Мягкий и неповторимый аромат �Bleu de Chanel�

Косметика

В конце лета 2010 года вышло в свет новое творение всемирно известного парфюмерного дома CHANEL — новинка мужского парфюма, туалетная вода �Bleu de Chanel�. Название ее навеяно одноименным ароматом начала тридцатых годов прошлого века.

Мягкий и неповторимый аромат "Bleu de Chanel"

�Bleu de Chanel� — это мужской аромат, созданный знаменитым парфюмером Jacques Polge. Упаковка и флакон нового мускусного парфюма в оформлении имеют строгие, изысканно-синие тона и элегантные линии. Насыщенный синий, почти черный, цвет, известный среди художников как �королевский�, подчеркивает концепцию аромата. Парфюмерная композиция была создана для мужчин, подбирающих цвет костюма к машине, а аромат – к настроению.

Идеи, воплощенные в новом аромате

Основной идеей композиции было создание парфюма, обладающего неожиданным и даже дерзким характером. По словам Jacques Polge, представляющего свое творение, �Bleu de Chanel� – энергичный аромат, дышащий то пряностью, то свежестью, то сухостью древесного запаха. Только лишь во взаимодействии с теплой кожей парфюм начинает излучать свежие энергичные ноты.

Композиция аромата выстроена на открывающихся нотах лайма, бергамота, лимона, ветивера и розового перца, создающих первое впечатление. В этой части истинное наслаждение от полной свободы навевается обволакивающей кожу свежестью.

Мягкий и неповторимый аромат "Bleu de Chanel"

За ними через великолепное сочетание несущих энергию, решимость и жажду действий ароматов грейпфрута, кедра и лабданума раскрывается ароматическое сердце новинки.

Безграничную уверенность в себе и собственных силах придают композиции завершающие ноты сандала, имбиря и ладана. Инновации, внесенные в формулу парфюма, допускают его использование после бритья. Освежая кожу, он окутывает шлейфом приятного аромата.

Мягкий и неповторимый аромат "Bleu de Chanel"

Недостатки парфюмерной композиции

Аромат от Chanel �Bleu de Chanel� не оправдал ожиданий большинства. Он не стал событием года, вехой для компании, начинающей производство ароматов для широкой публики. Являясь некоей смесью, аромат все-таки объединил в себе наиболее успешные нотки мускусных запахов, подобранных в идеальной пропорции и обеспечивающих яркий эффект свежести леса. Букет аромата можно отнести к разряду �холодных�. 

Несмотря на это, на базе �Bleu de Chanel� можно создать действительно эксклюзивные вещи, правильно подобрав отличительные ноты. Это просто приятный повседневный запах, подходящий как юноше, так и состоявшемуся мужчине.

Реклама �Bleu de Chanel�

С другой стороны, новый аромат, благодаря рекламной кампании и громкому имени на флаконе, будет отлично продаваться. Дерзость и яркий характер парфюма получили мощную поддержку рекламного ролика, снятого знаменитым режиссером Martin Scorsese на фоне небоскребов Нью-Йорка. Лицом аромата был выбран французский актер Gaspard Ulliel. Сюжет ролика: извечные взаимоотношения мужчины и женщины, перенесенные в современный мегаполис, подчеркивают концепцию парфюмерной композиции. Для влюбленных не имеет значения смена декораций, главное, что со времен сотворения мира не меняются сами отношения. �Блю де Шанель� – именно такой парфюмерный набор должен иметь в своей коллекции каждый настоящий мужчина, и тогда от него всегда будет исходить не только приятный и необычный запах, но и уверенность в себе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.