Хорошо смонтированный корпоративный фильм, рассчитанный на целевую аудиторию — партнеров, сотрудников компании либо клиентов, является наглядным пособием деятельности этой компании. Такое короткометражное видео создается с целью как можно полнее ответить на вопросы, связанные с выпускаемой продукцией или услугами, предоставляемыми организацией.
Каким должен быть корпоративный фильм – его основные задачи.
Корпоративный фильм не должен длиться более 10-12 минут – этого времени вполне должно хватить на то, чтобы донести до сознания зрителей нужный объем информации. При создании рекламы очень популярна компьютерная графика (2D, 3D), а также различные приемы маркетологов – воздействие звуком и цветом. Как правило, озвучивают корпоративные фильмы профессиональные актеры. Современные студии по созданию такого видео справляются с поставленной задачей за 1,5-2 месяца.
Но одно лишь соблюдение технических условий может не дать желаемого результата. Аудитория должна проникнуться доверием к содержимому фильма, информация о компании, поданная живо и эмоционально, больше затронет сознание зрителей, чем сухие факты. Необходимо учитывать интересы целевой аудитории, поэтому следует наполнить фильм конкретикой, яркими примерами, деталями.
Качественное создание корпоративных фильмов должно включать в себя интересный продуманный сценарий, грамотный и понятный текст, объемный звук, захватывающие съемки. При соблюдении этих условий фильм будет по-настоящему эффективно воздействовать на целевую аудиторию.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Основа имиджа компании.
Каждая крупная, уважающая себя компания стремится создать свой корпоративный фильм. Презентационная печатная продукция – это хорошо, но качественный, хорошо смонтированный корпоративный фильм во много раз лучше и эффективнее. В конечном итоге, цель у такого видео одна – создать необходимые условия для успешного продвижения на рынке товаров или услуг.
В настоящее время производство корпоративных фильмов набирает темпы – этому способствует рыночная конкуренция. Жалеть средства на изготовление видео о деятельности компании нерентабельно. Ни одна солидная организация не захочет, чтобы ее презентационный ролик напоминал съемки «со свадьбы». Лучшим показателем процветания фирмы является качественно смонтированный короткометражный фильм, содержащий профессиональные спецэффекты, графику и прочие атрибуты хорошего видео. Бюджет презентационного видеоролика складывается из нескольких факторов. На стоимость влияют сроки и география съемок, уровень качества графики фильма, наличие профессионального оборудования и техники.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
