• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Краткая характеристика автомобиля �Москвич-2141� и отзывы владельцев

Автомобили �Москвич� когда-то были гордостью советского легкового автопрома. Но начиная с 1970-х годов продукция АЗЛК стала быстро уступать более прогрессивным �Жигулям�. Естественно, руководство завода не хотело с этим мириться и всячески пыталось обновить модельный ряд.

Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев

Появление

Так в 1986 в производство пошел �Москвич-2141�, ставший последним массовым автомобилем производства АЗЛК. Машина была призвана занять свободную нишу между �Жигулями� и �Волгой�. Однако уже первые отзывы владельцев �Москвичей-2141� выявили целый ряд недостатков хэтчбека. Часть из них была лишь детскими болезнями, но очень досадными, а руководство завода не спешило их лечить. В итоге �сорок первый�, который теоретически должен был стать престижнее продукции �АвтоВАЗа�, оброс плохой славой, что пошатнуло и без того нестабильное положение завода.

Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев

Кузов

Машина начинается с кузова. Именно здесь мы видим главное противостояние между продукцией АЗЛК и �АвтоВАЗа�. Во многих отзывах владельцев �Москвичей 2141� можно найти похвалы простору и комфортабельности салона, который почти не уступает более крупной �Волге�. А кузов типа хэтчбек является оптимальным решением по соотношению внешнего вида и внутреннего пространства. К тому же удобная система раскладывания заднего сиденья вкупе с выносливой задней подвеской легко превращают �сорок первый� в многофункциональный грузопассажирский автомобиль. По грузоподъемности он оставляет далеко позади любую �вазовскую� модель. А продуманная аэродинамика �Москвича� дает фору всем представителям �девятого� семейства. Судя по отзывам, в �М осквиче 2141� единственным конструктивным недостатком кузова является большая погрузочная высота багажника. В остальном он очень продуман.

Однако просторный и красивый кузов отличался отвратительным качеством металла и заводской сборки. Прогнившим полом может похвастаться каждый второй �Москвич 2141�. Отзывы о нем как о машине, которая очень быстро гниет, быстро породили множество шуток и анекдотов. Именно плохое качество кузовов и лакокрасочного покрытия на них очень повлияли на популярность модели. �Жигули� позиционировались как машина, которая требует минимума обслуживания. �2141� же, обладая рядом неоспоримых достоинств, стал машиной, за которой нужно неустанно следить, иначе он сгниет за пару лет. Естественно, это на корню подрубило любые поползновения АЗЛК сделать �сорок первого� более престижным, чем �Жигули�.

Двигатель

Его тоже нельзя назвать сильным местом автомобиля. Из-за того, что машина стала значительно крупнее предшественников, ей требовался новый мотор, которого не было. Изначально �сорок первый� комплектовался уфимскими двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Они создавались для 412-й модели и были слабоваты для массивного �Москвича 2141�.

Отзывы о двигателях УЗАМ также отмечают их низкую надежность относительно �вазовских�. Поэтому позже на автомобиль стали ставить 1,6 и 1,7-литровый моторы от �ВАЗ 2106� и �Нивы�. Они имели лучшее качество и пользовались большей популярностью. Однако и от уфимских двигателей завод никогда окончательно не отказывался и в ограниченном количестве ставил их даже во времена �Святогоров�. Это связано с дешевизной и большей, чем у волжских моторов, мощностью. Так, отзывы о �Москвиче 2141� с двигателем 1,8 литра говорят о том, что для технически подкованного водителя он лучше любого �вазовского� мотора (ввиду большей мощности и крутящего момента). Именно владельцы таких �Москвичей� часто любят разглагольствовать, как оставляют за кормой �Жигули�. Но все уфимские моторы капризны и требуют постоянного внимания. Поэтому выбор крайне неоднозначен.

Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев

Подвеска и поведение на дороге

Здесь сразу видны сильные стороны авто, получившие особое признание у сельских жителей. Подвеска у машины мягкая, вполне соответствующая ее классу. Но при этом инженеры АЗЛК сумели обеспечить очень приличную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем и хорошей аэродинамикой сделало �сорок первого� более приятным на трассе, чем �Жигули�. На асфальте единственным серьезным минусом машины можно назвать слабые тормоза, которые накладывают дополнительные требования на квалификацию водителя.

Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев

При этом автомобиль не боится перегруза и без всяких проблем берет на борт по 300 — 400 кг веса помимо водителя. Судя по отзывам владельцев �Москвича 2141�, его смело можно назвать самой вседорожной отечественной переднеприводной машиной. Не считая прогнившего кузова, феноменальная проходимость — это вторая любимая тема историй о �сорок первом�, но уже положительная.

Общая ремонтопригодность и эксплуатация

В плане кузова даже качественная антикоррозийная обработка не решает всех проблем авто. За ним надо постоянно следить, подкрашивать и подваривать. Наблюдаются частые проблемы с электрооборудованием, например, с трамблерами и генераторами. Поэтому многие владельцы �сорок первых� переделывают электрику автомобиля под более удобную �жигулевскую�. Отзывы владельцев �Москвичей 2141� также говорят о частых проблемах с бензонасосом и тросиком сцепления.

Среди плюсов долгое время была низкая цена на запчасти. Однако после снятия �сорок первого� с производства запчастей на него становится все меньше. И они постепенно дорожают.

Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев

Короткий итог

В начале выпуска первый переднеприводный �Москвич� имел ряд серьезных преимуществ перед жигулями. Недоставало самого малого — качества сборки и внимательного отношения к потребителю со стороны руководства завода. Машина могла бы стать хитом, если бы учитывалась хотя бы часть отзывов владельцев �Москвичей 2141�. Слабые места машины были в большей степени технологическими, нежели конструктивными. Все они были устранимы.

Но своевременной работы над ошибками проведено не было, что и привело к предсказуемому результату.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.