• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Компрессор на ВАЗ

Смонтировав компрессор на ВАЗ, можно достаточно эффективно увеличить мощность мотора. Благодаря тому, что усиливается подача воздуха в систему горючего, повышается заряд топливно-воздушной массы, попадающей в цилиндр. Однако при этом установка компрессора имеет и отрицательные стороны. В частности, увеличивается расход топлива.

Чтобы укрепить компрессор на двигатель, понадобится сам комплект, набор ключей, паста абразивная, датчик для контроля давления наддува, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением.

Увеличение мощности происходит за счет повышения воздушной концентрации в топливной системе.

Приступать к монтажу следует после полного остывания силового агрегата авто. После этого необходимо демонтировать воздуховод, а также стандартный воздушный фильтр. Далее следует открутить болты, обеспечивающие крепление коллектора в выхлопной трубе, и тщательно отполировать патрубки. Их поверхность должна быть идеально гладкой. На кронштейн для натяжных роликов, выполненный в форме буквы Т, и моторный блок осуществляется монтаж кронштейна крепления для компрессора. Ремни привода помпы и генератора следует убрать за ненадобностью в дальнейшем. Вместо них применяется специальный ремень. Им оснащен компрессор на ВАЗ. Ремень необходимо хорошо натянуть, однако, перебарщивать не стоит. Небольшой провис должен оставаться. Иначе вероятен повышенный износ детали, что приведет к его разрыву. Следует сказать, что этот элемент найти отдельно от комплекта весьма проблематично. Необходимо также отметить, что ремень, натянутый слабо, будет провисать и проскальзывать на шкиве. Это, соответственно, приведет к падению мощности (или всего лишь к незначительному увеличению) и негативно отразится на состоянии системы охлаждения. Оптимальный прогиб ремня составляет полсантиметра при надавливании на него пальцем.

После регулирования натяжения ремня следует установить обратно впускной «паук». Обратно монтируется воздуховод от выходного отверстия в «улитке» до впускного отверстия в инжекторе. Рекомендуется избегать слишком резких перегибов в гофрированных элементах. Кроме того, следует исключить контакт воздуховода с сильно нагревающимися деталями мотора. Компрессор на ВАЗ следует оснастить и измерительным устройством датчика контроля над давлением наддува.

Далее следует присоединить фильтр сниженного сопротивления. Компрессор на ВАЗ имеет входной патрубок. К нему и следует присоединить фильтр. Располагать его следует в наиболее холодном участке подкапотного пространства. При сжатии происходит нагревание воздуха, он становится, кроме того, более разряженным. Чем ниже, таким образом, температура на входе, тем, в конечном счете, его больше попадет в мотор. Благодаря этому увеличится в своей массе воздушно-топливный заряд, и, соответственно, мощность силового агрегата автомобиля.

После установки компрессора следует настроить инжектор в соответствии с изменившимися условиями воздухоподачи. Это необходимо для того, чтобы в двигатель поступала «богатая» смесь. Как правило, настройку не производят самостоятельно. Для этого существуют специализированные сервисы.

А на приборной панели необходимо закрепить датчик контроля давления наддува. Он предупредит о вероятных проблемах, и будет способствовать экономичной езде.

После проведения тюнинга авто необходимо позаботиться о кузове. Его рекомендуется обклеить антигравийной пленкой. После того, как компрессор будет смонтирован, сопротивление воздуха должно установиться на минимальном уровне. Следует еще раз сказать о том, что всю работу необходимо производить после полного охлаждения мотора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.