МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Грузовые автомобили

Среди всего многообразия грузовых автомобилей самосвалы являются одними из наиболее приоритетных и востребованных на рынке. Спрос на них высок и практически не подвержен «сезонному фактору». Работа для этого вида техники есть всегда, в любое время года.

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Выпуск самосвалов МАЗ 5516 начался на Минском автомобильном заводе в 90-х годах. Возросшие объемы строительства и темпы развития рыночной экономики послужили тогда толчком к появлению на рынке грузовой автомобильной продукции самосвала с повышенной грузоподъемностью и возросшей мощностью двигателя.

Вместимость МАЗ 5516 составляет 20 тонн. Однако в зависимости от качества и состояния дорожного покрытия, а также погодных условий эксплуатационные параметры подвески и конструктивные особенности рамы позволяют без каких-либо значительных последствий для технического состояния автомобиля перевозить до 30 тонн различных грузов. Это обстоятельство и определяет повышенный спрос на данный вид техники.

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Первые автомобили, сходившие с конвейера МАЗа, не отличались особым эстетизмом и были собраны по принципу «ничего лишнего». Обращали на себя внимание грубо выполненная окраска кабины и кузова МАЗ 5516. Технические характеристики также оставляли желать лучшего. Поначалу выпускались автомобили с малогабаритными кабинами без спальных мест для водителей. Однако по мере роста популярности МАЗ 5516, отзывы о данной модели и предъявляемые к ней требования со стороны потребителей были учтены, и завод-производитель начал вносить изменения в комплектацию модификаций самосвалов с современными потребительскими свойствами.

Впоследствии значительно возрос выпуск самосвалов с габаритной кабиной, внутри которой имеется одно или два спальных места. Вместо обычного, статического сиденья водителя теперь устанавливается сиденье на пневматической подставке. Улучшения внесены во внутреннюю обивку кабины, решены проблемы с шумоизоляцией. Подогрев двигателя позволяет облегчить работу в зимнее время и при эксплуатации автомобиля в условиях севера. Имеются модификации с изменениями в механизме подъема платформы, позволяющие производить трехстороннюю разгрузку. В качестве дополнительной опции по заказу потребителя устанавливается обогрев кузова.

Технические характеристики МАЗ 5516 постоянно претерпевают изменения в сторону улучшения эксплуатационных качеств автомобиля. Помимо двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (мощностью 240 и 330 л.с. соответственно), предусмотренных ранее стандартной комплектацией, в настоящее время на разных модификациях модельного ряда «семейства» 5516 устанавливаются силовые агрегаты следующей комплектности: двигатель ЯМЗ-6582.10 (мощность 330 л.с) с КПП ЯМЗ-2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A). Данный силовой агрегат отвечает требованиям «Euro — 3». На моделях МАЗ 5516А8-336 и 5516А8-338 устанавливается силовой агрегат с двигателем ЯМЗ-6581.10 (400 л. с.) с КПП ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA). Имеются модификации с силовыми агрегатами, приобретаемыми заводом-производителем за рубежом.

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Цены на автомобили «семейства» МАЗ 5516 зависят от модификации, комплектации и степени технического оснащения и варьируются в пределах 2500 тыс. рублей.

Продажа осуществляется компаниями, фирмами и организациями, входящими в дилерскую сеть Минского автомобильного завода. Расположены они практически во всех крупных городах Российской Федерации и оснащены станциями технического сервиса и гарантийного обслуживания автомобилей. Возможно приобретение данного вида техники в кредит и лизинг. Условия кредитных и лизинговых платежей весьма приемлемые, и, по отзывам потребителей, вполне реально рассчитаться со всеми платежами и стать полноправным собственником автомобиля за 1,5-2 года эксплуатации самосвала.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.