• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлого

Легковые автомобили

Автомашина Москвич 412 — шестая по счету модель в многочисленном семействе «москвичей», выпускаемых в разные годы на заводе МЗМА и АЗЛК. Аббревиатура и название существенной роли не играли, автомобили производились посредственные, финансовые условия на заводе были тяжелыми, денег на развитие не хватало. После выпуска серии грузовиков ГАЗ-АА в 38-40 годах завод сразу после начала ВОВ был переведен на производство военных заказов, а с окончанием войны был начат выпуск автомобиля Москвич-400, прототипом которого считался немецкий Опель-Кадет К38.

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоВ 1954 году предприятие МЗМА полностью перешло на выпуск автомашины отечественой разработки, Москвича 401, который стал производиться в промышленных масштабах. Поскольку тогда в СССР легковых автомобилей не было, Москвич-401 пришелся очень кстати. За два года было выпущено 2 млн экземпляров. После окончания серийного выпуска 401 модели был запущен Москвич 402, который производился также в течение двух лет. А в 1958 году с конвейера сошел Москвич 407, усовершенствованный вариант предыдущей модели. А за ним пошел в производство и Москвич 403, не имеющий существенных отличий, но все же пополнивший семейство советских «москвичей».

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоИ наконец, в 1964 году на заводе МЗМА началось производство принципиально новой машины, Москвича 408. Автомобиль отличался прежде всего кузовом, в очертаниях которого уже не было привычных округленных форм. Кузов Москвича 408 был стремительно-летящей формы, он напоминал американские лимузины в миниатюре и был слегка «прибит к земле». В салоне машины было по-прежнему тесно, приходилось сидеть выпрямившись, без возможности пошевельнуться. Но советские конструкторы шестидесятых и семидесятых годов даже не рассматривали такой фактор как удобство пассажира и водителя в салоне, не говоря уже о каком-то эргономическом подходе к решению вопроса.

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоКогда в 1967 году была закончена разработка очередной модели, то новый автомобиль Москвич 412, характеристики которого в целом незначительно отличались от предыдущей модели, получил тот же кузов, что был у 408. Однако ходовые качества двух моделей были различны, более мощный двигатель Москвича 412 значительно добавил динамики автомобилю, скоростные показатели улучшились, параллельно с увеличением скорости совершенствовалась тормозная система. Автомашина становилась все более конкурентноспособной в сравнении с зарубежными аналогами, но ей не хватало баллов по безопасности эксплуатации. И все же Москвич-412 успешно экспортировался в ряд стран социалистического лагеря, и довольно крупными партиями.

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоДолгое время на заводе АЗЛК, уже переименованном из прежнего МЗМА, производились обе модели, Москвич 412 выпускался в большем количестве. Унификация была почти стопроцентной, и сборка машин с каждым днем ускорялась. Автоматических коробок передач в то время не было, и на Москвич 412 устанавливалась четырех-ступенчатая механическая КПП, машина всегда была заднеприводной с сухим дисковым сцеплением, карданным валом с игольчатой крестовиной, гипоидным планетарным задним мостом и двумя дифференцированными полуосями.

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоОбщая длина корпуса автомобиля Москвич 412 составляла 4252 мм, при ширине 1552 мм и клиренсе 175 мм. Габариты достаточно скромные, но в те годы вся автомобильная промышленность была ориентирована на выпуск малолитражек, а это означало, что машины должны были быть компактными. Передняя подвеска Москвича 412 собиралась на сайлентблоках, с двумя шаровыми опорами. Из всех агрегатов нарекания вызывала только коробка передач, которая часто выходила из строя. В остальном автомобиль Москвич 412, отзывы о котором в целом неплохие, был признан надежным и современным.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.