Mitsubishi: новый �Паджеро-Спорт�. Отзывы владельцев

В России очень популярен класс кроссоверов. Эти автомобили имеют неплохие характеристики – большой клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Но беда многих кроссоверов в том, что они боятся бездорожья. Очень много экземпляров имеют такую же проходимость, что и обычный переднеприводный седан. Но что делать, если хочется получить современный, практичный и надежный внедорожник?

Многие останавливают свой выбор на новом «Паджеро-Спорт». Отзывы владельцев говорят, что эта машина еще «старой закалки» и способна дать фору многим джипам из 90-х годов. Разумеется, на бездорожье владельцы не будут выезжать каждый день. Поэтому комфорт, эргономика и безопасность – далеко не последние факторы, на которые инженеры обратили внимание. Итак, что собой представляет новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев, все минусы, плюсы, а также фото внедорожника – далее в нашей статье.

Описание

«Мицубиси-Паджеро-Спорт» представляет собой классический среднеразмерный рамный внедорожник с полным приводом. На данный момент производится третье поколение «Паджеро». Целевая аудитория – это семейные люди, которые ценят практичность и любят выезжать на бездорожье. В отличие от аналогов, эта машина способна показать на бездорожье больше, чем остальные. Впервые третье поколение внедорожников «Мицубиси-Паджеро-Спорт» было представлено в 2015 году на автошоу в Бангкоке. Серийный выпуск машины длится и по сей день. Новинка официально продается в России.

Дизайн

Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.

Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

Профиль внедорожника получился строгим и динамичным. Этот дизайн будет актуален еще много лет, по аналогии с десятым «Лансером». Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» (фото внедорожника есть в нашей статье) привлекает внимание многих пешеходов и водителей в потоке, чего не сказать про другие джипы и кроссоверы европейского происхождения.

Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.

Кузов и коррозия «Паджеро-Спорт»

Ржавеет ли новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев говорят, что японцам не удалось полностью победить коррозию. К сожалению, рыжики могут появляться и на третьем поколении внедорожников. Часто коррозия заметна на крышке багажника. Владельцы, которые используют автомобиль в крупных городах, страдают от реагентов: ржавчиной быстро покрывается рама в местах сварных соединений. Нельзя сказать, что кузов гниет, но рыжики на относительно новом внедорожнике однозначно не порадуют. Что касается качества покраски, толщина ЛКП стандартная для «японцев»: на передней части могут появляться сколы и различные точки. Впрочем, схожая картина наблюдается сейчас и на немецких внедорожниках.

Размеры, клиренс

Как мы сказали ранее, «Мицубиси-Паджеро-Спорт» – это среднеразмерный внедорожник. Машина имеет стандартные для своего класса габариты. Длина кузова составляет 4,79 метра, ширина – 1,8, высота – 1,82 метра. В отличие от второго поколения, новинка стала немного длиннее и выше. Величина колесной базы – 2800 миллиметров. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Его величина составляет 218 миллиметров.

На бездорожье «Паджеро-Спорт» действительно силен. Автомобиль взбирается легко на крутые горки и способен преодолевать даже 70 сантиметровые броды без дополнительного шноркеля. Угол заезда – 30 градусов, съезда – 24. Но как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» дизель имеет запасное колесо под днищем. Добраться до него будет трудно. Спасает лишь тот факт, что джип имеет высокий клиренс и короткий задний свет. Кстати, снаряженная масса японского внедорожника составляет чуть более двух тонн.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского внедорожника. Сразу отметим, что посадка в автомобиль удобная. Внутри водителя встречает компактный мультируль с возможностью регулировок и информативная панель приборов с бортовым компьютером. По правую сторону – семидюймовый экран мультимедиа. Ниже есть блок управления климат-контролем. Но как бы не совершенствовали новый «Паджеро-Спорт», отзывы негативного характера все равно присутствуют. В первую очередь владельцы ругают посадку. Да, она высокая и обзор отличный, но к сиденью нужно привыкать. Спинка опускается не просто вниз, а назад и вниз. Подушка кресла тоже поднимается непривычно.

Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

Что касается качества материалов отделки, здесь японцы постарались. В салоне используется добротный пластик с серебристыми и глянцевыми вставками. Шумоизоляция тоже на хорошем уровне. На скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Несмотря на наличие рамы, внутри много свободного места. Его хватает как спереди, так и сзади – отмечают отзывы владельцев. Новый «Паджеро-Спорт» располагает комфортным трехместным диваном сзади. Также автомобиль можно доукомплектовать третьим рядом сидений, который будет складываться. Качество акустики заслуживает внимания. Музыка играет отлично на всех частотах – говорят отзывы.

Багажник

Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.

Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

За что ругают «Паджеро-Спорт»?

Как отмечают отзывы, «Митсубиси-Паджеро-Спорт» в новом кузове имеет ряд минусов. Недостатков не так много, но все же мы их перечислим:

  • Очень мало ниш и кармашков. Некуда положить мобильный телефон.
  • Магнитола может сбиваться. Приходится перетыкать флешку, чтобы головное устройство снова читало музыку.
  • Нет быстрого пролистывания песен.
  • Рулевое колесо подогревается только частями.
  • Часто появляются ненужные уведомления. Особенно это касается системы контроля давления в шинах. При малейшей погрешности (а она возникает довольно часто) система тут же информирует водителя об опасности. Кроме того, система будет ругаться из-за неисправности одного из датчиков. А стоимость новых очень большая – говорят владельцы. Отключить систему никак не получится и приходится выбирать – слушать неприятные звуки или раскошеливаться на новый датчик давления. Также компьютер может доставать звуковыми сигналами при низком уровне омывающей жидкости.
  • Технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов включает в себя один бензиновый и один дизельный мотор. Обо всем по порядку.

