Ман ТГА на российских дорогах

Грузовые автомобили

Как показывает практика, многие автотранспортные компании и частные перевозчики предпочитают приобретать грузовые автомобили МАН ТГА. О том, что Германия считается лидером в производстве автомобилей, давно известно. Хотя сохранять такую позицию в рейтингах не так-то просто. На рынке представлены грузовики и тягачи самых разных брендов. И каждый из них отличается своими высокими эксплуатационными качествами. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую модель, нужно определить, в каких условиях машина будет работать. К примеру, двигатель МАН ТГА нетребователен к качеству горючего.

По мнению некоторых экспертов, именно это качество стало конкурентным преимуществом машины в борьбе за рынки на Евроазиатском континенте. В последние десятилетия сеть автомобильных дорог не только расширяется, но и дорожное покрытие становится более качественным. Перевозки грузов транспортом выполняются на такие расстояния, которые раньше были доступны только железнодорожным составам. Многотонные фуры МАН ТГА демонстрируют на дальних расстояниях свои лучшие качества. В настоящее время российские дороги от Калининграда до Владивостока стали привычным рабочим местом для этих машин.

Ман ТГА на российских дорогах С учетом условий эксплуатации, кабина грузовика МАН ТГА скомпонована очень удобно. Рабочее место водителя оборудовано таким образом, чтобы в многодневных поездках чувствовать себя с максимально возможным комфортом. Здесь имеются спальные места на двух человек. Установлен холодильник. Большое количество ниш и бардачков для размещения вещей. Печка, которая нужна в зимних условиях, прогревает объем кабины очень быстро, за считанные минуты. Важно отметить, что рулевая колонка и сидение настраиваются под индивидуальную комплекцию водителя. Все эти приспособления делают управление машиной легким и не вызывающим быстрого утомления.

Ман ТГА на российских дорогах Комплектуются автомобили МАН ТГА двигателями различной мощности. В зависимости от потребности, покупатель может выбрать нужный ему вариант. Двигатель агрегируется с автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации коробка имеет 16 ступеней переключения. При индивидуальном заказе, устанавливается 12-ти ступенчатая. Переключение передач производится в двух режимах – «автомат» и «полуавтомат». Привычная педаль сцепления отсутствует. Вместо нее под рулевым колесом установлен переключатель. Машина оборудована системой круиз-контроля, которая позволяет отслеживать своевременное прохождение маршрута.

Ман ТГА на российских дорогах Как показала практика, автомобиль демонстрирует отличные характеристики при эксплуатации в зимнее время. На этом свойстве приходится акцентировать внимание, поскольку холодный период длится в России почти полгода. Гаражи с отоплением имеются не у всех транспортных компаний, поэтому машины большую часть времени находятся на открытом воздухе. Автомобили МАН ТГА, отзывы о которых можно услышать только положительные, эффективно используются для перевозки различных грузов на дальние расстояния. При этом маршруты могут проходить по самым сложным ландшафтам. Затяжные подъемы и крутые повороты МАНу не страшны.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.