• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Любимый автомобиль Америки – Chevrolet Impala 1967

Легковые автомобили

История, которая в итоге привела к созданию Chevrolet Impala 1967 модельного года началась в далеком 1958 году… Нет, все не так, нельзя про такую красоту сухо и безлично. Итак…

Любимый автомобиль Америки – Chevrolet Impala 1967 История этой любви началась в том счастливом 1958 году, когда ужасы войны уже подзабылись, новых не предвиделось, а промышленность вовсю старалась сделать жизнь простого американца лучше и веселее. Именно это стремление и толкнуло компанию Chevrolet на создание люксовой модификации своего, и так хорошо продаваемого авто, Bel Air. Среднестатический американец подумал, пожевал бургер из только входившего в моду тогда МакДональдса, и купился. Продажи нового автомобиля стремительно пошли в гору, а название его так полюбилось потребителю, что вскоре получило свой собственный автомобиль, вернее новый автомобиль получил имя собственное – Impala, Chevrolet названный в честь никому не известной африканской антилопы. Компания Шевроле уже в 1959 выпустила отдельную модель не похожую на Bel Air и не прогадала. Красивый, большой, мощный. Просто американская мечта. Продажи росли, руководство радостно потирало руки. Под капотом красавца прятался или V6, или V8 — на выбор, в том числе и турбированный выбор, который прятал под педаль газа ковбоя табун из 315 отборных скакунов. Модель получилась не просто удачной… В 59-м самая продаваемая модель марки Шевроле, в 60-м самая продаваемая модель Соединенных Штатов Америки. Это ли не успех?

Третье поколение появилось в 1961 году. Популярность по-прежнему росла, до появления Chevrolet Impala 1967 оставалось шесть долгих лет, но внешний вид уже был похож. Любимый автомобиль Америки – Chevrolet Impala 1967 Как ни странно, стоковый двигатель имел меньшую мощность по сравнению с предшественницей (135 л.с против 145), зато топовая турбовосьмерка выдавала на гора целых 360.

Наступил год 1965, новая Импала и новый рекорд. Сочетание характера �масл кара�, вместительности и практичности семейного седана в результате привело к абсолютному рекорду продаж полноразмерных седанов — более 1 миллиона экземпляров. Это при том, что всего всех разновидностей марки Шевроле продали в том году чуть более 1,6 миллиона. Любимая машина Америки.Любимый автомобиль Америки – Chevrolet Impala 1967

Свежий автомобиль получил новый, более агрессивный дизайн, множество технических новинок, а самое главное — двигатель Turbo Jet V8, выходной мощностью 425 л.с., которой, о ужас, можно было добавить еще. И тут же, в том же году, история делает этакий реверанс, на арене появляется Impala Caprice, люксовая версия Импалы, которая в 1966 стала отдельной моделью.

Год 1967. Chevrolet Impala подвергается рестайлингу и до 1970, когда вышло новое поколение, не меняет внешнего вида. Конечно, можно было бы продолжать историю дальше, ведь появилось и пятое поколение, и шестое, но я не буду. Дальше был нефтяной кризис, ухудшение качества сборки, борьба производителя за выживание и закат, закат.

Chevrolet Impala 1967 модельного года стал последним из могикан. Лучшим из лучших, после которого были только лучшие из худших. До сих пор американцы, да и не только они, любят этот автомобиль. Находят, покупают, восстанавливают, модернизируют. По всему миру существуют клубы любителей. Chevrolet Impala 1967 стоит в одном ряду с Dodge Charger и Pontiac GTO, Ford Mustang и Ford Gran Torino. Не просто стоит рядом, возглавляет, по праву самой любимой машины Америки.

И на вопросо том, почему мы любим Импалу, вы всегда можете услышать простой и понятный ответ: «Потому что таких больше не делают!».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.