В России очень популярен класс кроссоверов. Эти автомобили имеют неплохие характеристики – большой клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Но беда многих кроссоверов в том, что они боятся бездорожья. Очень много экземпляров имеют такую же проходимость, что и обычный переднеприводный седан. Но что делать, если хочется получить современный, практичный и надежный внедорожник?
Многие останавливают свой выбор на новом «Паджеро-Спорт». Отзывы владельцев говорят, что эта машина еще «старой закалки» и способна дать фору многим джипам из 90-х годов. Разумеется, на бездорожье владельцы не будут выезжать каждый день. Поэтому комфорт, эргономика и безопасность – далеко не последние факторы, на которые инженеры обратили внимание. Итак, что собой представляет новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев, все минусы, плюсы, а также фото внедорожника – далее в нашей статье.
Описание
«Мицубиси-Паджеро-Спорт» представляет собой классический среднеразмерный рамный внедорожник с полным приводом. На данный момент производится третье поколение «Паджеро». Целевая аудитория – это семейные люди, которые ценят практичность и любят выезжать на бездорожье. В отличие от аналогов, эта машина способна показать на бездорожье больше, чем остальные. Впервые третье поколение внедорожников «Мицубиси-Паджеро-Спорт» было представлено в 2015 году на автошоу в Бангкоке. Серийный выпуск машины длится и по сей день. Новинка официально продается в России.
Дизайн
Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.
Профиль внедорожника получился строгим и динамичным. Этот дизайн будет актуален еще много лет, по аналогии с десятым «Лансером». Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» (фото внедорожника есть в нашей статье) привлекает внимание многих пешеходов и водителей в потоке, чего не сказать про другие джипы и кроссоверы европейского происхождения.
Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.
Кузов и коррозия «Паджеро-Спорт»
Ржавеет ли новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев говорят, что японцам не удалось полностью победить коррозию. К сожалению, рыжики могут появляться и на третьем поколении внедорожников. Часто коррозия заметна на крышке багажника. Владельцы, которые используют автомобиль в крупных городах, страдают от реагентов: ржавчиной быстро покрывается рама в местах сварных соединений. Нельзя сказать, что кузов гниет, но рыжики на относительно новом внедорожнике однозначно не порадуют. Что касается качества покраски, толщина ЛКП стандартная для «японцев»: на передней части могут появляться сколы и различные точки. Впрочем, схожая картина наблюдается сейчас и на немецких внедорожниках.
Размеры, клиренс
Как мы сказали ранее, «Мицубиси-Паджеро-Спорт» – это среднеразмерный внедорожник. Машина имеет стандартные для своего класса габариты. Длина кузова составляет 4,79 метра, ширина – 1,8, высота – 1,82 метра. В отличие от второго поколения, новинка стала немного длиннее и выше. Величина колесной базы – 2800 миллиметров. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Его величина составляет 218 миллиметров.
На бездорожье «Паджеро-Спорт» действительно силен. Автомобиль взбирается легко на крутые горки и способен преодолевать даже 70 сантиметровые броды без дополнительного шноркеля. Угол заезда – 30 градусов, съезда – 24. Но как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» дизель имеет запасное колесо под днищем. Добраться до него будет трудно. Спасает лишь тот факт, что джип имеет высокий клиренс и короткий задний свет. Кстати, снаряженная масса японского внедорожника составляет чуть более двух тонн.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского внедорожника. Сразу отметим, что посадка в автомобиль удобная. Внутри водителя встречает компактный мультируль с возможностью регулировок и информативная панель приборов с бортовым компьютером. По правую сторону – семидюймовый экран мультимедиа. Ниже есть блок управления климат-контролем. Но как бы не совершенствовали новый «Паджеро-Спорт», отзывы негативного характера все равно присутствуют. В первую очередь владельцы ругают посадку. Да, она высокая и обзор отличный, но к сиденью нужно привыкать. Спинка опускается не просто вниз, а назад и вниз. Подушка кресла тоже поднимается непривычно.
Что касается качества материалов отделки, здесь японцы постарались. В салоне используется добротный пластик с серебристыми и глянцевыми вставками. Шумоизоляция тоже на хорошем уровне. На скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Несмотря на наличие рамы, внутри много свободного места. Его хватает как спереди, так и сзади – отмечают отзывы владельцев. Новый «Паджеро-Спорт» располагает комфортным трехместным диваном сзади. Также автомобиль можно доукомплектовать третьим рядом сидений, который будет складываться. Качество акустики заслуживает внимания. Музыка играет отлично на всех частотах – говорят отзывы.
Багажник
Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.
За что ругают «Паджеро-Спорт»?
Как отмечают отзывы, «Митсубиси-Паджеро-Спорт» в новом кузове имеет ряд минусов. Недостатков не так много, но все же мы их перечислим:
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов включает в себя один бензиновый и один дизельный мотор. Обо всем по порядку.
Итак, линейку бензиновых представляет атмосферный трехлитровый мотор с 24 клапанным механизмом ГРМ, отвечающий стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателя – 209 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 279 Нм. Данный силовой агрегат отличается системой электронного управления фазами ГРМ.
