Москва и Санкт-Петербург, безусловно, являются главными туристическими центрами страны. Но вместо того чтобы конкурировать друг с другом, города объединяют усилия для привлечения путешественников путем создания совместной информационной системы, транслирующей главные события в жизни двух мегаполисов.
Вектор притяжения
В начале весны администрации двух столиц подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. И вот в мае стартует кампания, направленная на взаимное привлечение сначала российских, а позже зарубежных гостей, по мере исправления ситуации с коронавирусом. Практической целью инициативы является продвижение туристических продуктов городов как единого целого.
Перед специалистами отрасли ставится задача сделать местами притяжения якорные события и наиболее вкусные туристические предложения, которые связаны с культурно-развлекательной жизнью Питера и Москвы. Знаковые мероприятия должны побудить туристов посетить оба города, а также сформировать позитивный образ, вызывающий желание вернуться сюда снова.
2 в 1
Екатерина Проничева, занимающая должность председателя комитета по туризму Москвы, сообщила журналистам, что столичное ведомство запустило новую программу информационного сопровождения.
Петербург и Москва находятся в тесном постоянном контакте. Нашей основной задачей является организация якорных событий, происходящих в жизни обоих городов. Когда люди приедут на фестиваль в Москве, они получат исчерпывающую информацию о том, какие интересные мероприятия планируются в Санкт-Петербурге. И наоборот. У них будет время, чтобы принять решение и отправиться в соседний город, — пояснила Проничева.
Есть куда расти
Безусловно, подобная инициатива требует координации действий не только администраций, но и непосредственных участников рынка путешествий и отдыха. Власть приглашает бизнес участвовать в создании привлекательных туристических продуктов, которые бы координировались с общей информационной базой.
Задачей администрации является формирование программы City break. То есть дать повод туристам приехать, например, в Санкт-Петербург и комбинированно в Москву. А в задачи представителей бизнеса входит присоединение к программе и формирование пакетных предложений, — сказала Екатерина Проничева.
Программа нацелена не только на взрослую аудиторию. Особый упор делается на организованные туры для детей и школьников. Для молодой пытливой аудитории будет гораздо интереснее посетить оба крупнейших мегаполиса России. А чтобы программа была максимально насыщенной, пригодится информационно-координационное сопровождение.