Смонтировав компрессор на ВАЗ, можно достаточно эффективно увеличить мощность мотора. Благодаря тому, что усиливается подача воздуха в систему горючего, повышается заряд топливно-воздушной массы, попадающей в цилиндр. Однако при этом установка компрессора имеет и отрицательные стороны. В частности, увеличивается расход топлива.
Чтобы укрепить компрессор на двигатель, понадобится сам комплект, набор ключей, паста абразивная, датчик для контроля давления наддува, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением.
Увеличение мощности происходит за счет повышения воздушной концентрации в топливной системе.
Приступать к монтажу следует после полного остывания силового агрегата авто. После этого необходимо демонтировать воздуховод, а также стандартный воздушный фильтр. Далее следует открутить болты, обеспечивающие крепление коллектора в выхлопной трубе, и тщательно отполировать патрубки. Их поверхность должна быть идеально гладкой. На кронштейн для натяжных роликов, выполненный в форме буквы Т, и моторный блок осуществляется монтаж кронштейна крепления для компрессора. Ремни привода помпы и генератора следует убрать за ненадобностью в дальнейшем. Вместо них применяется специальный ремень. Им оснащен компрессор на ВАЗ. Ремень необходимо хорошо натянуть, однако, перебарщивать не стоит. Небольшой провис должен оставаться. Иначе вероятен повышенный износ детали, что приведет к его разрыву. Следует сказать, что этот элемент найти отдельно от комплекта весьма проблематично. Необходимо также отметить, что ремень, натянутый слабо, будет провисать и проскальзывать на шкиве. Это, соответственно, приведет к падению мощности (или всего лишь к незначительному увеличению) и негативно отразится на состоянии системы охлаждения. Оптимальный прогиб ремня составляет полсантиметра при надавливании на него пальцем.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
После регулирования натяжения ремня следует установить обратно впускной «паук». Обратно монтируется воздуховод от выходного отверстия в «улитке» до впускного отверстия в инжекторе. Рекомендуется избегать слишком резких перегибов в гофрированных элементах. Кроме того, следует исключить контакт воздуховода с сильно нагревающимися деталями мотора. Компрессор на ВАЗ следует оснастить и измерительным устройством датчика контроля над давлением наддува.
Далее следует присоединить фильтр сниженного сопротивления. Компрессор на ВАЗ имеет входной патрубок. К нему и следует присоединить фильтр. Располагать его следует в наиболее холодном участке подкапотного пространства. При сжатии происходит нагревание воздуха, он становится, кроме того, более разряженным. Чем ниже, таким образом, температура на входе, тем, в конечном счете, его больше попадет в мотор. Благодаря этому увеличится в своей массе воздушно-топливный заряд, и, соответственно, мощность силового агрегата автомобиля.
После установки компрессора следует настроить инжектор в соответствии с изменившимися условиями воздухоподачи. Это необходимо для того, чтобы в двигатель поступала «богатая» смесь. Как правило, настройку не производят самостоятельно. Для этого существуют специализированные сервисы.
А на приборной панели необходимо закрепить датчик контроля давления наддува. Он предупредит о вероятных проблемах, и будет способствовать экономичной езде.
После проведения тюнинга авто необходимо позаботиться о кузове. Его рекомендуется обклеить антигравийной пленкой. После того, как компрессор будет смонтирован, сопротивление воздуха должно установиться на минимальном уровне. Следует еще раз сказать о том, что всю работу необходимо производить после полного охлаждения мотора.
