«Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

Модель от корейцев достойно выступает в линейке класса «С», приглянувшись автомобилистам стильным внешним видом, «тигриным оскалом» радиаторной решетки и комфортным салоном. Три �потомства� «KIA Церато» выпустил производитель за всю историю этой марки. О первой модели авторынок узнал еще в 2004 году, второе поколение вышло четыре года спустя, а третье появилось сравнительно недавно, в 2012 г.

Каждое «детище» сопровождалось кардинальными корректировками дизайна. Особенно конструкторы постарались в третьей генерации, проработав интерьер и экстерьер машины. Третья версия предстала перед водителями в увеличенных размерах, перед был переоборудован в виде изменения бампера и оптики.

Многие автоэксперты и потребители закономерно полагают, что рестайлинговая версия от корейского автопрома — это новое улучшенное поколение, в корне отличающиеся от предыдущих. Невзирая на это, некоторые автомобилисты все же прибегают к тюнингу «Киа-Церато 3» для улучшения его динамики и стиля.

Зачем дополнять идеал?

«Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

На первый взгляд кажется, что машина совершенна и полностью удовлетворяет запросы потребителя, однако пределов творческой фантазии не существует. Всегда есть куда «разгуляться» в плане технического усовершенствования.

Некоторые автолюбители обращаются к тюнингу «Киа-Церато 3» с целью обновить устаревший автомобиль, изрядно поколесивший по дорожным нитям страны. Благодаря инновационным технологиям можно создать яркое, броское авто. Не заметить такой автомобиль в туманную погоду будет сложно.

Помимо интересной коррекции, придающей импозантный облик автомашине, используя тюнинг «Киа-Церато 3», водитель сможет самовыразиться, ощутить уверенность на дороге.

В чем выражается искусство тюнингования?

«Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

Автолюбителям удалось возвести тюнинг «Киа-Церато 3» в категорию искусства. В автоателье предлагают разнообразную «палитру» методик по совершенствованию автотранспортного средства. Иногда водители предпочитают искусственно состарить свою «ласточку», чтобы не выделяться из толпы. Внешность таких агрегатов даже имеет специально нанесенные мазки ржавчины, хотя удовольствие это не из дешевых. В тренде сейчас покрытие кузова ржавчиной в купе с лоском блестящих новеньких и дорогих колесных дисков.

Магия колесных преображений

Есть автомобилисты, поступающие наоборот, уменьшая шины для создания эффекта «черепашьего хода». Большие хромовые диски, покупаемые в рамках тюнинга и рестайлинга «Киа-Церато 3», в сочетании с хрупко выглядящей резиной создают интересный имидж с несколько агрессивным характером. Проводится такая работа в тюнинговых ателье, где мастерам под силу сложные преобразования.

Конкретные методы тюнинга

«Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

Автомеханики предлагают следующие способы обновления:

  • Часть водителей начинает с изменения цвета. Частенько при покупке человек смотрит на технические показатели, заранее решая поменять «окрас» в ходе эксплуатации.
  • Методики мастеров позволяют не только перекрашивать машину, но и добавлять в основной стиль различные узоры, прибегая к аэрографии. Можно сочетать разные виды красок и прикреплять наклейки. Кузов обтягивают кожей, виниловым покрытием и другими материалами.
  • Все большую популярность приобретает установка аэродинамических обвесов. Их производство основано на использовании легких пластиковых и прочных материалов.
  • Не обходят стороной и оптику: можно вмонтировать светодиодные фары. Они делают машину более стильной и улучшают видимость на дороге. Особенно оригинально смотрится неоновая подсветка днища. Штатная оптика устроена неплохо, но по сравнению с ксеноном она выглядит слабее.
  • Установка при тюнинге «Киа-Церато 3» на пороги обвесов делает машину эксклюзивной и представительной.
  • Есть те, кто заказывает более серьезное вмешательство, предполагающее целый комплекс работ.

    Секреты чип-тюнинга

    «Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

    В основу чип-тюнинга «Киа-Церато 3» 2.0 заложены способы по эффективному улучшению заводских качеств. Это заключается в перепрошивке электронной системы для повышения комфортности управления машиной. Изменение характеристик технологических датчиков не потребует механического вмешательства в мотор. Их монтируют в разные узлы и улучшают технические характеристики. Услуга предполагает удаление некоторых фильтрующих элементов выхлопной системы, их замену на более современные детали.

    Итогом любых преобразований становится повышение мощностных и динамических показателей авто, уменьшение топливного расхода, хорошая курсовая устойчивость и лучшая управляемость. Сложнее выполнить работу по чип-тюнингу «Киа-Церато 3» 1.6, автомат, но истинных ценителей эксклюзива ничто не остановит.

    Как улучшить динамику на KIA Cerato 3, 1.6?

    «Киа-Церато 3»: тюнинг как искусство

    Чип-тюнинг для увеличения мощности начинается с диагностики двигателя с использованием компьютерного специализированного оборудования. В результате изменений отключается контроль работы катализатора, что увеличит динамику разгона с низких оборотов. В результате расход топлива можно уменьшить.

    Коррекция касается выхлопного коллектора. Особенно это оправданно, если автомобиль имеет пробег выше 60 000 км. После 30 000 км верхняя часть катализатора начинает активно разрушаться, создавая реальную угрозу проникновения его элементов внутрь силового узла. Возможно, придется прибегнуть к гильзованию или замене двигателя. Эффективна установка пламегасителя. Результатом будет прирост мощности на 10 %, более плавное переключение АКПП, более динамичный разгон и исчезновение пауз при нажатии на педаль газа.

    При грамотном подходе и учете индивидуальных особенностей каждого автомобиля специалисты автомастерских помогут водителям наслаждаться комфортной и безопасной поездкой.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.