Пустые стены в городе вполне могут стать для художников чистым холстом, на котором творцы могут свободно выражать себя с помощью рисунка. Но, согласитесь, гораздо интереснее, когда такое граффити превращается в рекламную кампанию продукта. Так, например поступила торговая марка Moleskine итальянской компании Modo&Modo, производящая канцтовары (в основном блокноты и записные книжки). Они превратили стены города Мехико в социальную рекламу с целью поддержки большого количества уличных художников и свою собственную рекламу.
Как это произошло?
Для начала художники создали свои стрит-арты в разных точках города и говорили о них в социальных сетях так, как будто это не было спланировано. Спустя несколько дней рядом с произведениями появились знаки в виде книг с логотипом Moleskine и хештегом #TodoEmpiezaEnUnaMoleskine (буквально переводится как все начинается с Moleskine).
Таким образом, произведения уличного искусства стали рекламой для продвижения этих блокнотов, в которых художники предварительно рисовали эскизы того, что потом оказывалось на стенах.
Кстати, молескин — это вид хлопчатобумажной ткани, особо толстой и прочной, с начесом на внутренней стороне и гладкой внешней стороной. Также известен как чертова кожа, так как отличается особой степенью износостойкости. Был особо популярен для пошива различных видов рабочей и специальной одежды до 1950-х годов.