В 2010 году в нашей стране стартовали продажи компактного и симпатичного кроссовера Мицубиси АСХ. Технические характеристики автомобиля в комплексе с внешним видом были позитивно восприняты не только российскими потребителями. Высокие оценки модель получила также и от большинства экспертов в данной сфере. Лишним подтверждением успеха авто в нашей стране стала и статистика продаж. После некоторой работы над замечаниями в дебютной модификации во время автомобильной выставки в Нью-Йорке японские конструкторы продемонстрировали обновлённую версию Мицубиси АСХ. Технические характеристики машины вместе с ее экстерьером и интерьером были усовершенствованы. Об этом и пойдёт речь далее.
Экстерьер и интерьер
Новинка, по сравнению с предшествующей версией, получила новый передний бампер, а также изменённую радиаторную решетку. В задней части изменено месторасположение и форма катафотов, которые теперь имеют круглую форму и находятся ниже. Более значительные перемены коснулись салона Мицубиси АСХ, фото которого расположено ниже. Здесь первым в глаза бросается новый руль, который является точно таким же, как и в модели Outlander. Вид задних камер отныне выводится на 7-дюймовый монитор магнитолы, а не на зеркало заднего вида, как ранее. На смену шайбе выбора режима работы коробки передач пришла кнопка, именуемая «4WD». С ее помощью осуществляется переключение режимов 2WD, 4WD и Lock. Задний мост автомобиля активируется автоматически при ухудшении условий движения.
Двигатели и трансмиссия
Как и в предыдущей модификации авто, одно из наиболее существенных преимуществ Мицубиси АСХ – технические характеристики двигателей. Их вариации для модели осталась прежними. Самый скромный вариант – 117-сильный силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Он функционирует в комплексе с механической коробкой на пять ступеней. При этом в модификации используется только передний мост. Следующий мотор представляет собой 1,8-литровую установку, развивающую 140 лошадиных сил. Она также устанавливается на авто с передним приводом, однако работает с CVT-вариатором. Самым мощным двигателем является двухлитровый Mivec мощностью 150 «лошадок». В данном случае к вариатору прилагается полный привод. Интересной особенностью моторов Мицубиси АСХ 2013 года стало то, что их звук растёт пропорционально набору оборотов и соответствует степени нажатия на педаль газа.
Ходовая часть и электроника
Как показывает тест-драйв автомобиля, японские конструкторы доработали и ходовую часть. Новинка получила новые передние стойки стабилизатора и измененные настройки на задних амортизаторах. Благодаря этому всевозможные дорожные изъяны уже не доставляют такого дискомфорта, как ранее. Электроника машины лучше реагирует на дорожную обстановку благодаря использованию нового блока управления курсовой устойчивостью. Управление авто стало приятнее во многом за счёт рулевого электроусилителя.
Стоимость
Цена на новый Мицубиси АСХ, технические характеристики которого были описаны выше, в минимальной комплектации у отечественных дилеров стартует с отметки в 699 тысяч рублей. Стоимость же максимальной модификации авто с полным приводом достигает суммы в 1,120 миллиона рублей. Несмотря на это, модель входит в тройку самых продаваемых в нашей стране кроссоверов.