    Итак, линейку бензиновых представляет атмосферный трехлитровый мотор с 24 клапанным механизмом ГРМ, отвечающий стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателя – 209 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 279 Нм. Данный силовой агрегат отличается системой электронного управления фазами ГРМ.

    Дизельный агрегат при объеме в 2,4 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Двигатель имеет алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. Все это дало неплохой прирост крутящего момента. Его величина составляет 430 Нм. Пик момента приходится на 2,5 тысячи оборотов.

    Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

    Теперь о трансмиссии. Для нового «Паджеро-Спорт» была разработана автоматическая восьмиступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. Также в автомобиле присутствуют подрулевые лепестки. Базовая дизельная версия идет на механике. Вдобавок японский внедорожник оснащается полноприводной трансмиссией «Супер Селект» второго поколения и самоблокирующимся дифференциалом «Торсен». Последний способен распределять крутящий момент в пропорции 40 на 60 для передней и задней оси соответственно. Существенный плюс – наличие принудительной блокировки. В авто также есть противобуксовочная система, которая работает в четырех режимах:

    • гравий;
    • камни;
    • песок;
    • грязь.

    Управление осуществляется специальной шайбой, что располагается на центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром.

    Динамические характеристики, расход

    Если говорить о бензиновой версии, «Паджеро-Спорт» разгоняется до сотни за 11,7 секунд. При этом максимальная скорость составляет 182 километра в час. Что касается расхода топлива, по паспортным данным машина тратит 10,9 литров в смешанном режиме. Но как говорят отзывы владельцев нового «Мицубиси-Паджеро-Спорт», в реальности машина съедает порядка 12 литров. А в городе аппетит и вовсе увеличивается до 14,5 литров.

    Теперь о дизельной модификации. Как отмечают отзывы, новый «Митсубиси-Паджеро-Спорт» дизель разгоняется до сотни за 11,4 секунды на механике. Версии с автоматом немного медленнее. Они достигают данной скоростной отметки за 12,3 секунды. Расход топлива радует. В городе машина тратит 10 литров, по трассе – 8. И это при условии, что сам автомобиль весит больше двух тонн.

    Какой мотор лучше выбрать?

    Как говорят отзывы, новый «Паджеро-Спорт» дизель на механике – это идеальный вариант. Машина отлично разгоняется с низов, при этом расходует мало топлива. Динамика разгона ничуть не хуже, чем у бензиновой версии. Поэтому 2,4-литровый мотор является оптимальным для российских условий. Главное – производить вовремя обслуживание и заправляться качественным топливом.

    Ходовая часть

    Внедорожник «Паджеро-Спорт» был построен на базе пикапа L200 пятого поколения. Поэтому основой для кузова стала рама. Спереди располагается независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Сзади имеется неразрезной мост на винтовых пружинах. Рулевое управление – укороченное, с гидравлическим усилителем. Тормоза – полностью дисковые. Вдобавок имеется система АБС и распределения тормозных усилий.

    Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

    Как ведет себя на ходу новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы говорят, что японский внедорожник имеет очень мягкую подвеску. Несмотря на более низкий профиль шин, автомобиль отлично отрабатывает неровности и глотает все ямы. В отличие от второго поколения здесь не подпрыгивает задняя часть и не пробивается подвеска – говорят отзывы. Новый «Паджеро-Спорт» стал лучше отзываться на руль и хорошо входить в повороты. Да, это по-прежнему массивный внедорожник, но крены по сравнению с предшественником теперь минимальны – отмечают владельцы. Тормозная система заслуживает внимания. Педалью можно точно дозировать усилия. Ручник теперь стал электронным. Это очень удобно в повседневном использовании. Но бывалые джиперы говорят, что система эта будет не очень надежная.

    Стоимость и комплектации

    На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

    • «Инвайт»;
    • «Интенс»;
    • «Инстайл».

    Начальная стоимость автомобиля – 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает дизельный внедорожник на механической коробке передач. Также версия «Инвайт» включает в себя следующие опции:

    • подогрев передних кресел;
    • 18 дюймовые диски;
    • простую аудиосистему;
    • тканевый салон;
    • две фронтальные подушки безопасности;
    • системы АБС и курсовой устойчивости.

    Версия «Интенс» отличается автоматической коробкой передач, семью подушками безопасности, датчиком дождя и света, подогревом руля и задних сидений. Среди прочих особенностей – старт двигателя с кнопки. За такой автомобиль дилер просит 2 миллиона 450 тысяч рублей. Версия с таким же уровнем оснащения, но с бензиновым двигателем стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей.

    Максимальная комплектация не включает в себя дизельный мотор. Здесь доступна только бензиновая V-образная «шестерка». Стоимость топовой комплектации «Паджеро-Спорт» составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В эту цену, помимо автоматической коробки передач, входит:

    • электрический привод передних сидений;
    • кожаный салон;
    • светодиодная оптика;
    • парктроник;
    • фирменная музыка на 8 динамиков;
    • камера кругового обзора и масса электронных помощников. Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели отзывы о новом «Мицубиси-Паджеро-Спорт» и узнали все его особенности. Данный автомобиль является неплохим выбором для тех, кто хочет получить не просто большой автомобиль, а настоящий внедорожник, на котором не страшно раз в неделю выехать на отдых в лес или на речку. Машина имеет огромный потенциал. Но нужно уметь выбирать мотор и коробку. Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с бензиновым мотором и автоматической КПП подойдет для жителей крупных городов. Если это не город-миллионник, и вы любите выехать на природу, однозначно нужно покупать дизельную версию на механике. Этот автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.