История, которая в итоге привела к созданию Chevrolet Impala 1967 модельного года началась в далеком 1958 году… Нет, все не так, нельзя про такую красоту сухо и безлично. Итак…
История этой любви началась в том счастливом 1958 году, когда ужасы войны уже подзабылись, новых не предвиделось, а промышленность вовсю старалась сделать жизнь простого американца лучше и веселее. Именно это стремление и толкнуло компанию Chevrolet на создание люксовой модификации своего, и так хорошо продаваемого авто, Bel Air. Среднестатический американец подумал, пожевал бургер из только входившего в моду тогда МакДональдса, и купился. Продажи нового автомобиля стремительно пошли в гору, а название его так полюбилось потребителю, что вскоре получило свой собственный автомобиль, вернее новый автомобиль получил имя собственное – Impala, Chevrolet названный в честь никому не известной африканской антилопы. Компания Шевроле уже в 1959 выпустила отдельную модель не похожую на Bel Air и не прогадала. Красивый, большой, мощный. Просто американская мечта. Продажи росли, руководство радостно потирало руки. Под капотом красавца прятался или V6, или V8 — на выбор, в том числе и турбированный выбор, который прятал под педаль газа ковбоя табун из 315 отборных скакунов. Модель получилась не просто удачной… В 59-м самая продаваемая модель марки Шевроле, в 60-м самая продаваемая модель Соединенных Штатов Америки. Это ли не успех?
Третье поколение появилось в 1961 году. Популярность по-прежнему росла, до появления Chevrolet Impala 1967 оставалось шесть долгих лет, но внешний вид уже был похож. Как ни странно, стоковый двигатель имел меньшую мощность по сравнению с предшественницей (135 л.с против 145), зато топовая турбовосьмерка выдавала на гора целых 360.
Наступил год 1965, новая Импала и новый рекорд. Сочетание характера масл кара, вместительности и практичности семейного седана в результате привело к абсолютному рекорду продаж полноразмерных седанов — более 1 миллиона экземпляров. Это при том, что всего всех разновидностей марки Шевроле продали в том году чуть более 1,6 миллиона. Любимая машина Америки.
Свежий автомобиль получил новый, более агрессивный дизайн, множество технических новинок, а самое главное — двигатель Turbo Jet V8, выходной мощностью 425 л.с., которой, о ужас, можно было добавить еще. И тут же, в том же году, история делает этакий реверанс, на арене появляется Impala Caprice, люксовая версия Импалы, которая в 1966 стала отдельной моделью.
Год 1967. Chevrolet Impala подвергается рестайлингу и до 1970, когда вышло новое поколение, не меняет внешнего вида. Конечно, можно было бы продолжать историю дальше, ведь появилось и пятое поколение, и шестое, но я не буду. Дальше был нефтяной кризис, ухудшение качества сборки, борьба производителя за выживание и закат, закат.
Chevrolet Impala 1967 модельного года стал последним из могикан. Лучшим из лучших, после которого были только лучшие из худших. До сих пор американцы, да и не только они, любят этот автомобиль. Находят, покупают, восстанавливают, модернизируют. По всему миру существуют клубы любителей. Chevrolet Impala 1967 стоит в одном ряду с Dodge Charger и Pontiac GTO, Ford Mustang и Ford Gran Torino. Не просто стоит рядом, возглавляет, по праву самой любимой машины Америки.
И на вопросо том, почему мы любим Импалу, вы всегда можете услышать простой и понятный ответ: «Потому что таких больше не делают!».