Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

Мотоциклы

Мотоцикл – это прекрасное средство передвижения. Двухколесный отождествляет свободу во всех её проявлениях. Ветер в волосах, неограниченные возможности, большая скорость, открытость – невозможно не влюбиться в мотоцикл. Так и хочется иногда взять все и уехать. Стоп. А что взять? Хороший вопрос. Любое путешествие не обходится без дорожных вещей. А куда их деть, ведь у мотоцикла нет багажника, нет дополнительных сидений, куда можно закинуть сумки? Получается безвыходная ситуация. Но не все так плохо, выход есть. Самодельные боковые кофры для мотоцикла – это то что нужно. Данные мотоциклетные «бардачки» просто созданы для перевозки вещей на двухколесном транспорте.

Зачем нужны кофры

Очень часто можно услышать от водителя мотоцикла: «Я не могу с собой ничего взять». Обидно, ведь, имея транспорт, очень не хочется идти куда-то пешком и нести груз только на своих двоих. Как-то непрактично получается. Как уже говорилось ранее, кофр боковой для мотоцикла может исправить эту проблему. Но перед нами встает еще один вопрос, ответ на который нужно получить в самом начале. Для чего предназначены кофры?

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

В них же не перевезешь, к примеру, мебель. Данные дорожные сумки рассчитаны только на личные вещи: одежду, некоторые продукты, мелкие принадлежности. Нужно знать меру и не перегружать кофры, иначе на дороге может случиться непоправимое.

Разновидности «бардачков»

С функциями кофров все более-менее ясно. Этот абстрактный вопрос решен. Теперь немного конкретики. Кофры: какими они бывают? Форма, цвет, материал, расположение, конструкция – каждый фактор стоит учитывать, исходя из личных предположений и обстоятельств. Одна из важных категорий – это местонахождение. Борт, корма, передняя часть – вариантов много, но какой выбрать? Чаще всего байкеры приобретают кофр боковой для мотоцикла.

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

В чем его преимущества? Главное из них – большая вместительность. «Бардачок» на боку ничем не ограничивается в размерах. Также ничто не мешает ему. Практичность и удобство – важные свойства такого аксессуара. Подобное расположение позволяет без всяких трудностей пользоваться кофрами в любой момент. Визуальная красота также важна. Кофр боковой для мотоцикла просто действительно хорошо смотрится.

Остальные критерии

Насчет формы: тут нет каких-либо правил и советов. Квадрат, цилиндр, прямоугольник – сумка может представлять собой что угодно. Главное – это практичность и вместительность. С материалом так однозначно не выйдет. Существуют разные бардачки: кожаные, текстильные (то есть тканевые), пластмассовые. Конечно, боковые кофры кожаные для мотоцикла – это классический вариант, который носит каждый уважающий себя байкер. Но встречаются и более радикальные, отходящие от канонов варианты. Например, чаще всего за неимением нужного материала умельцы шьют сумки из ткани.

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

Боковые текстильные кофры для мотоцикла прекрасно справляются со своими обязанностями не хуже своих кожаных собратьев. Пластмассовые бардачки – это дешевый вариант, не отличающийся прочностью, вместимостью и внешними привлекательными чертами. Кофр из пластмассы обычно устанавливают на скутеры, мопеды. Настоящим байкерам чужд этот вид дорожной сумки.

Какой вариант лучше: покупной или самодельный?

Существует огромное количество кофров. Цвет, материал, форма, очертания, рисунок – все это можно подобрать. В магазинах вариантов очень много, сотни одинаковых единиц. В этом и заключается проблема. Коммерческий вариант не передает индивидуальность мотолюбителя, сводит на нет его отличия.

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

Самодельный же кофр – это частичка души. Сделать самим мотосумку – это значит, пройти трудный этап, полный усердия, концентрации и трудной работы. Но результат того стоит. Это сделанный собственноручно кофр, красующийся на боку любимого мотоцикла.

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать самостоятельно

Раз уж выбран путь, то стоит его когда-то начинать, ведь кофры не сделаются сами по себе. Первый главный шаг – это выбор материала. От него полностью зависит дальнейшее развитие событий, пошаговые действия и, собственно, результат. Самодельные кофры должны соответствовать одному важному требованию, без которого работа станет невозможной, – дешевизне. Не хочется тратить много денег и средств на то, что делаешь своими руками. Кстати это требование может легко превратиться в плюс «домашних» мотосумок. Итак, под этот параметр идеально подходят боковые текстильные кофры. Для мотоцикла и его водителя такое изделие – подарок.

Ход работы

Кофры боковые для мотоцикла начинают делать с чертежа, в данном случае – с раскройки. На материале (брезенте) стоит начертить пару фигур. Всего их шесть: дно, верх и боковые части. Нужно строго следить за тем, чтобы симметричные детали были одного размера и формы, иначе пойдёт перекос. Насчет размеров: дно и верх будут 20 х 40, бока – 30 х 40, передняя и задняя часть – 40 х 40 см. После выкройки детали нужно сшить, подворачивая концы внутрь. Эта процедура избавит от выравнивания и дальнейших переделок. К окончательному варианту надо еще будет прикрепить ремешок, на котором и будет висеть дорожная сумка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.