• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Логотип Hyundai. История создания

Легковые автомобили

�Хенде� — это известный южнокорейский автомобильный концерн. За свою 50-летнюю историю ему удалось войти в пятерку ведущих автомобильных производителей мира. Компания имеет заводы в 8 странах мира. В России машины марки �Хенде� производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод �Хенде� в южнокорейском городе Ульсане является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий в мире. На нем производится 1,5 миллиона машин в год. Для повышения производительности рабочих на предприятии располагаются вольеры с животными.

История �Хенде�

Логотип Hyundai. История создания

Компания была основана в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу-еном. На предприятии производили автомобили марки �Форд�. Через четыре года предприятие получило от государства право производить собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление концерном своему сыну.

Значение логотипа Hyundai

Логотип Hyundai. История создания

На первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово �хенде� переводится на русский язык как �современность�. Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Произношение корейского названия в других странах вызывает определенные сложности. Для США компания использовала оригинальный слоган �Хенде�. Читался он как �Санде� Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы. Современный логотип компании появился в 1991 году. Он представляет собой стилизованное изображение буквы H. При этом дизайнеры попытались дистанцироваться от схожего логотипа компании �Хонда�. В изображение был вложен скрытый смысл. При желании на фото логотипа Hyundai можно рассмотреть двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружеское отношение представителя компании к клиенту.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.