Немногие мировые бренды являют миру длинную и насыщенную историю развития. К таким всемирно известным маркам относится японский гигант, ветеран судовой и военной техники – Митсубиси. Данная компания может похвастаться выпуском нескольких поколений полноприводного автомобиля Митсубиси Паджеро. Как и немногочисленное количество знаменитых компаний, данный концерн получил название отнюдь не в честь своего основателя.
Бренд Митсубиси насчитывает практически полуторавековую историю. Причем изначально, в 1870 году, зарождение компании было связано с судоходством. С течением времени организация расширялась, создавая новые отрасли производства и развивая новые технологии. Автомобилестроение появилось как одна из ветвей работы концерна. С развитием и изменением деятельности компании менялось и ее название. Ятаро Ивасаки – основатель компании – изначально, в 1870 году, окрестил свое детище как Тсукумо Шокай. Потом название неоднократно менялось, и в 1875 году концерн стал называться Митсубиси Мэйл Стимшип Кампани, под крылом его было выпущено огромное количество автомобилей, одним из которых является Митсубиси Паджеро.
Развитие автомобильной ветви началось в первом десятилетии 20-го века. Именно тогда Ивасаки выпустил с конвейера завода первый легковой автомобиль. Однако машина не стала популярной и была снята с производства, хотя общество оценило этот аппарат достаточно высоко. Именно этот Mitsubishi Model A стал отправной точкой для появления всех моделей концерна, в том числе Митсубиси Паджеро.
Возникновение данной модели относится к началу 80-х годов 20-го века. Перед этим был раскол корпорации, автомобильная ветвь вышла в отдельное свободное плавание и получила название Mitsubishi Motors Corporation. В 1982 году с конвейера уже самостоятельного образования вышел в свет Митсубиси Паджеро. Четкие линии, брутальный внешний вид, комфортабельный салон и отличные характеристики выгодно отличали данный внедорожник от имеющихся на рынке подобных автомобилей. Именно этот аппарат снискал славу не только как мощный внедорожник, но и как отличный автомобиль для ралли. Подтверждением является огромное количество наград, завоеванных на различных соревнованиях (Париж-Дакар, Тунис, Париж-Гранада).
Этот полноприводный брутальный аппарат, полностью оправдывающий свое название (паджеро – хищный зверь, проживающий в Южной Америке, чем-то похожий на нашу рысь), стал одним из немногих внедорожников, которые могут похвастаться несколькими удачными поколениями. Так, отличным примером является его модификация – Митсубиси Паджеро Спорт. Начало выпуска данного спортивного варианта приходится на 1998 год, продолжается выпуск двенадцать лет. Затем, в 2008 году, общество увидело второе поколение этой модели.
Данный пятидверный аппарат изготовлен на базе Митсубиси Л200. Кстати, примечательным фактом является то, что в Америке название этого «отпрыска» Паджеро звучит как Монтеро Спорт, а в Японии – Митсубиси Челенджер. Огромный опыт, который накопили инженеры концерна за время разнообразных соревнований и ралли, лег в основу создания Митсубиси Паджеро Спорт.
Характеристики этого фантастического аппарата отвечают требованиям даже самых искушенных автомобилистов. Строптивый передний бампер, агрессивно глядящие на мир передние фары усмиряются плавными линиями перехода и закругленными плоскостями. Именно так должен выглядеть современный внедорожник: брутальная мощь полноприводного друга, большой клиренс и свирепый звук трехлитрового двигателя, скрывающего в себе мощь 177 «лошадей» – эти данные произвели огромное впечатление на любителей больших и грозных автомобилей.