Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»

Внедорожники

Кроссовер «Тойота-Хайлендер» представляет собой версию модели Toyota Kluger (машина для внутреннего рынка Японии). Автомобиль изначально разрабатывался под запросы американского рынка, в переводе название означает «горец». �Тойота-Хайлендер� занимает положение между такими моделями, как RAV4 и 4Runner. Дебютировала она в Чикаго в феврале 2000 года.

Внешний вид первого поколения рассматриваемого транспортного средства выдержан в весьма консервативном стиле, а именно: строгий дизайн, оригинальная передняя оптика, «дутые» крылья, мощные бамперы, рейлинги на крыше, задний спойлер. В результате автомобиль выглядит основательно и мужественно. Приоритетом для разработчиков стали безопасность и комфорт. Просторный салон (на заднем сидении удобно располагаются три человека), достаточно места для ног — за счет низкого размещения двигателя в салоне отсутствует карданный туннель, соответственно, пол ровный. Широкие окна обеспечивают хороший обзор. Изначально �Тойота-Хайлендер� оснащалась автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, как дополнительная опция предлагался механизм ручного переключения.

Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»

Первая модернизация модели была проведена в 2003 году. «Тойота-Хайлендер» обзавелась новым бампером и решеткой радиатора — теперь она отличается массивными горизонтальными прутьями. В интерьере появилось весьма многофункциональное рулевое колесо, обновилась центральная консоль. Вместо трехлитровых двигателей стали устанавливать агрегаты объемом 3,3 литра, соответственно, увеличились мощность (до 230 л. с.) и крутящий момент (до 323 Нм). Внедорожник имеет переднюю и заднюю полностью независимые подвески, амортизационные стойки McPherson и поперечное размещение силового агрегата.

«Тойота-Хайлендер» (фото, представленные вашему вниманию, позволяют составить объективное мнение об этом чуде японского автомобилестроения) пользуется высоким спросом в США. Так, на рынок Соединенных Штатов приходится более трех четвертей продаж в 2003 году, что составило более 120 тысяч экземпляров.

Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»

В 2004 году концерн Toyota предложил уже две версии «горца»: базовый переднеприводный с объемом двигателя 2,4 л и мощностью в 160 л. с., а также топ-версию Limited с объемом 3,3 л. Последняя дополнительно оснащена дорогой стереосистемой, раздельным климат-контролем, противоугонной системой, электроприводом передних сидений, полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом. С 2004 года появились в продаже гибридные версии «Хайлендера»: с двигателем внутреннего сгорания (3,3 л) и электромотором (суммарная мощность составила 270 л. с.), с постоянным электроприводом колес. Модели с V-образным шестицилиндровым двигателем оборудованы пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Во всех вариациях с 2004 года запасное колесо вынесено из багажного отделения и размещено под днищем автомобиля.

В 2008 году на автосалоне в Чикаго выставили «Тойота-Хайлендер» второго поколения. Кроссовер вырос в размерах, у него появились новые фары необычной формы, бампер с хромированной полосой внизу, изменилась решетка радиатора. Кроме того, увеличился дорожный просвет до 206 мм. Значительно изменился и салон автомобиля: кожаная обшивка, отделка под дерево, трехзонный климат-контроль, цветной монитор, камера заднего вида, парктроник, подогрев сидений, электроприводы. Рассматриваемая модель оборудована набором активной и пассивной безопасности. Двигатель заменен V-образным шестицилиндровым с объёмом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Коробка передач — автоматическая, 5-ступенчатая.

В августе 2010 года состоялся дебют внедорожника в рестайлинговой версии, к тому же стало известно, что эти машины будут поставляться в Россию. Новый автомобиль мало чем отличается от «Хайлендера» второго поколения. Он построен на базе облегченного шасси и легковой платформы. Нет никаких понижающих передач, не предусмотрено блокировок трансмиссии. Привод полный, симметричный. Граненая радиаторная решетка отделана хромом. Боковые зеркала оборудованы обогревом и электроприводом. Особенностью «российских» кроссоверов являются более жесткие амортизаторы, что позволяет уверенно держать курс на наших дорогах.

Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»

Не так давно компания Toyota представила третье поколение кроссовера, который является совершенно новой моделью. Автомобиль «Тойота-Хайлендер» 2014 года заметно отличается от своих предшественников: современный, оригинальный и добротный дизайн, технологичный и просторный салон, возможность выбора двигателя. Так, потенциальный владелец может приобрести машину с агрегатом на 2,5 л или 3,5 л или же взять гибрид: 2,5 л плюс электромотор на 141 л. с.

Пока неизвестно, какова будет цена у нового внедорожника, но, как обещают производители, возможность узнать это представится в ближайшем будущем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.