Уже многие автолюбители оценили превосходство автоматической коробки передач перед традиционной механической. Особо привлекательным этот вариант представляется жителям крупных и густонаселенных городов. Принцип управления очень прост и ясен, что упрощает процесс обучения вождению автомобилем, где установлена коробка-автомат. Как пользоваться такой системой? Этому можно обучиться самостоятельно за небольшой промежуток времени.
Конструктивные отличия
Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает автоматическая коробка передач. Стоит отметить лишь основные отличия автомобилей с АКПП и «механикой». Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие педали сцепления. В автомобилях с АКПП предусмотрены лишь регуляторы тормоза и газа, что существенно облегчает процесс езды. Следующее отличие касается самого рычага переключения передач. Он обычно представлен в виде переключателя, двигающегося по прямой направляющей от одного режима к другому. Вместо стандартного перечня номеров передач указаны режимы, обозначающиеся буквами английского алфавита.
Процесс переключения режимов
Если вы являетесь владельцев автомобиля, где установлена коробка-автомат, как пользоваться ею вам подскажет инструкция. В том случае, если вы лишь готовитесь сесть за руль такого автомобиля, то стоит узнать некоторые особенности заранее. Первое: все переключения происходят с выжатой до упора педалью газа. Конечно, существуют исключения, такие, как спортивная или экономичная езда. Все же, основные действия осуществляются в указанном порядке: выжимается педаль тормоза, нажимается кнопка блокиратора на рычаге переключения, включается нужный режим.
Режимы: их обозначение и описание
Обозначение режимов одинаково для всех автомобилей, даже коробка-автомат на ВАЗ имеет идентичные американским моделям символы.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«P» — park. Режим парковки, который не позволяет автомобилю двигаться. Данный режим прекрасно подходит для стоянки даже на наклонной поверхности.
«R» — reverse. Режим движения задним ходом. Стоит учитывать, что при переключении на «R» автомобиль начинает движение сразу после того, как нога убирается с педали тормоза (в некоторых отечественных моделях можно встретить обозначение «Зх»).
«N» — neutral. Нейтральный режим — движение колес не зависит от двигателя (некоторые отечественные модели имеют маркировку «Н»).
«D» — drive. Режим движения вперед (отечественный вариант – «Д»).
«L» — low. Режим движения на пониженной передаче. Применяется при тяжелых и труднопроходимых дорожных условиях (отечественные модели – «ПП»).
Существует также несколько дополнительных режимов для езды зимой, переключения передач на более высоких оборотах двигателя для автомобилей, где установлена коробка-автомат. Как пользоваться этими режимами, подробно описано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Согласитесь, довольно легко понять, как работает автоматическая коробка передач. К ней легко привыкнуть. Такой вариант управления позволяет всецело сконцентрироваться на дороге, а не на том, какую передачу необходимо включить. Зачастую, вопрос к автомобилям, где установлена коробка-автомат, «как пользоваться?» исчезает в течение первых дней езды.
