Совсем недавно на Шанхайском автосалоне была представлена новая модель кроссовера от Lifan Motors – это Lifan X 60. По словам разработчиков, конечно, автомобиль является сугубо собственной разработкой, однако, некоторые специалисты берут на себя смелость сравнивать его с Toyota RAV4. Надо сказать, что их предположения о частичном плагиате имеют право на жизнь. Но, несмотря на это, китайцы на свой страх и риск продолжают штамповать машины. На самом деле, схожесть с моделью Toyota RAV4 второго поколения есть, но частичная. Так, компоновочная схема у обоих автомобилей одинакова, но вот размерности у них разные, точно так же, как и эстетика авто. Сегодня мы поговорим именно о Lifan X60. Отзывы о нем можно уже найти и на русскоязычных сайтах, поскольку он начал поставляться и для отечественного потребителя.
Силовой агрегат автомобиля расположен поперечно, а кузов у Lifan x 60 несущий. Объем двигателя составляет 1,8 литров, мощность которого 133 лошадки. Разрабатывался силовой агрегат в сотрудничестве с британской фирмой под названием RICARDO. В целом, в автомобиле много деталей, которые производились именно у европейских производителей. Это позволяет им говорить о том, что автомобили сделаны по новым технологиям.
Передняя подвеска X60 – McPherson, а задняя многорычажная независимая. Кроме того, на всех четырех колесах стоят дисковые тормоза с 4-канальной ABS. Стоит отметить и грамотность подобранных опор силового агрегата, которые не позволяют проникать в кузов лишним вибрациям, тем самым мешая управлению Lifan X60. Отзывы об этой детали автомобиля только положительные, поэтому возвращаться к данному вопросу нет смысла.
Вариантов выбора трансмиссии – нет. В наличии лишь 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полного привода, к сожалению, тоже нет. Да, производители уже задумывались об этом, но руки видимо не дошли. В этом случае автомобиль выйдет за рамки дешевой машины, а конкурировать в другой ценовой категории ему пока рано.
На сегодняшний день производители могут рассчитывать на людей, которые хотят приобрести недорогой городской SUV, или даже универсал с увеличенным клиренсом, с повышенным уровнем комфорта, удобства и универсальности, нежели с умением преодолевать бездорожье. Не к таковым относится Lifan X60. Отзывы водителей говорят о том, что автомобиль больше создан для получения удовольствия в городской обстановке, или на междугородних трассах, нежели в поездках по бездорожью.
Именно поэтому в салоне Lifan x 60 довольно комфортно. Все сделано на удивление ровно и качественно, из приятных тканей и пластика. Передняя панель покоряет своей простотой и функциональностью. Есть элементы, которые напоминают автомобиль, о котором мы говорили в начале, но не будем об этом вспоминать. Лучше отметим уровень трансформации салона, которому могут позавидовать многие авто. Существует 2 варианта комплектации Lifan X60. Отзывы есть как об одном варианте, так и о другом, но естественно, чем дороже, тем лучше.
Китайские производители упустили лишь один момент с Лифан Х60. Отзывы водителей, которые жаждали покупки кроссовера с автоматической коробкой передач, были, и их было немало, а значит, часть своих потенциальных покупателей на этот раз они упустили.