Дизельный агрегат при объеме в 2,4 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Двигатель имеет алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. Все это дало неплохой прирост крутящего момента. Его величина составляет 430 Нм. Пик момента приходится на 2,5 тысячи оборотов.
Теперь о трансмиссии. Для нового «Паджеро-Спорт» была разработана автоматическая восьмиступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. Также в автомобиле присутствуют подрулевые лепестки. Базовая дизельная версия идет на механике. Вдобавок японский внедорожник оснащается полноприводной трансмиссией «Супер Селект» второго поколения и самоблокирующимся дифференциалом «Торсен». Последний способен распределять крутящий момент в пропорции 40 на 60 для передней и задней оси соответственно. Существенный плюс – наличие принудительной блокировки. В авто также есть противобуксовочная система, которая работает в четырех режимах:
- гравий;
- камни;
- песок;
- грязь.
Управление осуществляется специальной шайбой, что располагается на центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром.
Динамические характеристики, расход
Если говорить о бензиновой версии, «Паджеро-Спорт» разгоняется до сотни за 11,7 секунд. При этом максимальная скорость составляет 182 километра в час. Что касается расхода топлива, по паспортным данным машина тратит 10,9 литров в смешанном режиме. Но как говорят отзывы владельцев нового «Мицубиси-Паджеро-Спорт», в реальности машина съедает порядка 12 литров. А в городе аппетит и вовсе увеличивается до 14,5 литров.
Теперь о дизельной модификации. Как отмечают отзывы, новый «Митсубиси-Паджеро-Спорт» дизель разгоняется до сотни за 11,4 секунды на механике. Версии с автоматом немного медленнее. Они достигают данной скоростной отметки за 12,3 секунды. Расход топлива радует. В городе машина тратит 10 литров, по трассе – 8. И это при условии, что сам автомобиль весит больше двух тонн.
Какой мотор лучше выбрать?
Как говорят отзывы, новый «Паджеро-Спорт» дизель на механике – это идеальный вариант. Машина отлично разгоняется с низов, при этом расходует мало топлива. Динамика разгона ничуть не хуже, чем у бензиновой версии. Поэтому 2,4-литровый мотор является оптимальным для российских условий. Главное – производить вовремя обслуживание и заправляться качественным топливом.
Ходовая часть
Внедорожник «Паджеро-Спорт» был построен на базе пикапа L200 пятого поколения. Поэтому основой для кузова стала рама. Спереди располагается независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Сзади имеется неразрезной мост на винтовых пружинах. Рулевое управление – укороченное, с гидравлическим усилителем. Тормоза – полностью дисковые. Вдобавок имеется система АБС и распределения тормозных усилий.
Как ведет себя на ходу новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы говорят, что японский внедорожник имеет очень мягкую подвеску. Несмотря на более низкий профиль шин, автомобиль отлично отрабатывает неровности и глотает все ямы. В отличие от второго поколения здесь не подпрыгивает задняя часть и не пробивается подвеска – говорят отзывы. Новый «Паджеро-Спорт» стал лучше отзываться на руль и хорошо входить в повороты. Да, это по-прежнему массивный внедорожник, но крены по сравнению с предшественником теперь минимальны – отмечают владельцы. Тормозная система заслуживает внимания. Педалью можно точно дозировать усилия. Ручник теперь стал электронным. Это очень удобно в повседневном использовании. Но бывалые джиперы говорят, что система эта будет не очень надежная.
Стоимость и комплектации
На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях:
- «Инвайт»;
- «Интенс»;
- «Инстайл».
Начальная стоимость автомобиля – 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает дизельный внедорожник на механической коробке передач. Также версия «Инвайт» включает в себя следующие опции:
- подогрев передних кресел;
- 18 дюймовые диски;
- простую аудиосистему;
- тканевый салон;
- две фронтальные подушки безопасности;
- системы АБС и курсовой устойчивости.
Версия «Интенс» отличается автоматической коробкой передач, семью подушками безопасности, датчиком дождя и света, подогревом руля и задних сидений. Среди прочих особенностей – старт двигателя с кнопки. За такой автомобиль дилер просит 2 миллиона 450 тысяч рублей. Версия с таким же уровнем оснащения, но с бензиновым двигателем стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей.
Максимальная комплектация не включает в себя дизельный мотор. Здесь доступна только бензиновая V-образная «шестерка». Стоимость топовой комплектации «Паджеро-Спорт» составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В эту цену, помимо автоматической коробки передач, входит:
- электрический привод передних сидений;
- кожаный салон;
- светодиодная оптика;
- парктроник;
- фирменная музыка на 8 динамиков;
- камера кругового обзора и масса электронных помощников.
Заключение
Итак, мы рассмотрели отзывы о новом «Мицубиси-Паджеро-Спорт» и узнали все его особенности. Данный автомобиль является неплохим выбором для тех, кто хочет получить не просто большой автомобиль, а настоящий внедорожник, на котором не страшно раз в неделю выехать на отдых в лес или на речку. Машина имеет огромный потенциал. Но нужно уметь выбирать мотор и коробку. Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с бензиновым мотором и автоматической КПП подойдет для жителей крупных городов. Если это не город-миллионник, и вы любите выехать на природу, однозначно нужно покупать дизельную версию на механике. Этот автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.