�Мерседес Классик Спринтер� — почему он?

Фургоны

Более 18 лет по дорогам Европы разъезжают машины, носящие гордое имя — «Мерседес Классик Спринтер�. Впрочем, среднее из имен знают только владельцы этих транспортных средств, а также инженеры сервисных центров �Даймлер�, чьим детищем является торговая марка «Мерседес». Рядовой пользователь не раз видел фирменный круг на капоте и скромную приписку на задней части машины.

"Мерседес Классик Спринтер" — почему он?

За свою долгую жизнь этот автомобиль прошел не одну модификацию, выпуск разнообразных версий, но все машины отличались одной характерной чертой — ценой. Но, как известно, за качество, а также за марку нужно платить. И если судить по отзывам владельцев данного фургона, цена чаще всего оправдана, и автомобиль способен потягаться с микроавтобусами других производителей. Хотя на базе данного фургона собиралось большое количество всевозможных автомобилей, все они носили одно общее имя — �Мерседес Классик Спринтер�. Именно об этой модели и ее современном использовании будет наш краткий обзор.

Почему �Спринтер�?

Для начала разберемся, почему, покупая автомобиль, все-таки стоит обратить внимание на �Спринтер�. Заметим, что у �Мерседеса� есть и другие фургоны, но несмотря на это, инженеры все эти 18 лет не отказывались от работы над новыми версиями старого автомобиля. Впрочем, в 2013 году инженеры сделали «ход конем», но о нем позже.

"Мерседес Классик Спринтер" — почему он?

Одной из ключевых возможностей данной модели можно назвать перемещение большого количества пассажиров или груза. Благодаря этому �Мерседес� занял лидирующее положение на предприятиях, занимающихся перевозками людей. Определенный интерес он представляет для больших семей и фирм, в качестве личного или корпоративного транспорта.

Двигатель объемом 2,2 л и пятиступенчатая коробка передач давно зарекомендовали себя как надежные и работоспособные варианты. Стоит отметить, что комплектация �Мерседеса� даже в базовом исполнении часто превосходит люксовые варианты от других производителей.

"Мерседес Классик Спринтер" — почему он?

Однако не стоит думать, что �Мерседес Спринтер Классик� — пассажирский микроавтобус и только. За 18 лет разработчики выпускали многие машины, которые даже не имели цельнометаллического фургона, но тем не менее, их тоже относили к этому классу. Благодаря мотору в 109 л.с. и боковой двери, ширина которой 1,2 м, �Спринтер� нашел применение и как чисто грузовой фургон. Большая вторая дверь, распашные двухстворчатые сзади позволяют перевозить разнообразные грузы. Если же вы согласны пожертвовать грузовой площадью, то в салоне устанавливается дополнительная перегородка, и у вас получается грузопассажирский �Мерседес Классик Спринтер�, где часть людей может сесть спереди (рядом с водителем диван на 2 места), а часть в салоне.

Новые поколения

Нестихающая слава �Спринтера� заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам �Спринтер� пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным �Спринтер� скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать. В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному �Спринтеру�, узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый �Мерседес Спринтер Классик� цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле.

Заключение

Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это �Мерседес Классик Спринтер�.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.