Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Маколей Калкин направляет своего внутреннего Кевина Маккалистера в качестве лица новой праздничной кампании Naughty or Nice от Happy Socks. Он снова хорошо погружается в атмосферу «Один дома», снявшись в креативной рекламе.

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Кевин снова на экранах

Неофициальный многолетний символ Рождества, Кевин Маккалистер, снова появился на экранах. Маколей Калкин снял своего знаменитого персонажа «Один дома» в тизер-видео для нового праздничного фильма. Но Кевин возвращается к нам не только в фильмах! Маколей стал лицом праздничной кампании Naughty or Nice от Happy Socks.

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

«Каждый день – это маленький праздник!» — говорит Калкин в клипе.

Звезда одет в рождественский свитер на причудливом зимнем фоне, и позирует с игуаной. Калкин шутит: «Я становлюсь слишком старым для этого…»

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Мак, как ласково называют звезду, презентует коллекцию сделанных на заказ носков, вдохновленных его сатирическим сайтом и подкастом BunnyEars.

Без носков и Кевина это не новогодние праздники!

«Это действительно не праздники, если под елкой нет новогодних носков, а Маколея на экране телевизора, — сказал соучредитель Happy Socks и креативный директор Виктор Телль. — Итак, мы соединили их вместе, создавая этот странный и чудесный праздничный восторг».

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Калкин, как известно, играл главную роль озорного Кевина Маккалистера в фильме «Один дома» и «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке», и это сделало его обязательным негласным атрибутом рождественских и новогодних праздников.

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

«У нас с Happy Socks очень хороший вкус. Но да, Рождество – это мое время года», — сказал актер в пресс-релизе. Саркастически Маколей добавил: «Меня узнают в 10 раз больше с ноября по январь. Я не имею понятия почему».

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Подарочную упаковку носков, которые рекламирует Маколей Калкин, можно приобрести за 48 долларов. В ней содержится 3 пары разных носков. Отдельно каждая пара стоит по 16 долларов.

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Летом Disney объявил, что они перезагрузят любимую праздничную классику, которая сделала Калкина звездой.

Маколей Калкин выбран представителем праздничной кампании по рекламе брендовых носков в Рождественские праздники

Фильм 1990 года будет «переосмыслен для нового поколения», говорит глава Disney Боб Айгер, который сообщил, что фильм будет переработан для нового потокового сервиса компании. Однако,не все поклонники «Один дома» обрадовались этой новости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.