, кому не чужда погоня за мимолетной изменчивой модой, аэродинамическим обвесом, супер-показателями скорости. Другими словами, Kawasaki W800 выбирают те, кому просто нужен хороший мотоцикл.
По функционалу этот мотоцикл — типичный городской байк. На нем можно отправиться и в довольно серьезную поездку с солидным километражом, и немного погонять наперегонки. Но главное его предназначение — это езда по городу.
Kawasaki W800: технические характеристики
Тип | ретро-классик |
Хронология | 2011 — по наст. вр. |
Мотор | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рама | трубчатая стальная |
Объем | 773 см3 |
Подача топлива | инжектор |
Зажигание | электронное |
Мощность | 48 л.с. |
КП | 5-ступенчатая |
Привод | цепь |
Передний тормоз | 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | двойной амортизатор |
ДхВхШ, мм | 2190 x 1075 x 790 |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Бензобак | 14 л |
Масса (снаряженная) | 217 кг |
Цена
Сегодня можно приобрести абсолютно новый мотоцикл Kawasaki W800 у официальных представителей концерна. Насыщен и вторичный рынок.
Мотоцикл, который был в употреблении, но не имеет пробега по дорогам России и других стран СНГ, обойдется немного дороже. Стоимость мотоцикла в хорошем техническом состоянии, привезенного из Японии, сегодня составляет примерно $7000.