• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

Москва и Санкт-Петербург, безусловно, являются главными туристическими центрами страны. Но вместо того чтобы конкурировать друг с другом, города объединяют усилия для привлечения путешественников путем создания совместной информационной системы, транслирующей главные события в жизни двух мегаполисов.

Вектор притяжения

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

В начале весны администрации двух столиц подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. И вот в мае стартует кампания, направленная на взаимное привлечение сначала российских, а позже зарубежных гостей, по мере исправления ситуации с коронавирусом. Практической целью инициативы является продвижение туристических продуктов городов как единого целого.

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

Перед специалистами отрасли ставится задача сделать местами притяжения якорные события и наиболее �вкусные� туристические предложения, которые связаны с культурно-развлекательной жизнью Питера и Москвы. Знаковые мероприятия должны побудить туристов посетить оба города, а также сформировать позитивный образ, вызывающий желание вернуться сюда снова.

2 в 1

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

Екатерина Проничева, занимающая должность председателя комитета по туризму Москвы, сообщила журналистам, что столичное ведомство запустило новую программу информационного сопровождения.

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

�Петербург и Москва находятся в тесном постоянном контакте. Нашей основной задачей является организация якорных событий, происходящих в жизни обоих городов. Когда люди приедут на фестиваль в Москве, они получат исчерпывающую информацию о том, какие интересные мероприятия планируются в Санкт-Петербурге. И наоборот. У них будет время, чтобы принять решение и отправиться в соседний город�, — пояснила Проничева.

Есть куда расти

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

Безусловно, подобная инициатива требует координации действий не только администраций, но и непосредственных участников рынка путешествий и отдыха. Власть приглашает бизнес участвовать в создании привлекательных туристических продуктов, которые бы координировались с общей информационной базой.

�Задачей администрации является формирование программы City break. То есть дать повод туристам приехать, например, в Санкт-Петербург и комбинированно в Москву. А в задачи представителей бизнеса входит присоединение к программе и формирование пакетных предложений�, — сказала Екатерина Проничева.

Москва и Санкт-Петербург запускают совместную информационную систему для туристов. В ней будут отражены главные события в жизни двух городов

Программа нацелена не только на взрослую аудиторию. Особый упор делается на организованные туры для детей и школьников. Для молодой пытливой аудитории будет гораздо интереснее посетить оба крупнейших мегаполиса России. А чтобы программа была максимально насыщенной, пригодится информационно-координационное сопровождение.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.